Четыре ботинка

Apr 16, 2012 00:55

Знаю, что будет и лёд ещё в мае, и снег в июне, но какая погода-то стоит хорошая! Чего асфальт-то дальше ковырять, честное слово. Отстоял час в очереди на мойку и чистые сухие колёса поменял на летние. Сижу сейчас, всё тело болит. Другой бы приехал в шиномонтажку, отдал бы денежку и... И чего? Где же романтика?

Всякий раз после сезона обычно тщательно мою щёткой свои ботинки, обрабатываю всякими средствами, и бережно убираю в шкаф. А машина - она же по сути обычный член семьи, только обуви четыре увесистых штуки. Одну вниз к подъезду, одну вверх к квартире - дело-то не хитрое. А потом каждую, в ванной, с щёткой и шампунем. За ночь подсохшие колёса ещё обработать силиконовым аэрозолем, упаковать в чехлы, в пакеты для верности и на балкон. Несколько часов пауэрлифтинга, зато потом ставить их, как новые - намного же приятнее.




Как-то так получилось, что шины выбирал впервые. И близкие никогда не сталкивались с такой проблемой: либо комплекты шин шли вместе с машиной, либо вообще зимой машина на приколе. И среди знакомых каких-то мнений различных нет. В основном многие хвалили дорогую финскую Hakkapeliitta, которую я и сам прекрасно по рекламам знал. Но отдавать весомую сумму на зимние колёса не хотелось, но и сэкономить в таком вопросе, конечно страшно. В итоге остановился по паре скромных отзывов на почти никому из окружения неизвестной марке Gislaved.

Теперь могу сказать после сезона, что в выборе не разочаровался. Конечно, пробег совершенно смешной - без малого 1800 километров по городу, чтобы быть объективным мнением, но всё же. Шины очень нешумные. Часто шум соседних машин пробивался яснее своих. За всю зиму, увы малоснежную, ни разу не возникло каких-либо неприятных ощущений зимней дороги. Но, конечно, мы и ездили так, как нас обучал инструктор, что немаловажно. Ни одного потерянного шипа, даже один лишний. :) Выковырял его вчера, когда мыл протектор. В общем, за свою цену я могу теперь их рекомендовать любому.

А марка, кстати, не такая и непонятная. Gislaved - некогда шведская марка, которая как-то там существовала себе, пока её не купил концерн Continental. Но, он в отличие Альфа-Банка и Северной Казны, оставил кем-то уважаемую  марку, но привнёс свои модели и состав резины, а чтобы не терять клиентов и приобретать новых - оставили существовавшую ценовую категорию. В итоге получились добротные, широко известные шины Continental по чуть более скромным ценам и вообще, по-моему, без рекламы. Уважаю. :)

авто

Previous post Next post
Up