Leave a comment

Comments 19

darklighterr November 13 2015, 22:47:25 UTC
Если же вы _выберитесь_ за пределы сюжетной линии
Мастерить предметы для ведьмака _будут кузница_, так что задача Геральта, в области создания нового меча, _сводиться_ к поиску

Глаз царапнуло.
Для неигравшего интересная статья.

Reply

mr_garett November 14 2015, 05:41:53 UTC
Спасибо. Пофиксил.

Reply


richteur November 14 2015, 06:45:28 UTC
Слышал много об этой игре, но в основном забавную историю о том, что некий незамутненный американский рецензент снизил ей оценку за то, что нет негров и женщины неравноправны с мужчинами.
Статья завлекает, но фэнтези, к сожалению, не мое. Тем более, что Fallout 4 вышел...

Reply

mr_garett November 14 2015, 06:56:36 UTC
Да, негров в игре нет, не доглядели поляки. Зато феменистки игру должны возлюбить, потому что Цири там крутая, а Йеннифер так вообще круче гор.

В новом Fallout много всякой посторонней фигни, вроде сажания тыкв и сборки домиков (при этом, почему-то в игре нет рыбалки).

Reply


professor88 November 14 2015, 08:45:32 UTC
"Упрощенный социальный блок, отсутствие трудных моральных выборов." хм, да вроде все в порядке с ними особенно если "отыгрывать" Геральта. А в какой игре по твоему вкусу нормальные моральные выборы?

"Невозможно затащить в кровать двух волшебниц сразу, авторы выпускают обломинго в самый неподходящий момент." ну это вкусовщина, момент спорный и некоторым он не понравился, но в первую очередь он показывает глубину мира и является колоритной сюжетной вставкой. Да и вытаскивать небольшой эпизод который за прохождение можно даже не увидеть в отдельный минус как то не комильфо.

Негров в игре нет, но есть селянин-гомосек, которого деревенские жители выселили жить отдельно.

Reply

mr_garett November 14 2015, 10:32:48 UTC
В первом ведьмаке социалка лучше была. Здесь же все сводится к тому, с Дийкстрой ты или против Дийкстры. Противника придется убить. Что за фигня? Почему я не могу договориться с Дийкстрой? В W3 очень сложно держаться средней линии, все равно окажешься пешкой в чьих-то руках. Это неприятно. Что касается свободы выбора, то она довольно хорошо была продумана в Torment и Arcanum.

Про волшебнице. Пусть так, но почему нет варианта, остаться втроем. Это же игра. В реальности же выходит, что поманили игрока конфеткой, а потом довольно сильно обломали (и, скорее всего потому, что долго было отдельную сцену делать). Вытащил в минус, потому как это, на моей памяти, один из самых нелепых способов показать игроку, какое он моральное ничтожество. Мизулинщина полякам не к лицу. Я бы мог понять такой поворот сюжета, если бы сценаристом была женщина, но тут-то сценаристы мужики...

Там еще в одной из избушек около Новиграда живет трансвестит-косплейщик, но его местные религиозные фанатики почему-то не трогают. Это очень странно.

Reply

professor88 November 15 2015, 08:40:37 UTC
Я думаю тут фишка в том что это игра именно про определенную историю а не про открытый мир и соответственно когда мы играем мы "отыгрываем" именно Геральта и его особенности. И так уж получалось что Геральт часто становился пешкой потому как сам в политику лезть не хотел, но в гуще событий оказывался. Это герой с гораздо более подробный бекграундом книг чем тот же Безымянный.

