Если же вы _выберитесь_ за пределы сюжетной линии Мастерить предметы для ведьмака _будут кузница_, так что задача Геральта, в области создания нового меча, _сводиться_ к поиску
Глаз царапнуло. Для неигравшего интересная статья.
Слышал много об этой игре, но в основном забавную историю о том, что некий незамутненный американский рецензент снизил ей оценку за то, что нет негров и женщины неравноправны с мужчинами. Статья завлекает, но фэнтези, к сожалению, не мое. Тем более, что Fallout 4 вышел...
"Упрощенный социальный блок, отсутствие трудных моральных выборов." хм, да вроде все в порядке с ними особенно если "отыгрывать" Геральта. А в какой игре по твоему вкусу нормальные моральные выборы?
"Невозможно затащить в кровать двух волшебниц сразу, авторы выпускают обломинго в самый неподходящий момент." ну это вкусовщина, момент спорный и некоторым он не понравился, но в первую очередь он показывает глубину мира и является колоритной сюжетной вставкой. Да и вытаскивать небольшой эпизод который за прохождение можно даже не увидеть в отдельный минус как то не комильфо.
Негров в игре нет, но есть селянин-гомосек, которого деревенские жители выселили жить отдельно.
В первом ведьмаке социалка лучше была. Здесь же все сводится к тому, с Дийкстрой ты или против Дийкстры. Противника придется убить. Что за фигня? Почему я не могу договориться с Дийкстрой? В W3 очень сложно держаться средней линии, все равно окажешься пешкой в чьих-то руках. Это неприятно. Что касается свободы выбора, то она довольно хорошо была продумана в Torment и Arcanum.
Про волшебнице. Пусть так, но почему нет варианта, остаться втроем. Это же игра. В реальности же выходит, что поманили игрока конфеткой, а потом довольно сильно обломали (и, скорее всего потому, что долго было отдельную сцену делать). Вытащил в минус, потому как это, на моей памяти, один из самых нелепых способов показать игроку, какое он моральное ничтожество. Мизулинщина полякам не к лицу. Я бы мог понять такой поворот сюжета, если бы сценаристом была женщина, но тут-то сценаристы мужики...
Там еще в одной из избушек около Новиграда живет трансвестит-косплейщик, но его местные религиозные фанатики почему-то не трогают. Это очень странно.
Я думаю тут фишка в том что это игра именно про определенную историю а не про открытый мир и соответственно когда мы играем мы "отыгрываем" именно Геральта и его особенности. И так уж получалось что Геральт часто становился пешкой потому как сам в политику лезть не хотел, но в гуще событий оказывался. Это герой с гораздо более подробный бекграундом книг чем тот же Безымянный.
Насчет волшебниц мне этот момент понравился больше чем если бы это была очередная скучная секс-сцена, тут опять же бэкграунд, что Трисс что Йениффер очень яркие, самодостаточные женщины и вряд ли бы захотели Геральта делить между собой. Никакого морализма я тут не увидел, а вообще к Геральту нормально только медичка из дополнения относится, волшебницы его в основном как принеси-подай используют((
Nameless One все же был игроком и перед ним были открыты все возможные дороги. Геральт, конечно, более типизированный персонаж. Однако, я бы предпочел, чтобы его история могла бы меняться в нескольких ключевых точках, а не только на уровне финального ролика. Еще более странно то, что в W3 можно подгрузить сэйвы из W2, но информация из них используется лишь в нескольких второстепенных сценах (шли мы шли и в заброшенном амбаре Лето нашли). И нафига тогда надо было городить этот балаган с трансфертом?
Хотя, конечно, самое забавное, что наш многоопытный ведьмак начинает приключение с 1-го уровня.
Что касается, секс-сцен, то они действительно какие-то однообразные. Все это имело бы смысл, если бы в W3 был бы включен настоящий date sim, но чего нет, того нет. Медичку из дополнения еще не видел. Это у меня впереди, после Panzer Coprs. Что касается сцены с двумя волшебницами, то возможно, мой негативизм носит личный характер. Оказаться в такой ситуации как Геральт, крайне неприятно (уж поверь).
Жаль, про масштабное DLC Heart of Stone - ни слова. Очень интересная сюжетная линия, хоть и вшитая белая нитками в основную историю. Ну и негры, по настойчивым требованиям общественности были добавлены. Не совсем негры - скорее арабы. Один из них умеет накладывать особые руны на броню и оружие. Через несколько месяцев обещают выкатить еще более масштабное DLC Wine and Blood.
PS. На Fallout 4 ждать рецензию? Или твое мнение насчет ущербности вселенной после первой серии не поменялось? Я помню твое мнение про вторую серию - чересчур сильный прогресс человечества после такого ужасного катаклизма.
Данил, это потому что про "Каменные сердца" будет отдельная статья. У Сапковского псевдо-арабская раса - это зерриканцы. Их добавили?
Что касается F4, то у меня к нему особых претензий нет, потому как канонический Fallout для меня кончился (как ты верно заметил) на F1. 4-ку я воспринимаю без фанатизма, как Скайрим с пушками. Думаю, возьмусь за него толком после Assassins Creed Syndicate (к этому времени беседка большую часть глюков из кода вычистит).
Да, зерриканцы, именно они. Они не только броню зачаровывают, но и в сюжете активно участвуют.
По поводу прогресса после Ф1. Мне кажется, человек - достаточно сильное существо. Вся первобытная история это доказывает. Где только не расселились, каких только злобных животных не усмирили своим интеллектом. И уж после атомной войны, если выживет достаточная часть самых сильных представителей (слабые тупо не выживут), долго человечество в первобытной стадии (типа как в первой деревушке Ф2) не задержится. Как-то начнут копошиться и что-то делать. Тем более, имея такие богатые заброшенные города и материальные ценности.