Насчет волшебниц мне этот момент понравился больше чем если бы это была очередная скучная секс-сцена, тут опять же бэкграунд, что Трисс что Йениффер очень яркие, самодостаточные женщины и вряд ли бы захотели Геральта делить между собой. Никакого морализма я тут не увидел, а вообще к Геральту нормально только медичка из дополнения относится, волшебницы его в основном как принеси-подай используют((

Reply

mr_garett November 16 2015, 06:09:42 UTC
Nameless One все же был игроком и перед ним были открыты все возможные дороги. Геральт, конечно, более типизированный персонаж. Однако, я бы предпочел, чтобы его история могла бы меняться в нескольких ключевых точках, а не только на уровне финального ролика. Еще более странно то, что в W3 можно подгрузить сэйвы из W2, но информация из них используется лишь в нескольких второстепенных сценах (шли мы шли и в заброшенном амбаре Лето нашли). И нафига тогда надо было городить этот балаган с трансфертом?

Хотя, конечно, самое забавное, что наш многоопытный ведьмак начинает приключение с 1-го уровня.

Что касается, секс-сцен, то они действительно какие-то однообразные. Все это имело бы смысл, если бы в W3 был бы включен настоящий date sim, но чего нет, того нет. Медичку из дополнения еще не видел. Это у меня впереди, после Panzer Coprs. Что касается сцены с двумя волшебницами, то возможно, мой негативизм носит личный характер. Оказаться в такой ситуации как Геральт, крайне неприятно (уж поверь).

Reply


danil_bbv November 20 2015, 17:48:44 UTC
Жаль, про масштабное DLC Heart of Stone - ни слова.
Очень интересная сюжетная линия, хоть и вшитая белая нитками в основную историю.
Ну и негры, по настойчивым требованиям общественности были добавлены. Не совсем негры - скорее арабы. Один из них умеет накладывать особые руны на броню и оружие.
Через несколько месяцев обещают выкатить еще более масштабное DLC Wine and Blood.

PS. На Fallout 4 ждать рецензию? Или твое мнение насчет ущербности вселенной после первой серии не поменялось? Я помню твое мнение про вторую серию - чересчур сильный прогресс человечества после такого ужасного катаклизма.

Reply

mr_garett November 20 2015, 18:34:53 UTC
Данил, это потому что про "Каменные сердца" будет отдельная статья. У Сапковского псевдо-арабская раса - это зерриканцы. Их добавили?

Что касается F4, то у меня к нему особых претензий нет, потому как канонический Fallout для меня кончился (как ты верно заметил) на F1. 4-ку я воспринимаю без фанатизма, как Скайрим с пушками. Думаю, возьмусь за него толком после Assassins Creed Syndicate (к этому времени беседка большую часть глюков из кода вычистит).

Reply

danil_bbv November 20 2015, 18:56:24 UTC
Да, зерриканцы, именно они. Они не только броню зачаровывают, но и в сюжете активно участвуют.

По поводу прогресса после Ф1. Мне кажется, человек - достаточно сильное существо. Вся первобытная история это доказывает. Где только не расселились, каких только злобных животных не усмирили своим интеллектом. И уж после атомной войны, если выживет достаточная часть самых сильных представителей (слабые тупо не выживут), долго человечество в первобытной стадии (типа как в первой деревушке Ф2) не задержится. Как-то начнут копошиться и что-то делать. Тем более, имея такие богатые заброшенные города и материальные ценности.

В Ф4, что удивительно, особых ошибок нет. Прошло 10 дней после релиза - ни одного патча. Это удивительно, конечно. Был один, на второй день, но он устраняет чисто техническую ошибку с какой-то экзотической звуковой картой, больше ничего.

Reply

mr_garett November 21 2015, 07:05:14 UTC
>Как-то начнут копошиться и что-то делать. Тем более, имея такие богатые заброшенные города и материальные ценности.
Так-то да, но это не означает, что через несколько лет на обломках мира появится хай-тековая Новая Калифорнийская республика или косящий под гангстеров (!), а чего же не под поселенцев с "Мэйфаэйера" Нью Рено. Большая часть моих претензий к F2 была связана даже не с выживаем, а с появлением вышеозначенного арт-хауса.

Про Ф4. Очень любопытно, как они этого добились, учитывая, что Убики в AC6 вновь наделали кучу ошибок.

Reply


Leave a comment

Up