В Ф4, что удивительно, особых ошибок нет. Прошло 10 дней после релиза - ни одного патча. Это удивительно, конечно. Был один, на второй день, но он устраняет чисто техническую ошибку с какой-то экзотической звуковой картой, больше ничего.
>Как-то начнут копошиться и что-то делать. Тем более, имея такие богатые заброшенные города и материальные ценности. Так-то да, но это не означает, что через несколько лет на обломках мира появится хай-тековая Новая Калифорнийская республика или косящий под гангстеров (!), а чего же не под поселенцев с "Мэйфаэйера" Нью Рено. Большая часть моих претензий к F2 была связана даже не с выживаем, а с появлением вышеозначенного арт-хауса.
Про Ф4. Очень любопытно, как они этого добились, учитывая, что Убики в AC6 вновь наделали кучу ошибок.
Comments 19
Мастерить предметы для ведьмака _будут кузница_, так что задача Геральта, в области создания нового меча, _сводиться_ к поиску
Глаз царапнуло.
Для неигравшего интересная статья.
Reply
Reply
Статья завлекает, но фэнтези, к сожалению, не мое. Тем более, что Fallout 4 вышел...
Reply
В новом Fallout много всякой посторонней фигни, вроде сажания тыкв и сборки домиков (при этом, почему-то в игре нет рыбалки).
Reply
"Невозможно затащить в кровать двух волшебниц сразу, авторы выпускают обломинго в самый неподходящий момент." ну это вкусовщина, момент спорный и некоторым он не понравился, но в первую очередь он показывает глубину мира и является колоритной сюжетной вставкой. Да и вытаскивать небольшой эпизод который за прохождение можно даже не увидеть в отдельный минус как то не комильфо.
Негров в игре нет, но есть селянин-гомосек, которого деревенские жители выселили жить отдельно.
Reply
Про волшебнице. Пусть так, но почему нет варианта, остаться втроем. Это же игра. В реальности же выходит, что поманили игрока конфеткой, а потом довольно сильно обломали (и, скорее всего потому, что долго было отдельную сцену делать). Вытащил в минус, потому как это, на моей памяти, один из самых нелепых способов показать игроку, какое он моральное ничтожество. Мизулинщина полякам не к лицу. Я бы мог понять такой поворот сюжета, если бы сценаристом была женщина, но тут-то сценаристы мужики...
Там еще в одной из избушек около Новиграда живет трансвестит-косплейщик, но его местные религиозные фанатики почему-то не трогают. Это очень странно.
Reply
Насчет волшебниц мне этот момент понравился больше чем если бы это была очередная скучная секс-сцена, тут опять же бэкграунд, что Трисс что Йениффер очень яркие, самодостаточные женщины и вряд ли бы захотели Геральта делить между собой. Никакого морализма я тут не увидел, а вообще к Геральту нормально только медичка из дополнения относится, волшебницы его в основном как принеси-подай используют((
Reply
Хотя, конечно, самое забавное, что наш многоопытный ведьмак начинает приключение с 1-го уровня.
Что касается, секс-сцен, то они действительно какие-то однообразные. Все это имело бы смысл, если бы в W3 был бы включен настоящий date sim, но чего нет, того нет. Медичку из дополнения еще не видел. Это у меня впереди, после Panzer Coprs. Что касается сцены с двумя волшебницами, то возможно, мой негативизм носит личный характер. Оказаться в такой ситуации как Геральт, крайне неприятно (уж поверь).
Reply
Очень интересная сюжетная линия, хоть и вшитая белая нитками в основную историю.
Ну и негры, по настойчивым требованиям общественности были добавлены. Не совсем негры - скорее арабы. Один из них умеет накладывать особые руны на броню и оружие.
Через несколько месяцев обещают выкатить еще более масштабное DLC Wine and Blood.
PS. На Fallout 4 ждать рецензию? Или твое мнение насчет ущербности вселенной после первой серии не поменялось? Я помню твое мнение про вторую серию - чересчур сильный прогресс человечества после такого ужасного катаклизма.
Reply
Что касается F4, то у меня к нему особых претензий нет, потому как канонический Fallout для меня кончился (как ты верно заметил) на F1. 4-ку я воспринимаю без фанатизма, как Скайрим с пушками. Думаю, возьмусь за него толком после Assassins Creed Syndicate (к этому времени беседка большую часть глюков из кода вычистит).
Reply
По поводу прогресса после Ф1. Мне кажется, человек - достаточно сильное существо. Вся первобытная история это доказывает. Где только не расселились, каких только злобных животных не усмирили своим интеллектом. И уж после атомной войны, если выживет достаточная часть самых сильных представителей (слабые тупо не выживут), долго человечество в первобытной стадии (типа как в первой деревушке Ф2) не задержится. Как-то начнут копошиться и что-то делать. Тем более, имея такие богатые заброшенные города и материальные ценности.
В Ф4, что удивительно, особых ошибок нет. Прошло 10 дней после релиза - ни одного патча. Это удивительно, конечно. Был один, на второй день, но он устраняет чисто техническую ошибку с какой-то экзотической звуковой картой, больше ничего.
Reply
Так-то да, но это не означает, что через несколько лет на обломках мира появится хай-тековая Новая Калифорнийская республика или косящий под гангстеров (!), а чего же не под поселенцев с "Мэйфаэйера" Нью Рено. Большая часть моих претензий к F2 была связана даже не с выживаем, а с появлением вышеозначенного арт-хауса.
Про Ф4. Очень любопытно, как они этого добились, учитывая, что Убики в AC6 вновь наделали кучу ошибок.
Reply
Leave a comment