SPACELORDS (PC)

Mar 03, 2024 13:02




Действие игры Spacelords, развивается на древней планете, уничтоженной массивным внутренним взрывом. Broken planet - единственный источник могучей энергии - алеф, которая открывает перед владельцем доступ к дальним уголкам космоса. Земляне попытались взять энергию под свой контроль, но их эпическая экспедиция закончиласьп полным провалом. Выжившие одичали, разбились на фракции и начали войну друг с другом. До кучи на планете появился избранный, а из тьмы, скрывающейся в тенях звезд, вернулись древние боги. Теперь лишь искатели разрушенной планеты могут восстановить баланс, уничтожить древних монстров и вернуть спокойствие на погибший мир. Ну и естественно, руководить этими ребятами будете вы.




Экран выбора миссий. Всего в игре есть 17 заданий. Последний набор из 4 миссий авторы так и не выпустили.
Изначально игра Space Lords, разработанная испанской студией Mercury Steam называлась Raiders of the Broken Planet. Вероятно, вы не слышали это название. Все потому, что запуск проекта версии 1.0 в 2017-ом году оказался провальным. Игрокам за небольшую плату была доступна только одна кампания. Остальные кампании следовало покупать за отдельные деньги. Коллапс проекта случился потому, что игроки, обладающие определенным набором кампаний, не могли играть на картах, которых у них не было. До кучи у игры была неудачная система прокачки, дорогие скины и запутанная система оружейных апгрейдов. После первого провала разработчики из Mercury Steam исправил наиболее серьезные ошибки и переименовали игру в Spacelords, перевели ее на f2p модель и полностью изменили систему прокачки. Другой вопрос, что проект все равно утонул. Из этой статьи вы узнаете, почему так получилось.



Ледяной храм. Сверху висит штука, которая фокусируется на персонаже, находящемся в поле видимости аппарата.Когда прицел станет красным, персонаж будет немедленно аннигилирован.
Первое, что бросается в глаза - это уникальный визуальный ряд игры, который взял многое из журналов Heavy Metal и эстетики дизельпанка. В игре имеются истребители с пин-апами на борту, летающие дредноуты с гигапушками, массивные энергетические стволы, роботы-нацисты, злющие лавкрафтианские монстры, крутые и стильные мужики, а также попастые героини, которые радуют глаза игрока. Серьезная история переплетается здесь с юмором и трэш эпизодами в стиле космо-вестернов. Вообщем, все как мы любим. Другой вопрос, что добраться до всего этого разнообразия будет не просто, ибо контент Spacelords отныне скрыт за гринд-воллом.



Экран экипировки героя. Тут можно выбрать оружие, фиты, шкурку персонажа и пуши, а также оружие ближнего боя.
Сюжетная линия игры состоит из пролога и 4 кампаний. Кампании открываются по мере прокачки аккаунта. При этом игрок может рубиться или за рейдеров в PVE режиме или за босса-антагониста, который действует против отряда, превращая игру в PvX. В PvE режиме проект напоминает типичный кооперативный шутер, в котором отряду приходится сражаться с толпами врагов. Естественно, все игровые персонажи отличаются используемым оружием и перками, которые активированы у персонажа. Уровни в игре гигантские, проходить их приходиться по 30-40 минут. Все игровые миссии разделены на 3-4 этапа. Иногда на уровне надо что-то взорвать, иногда провести важного персонажа для точки, а временами приходится охранять конкретную локацию. На одном из уровней надо сражаться с гигантским роботом-трансформером, тогда как на другом боссом является массивный ваш-шотящий кибер-осьминог. При этом по карте постоянно бегают обычные враги, а также элитные пехотинцы, которых приходится лупить врукопашную.



В игре есть достаточно занятная энциклопедия, которая открывается за желтую валюту.
Сражаться с врагами можно двумя способами. Во-первых, игрок может активно применять огнестрельное оружие. Все игровые персонажи имеют несколько видов стволов, которые можно улучшать в местной кузнице. Во-вторых, в игре есть система рукопашного боя, которая основана на приемах в стиле камни-ножницы-бумага. Пройти уровень только винтовкой (или только кулаком) не получится, поскольку некоторые монстры складываются от бластеров, тогда как других требуется треснуть фейсом об тейбл. Понятно, что качки и каратисты дерутся в игре лучше снайперов и специалистов по стелс-инфильтрации. Так что запуская уровень, следует с умом выбирать активных персонажей.

Это интересно. Первый вариант игры ориентировался на перестрелки в стиле Gears of War. Однако версия 2.0 изменила исходный рисунок боя и теперь игрокам нужно активно передвигаться по арене, постоянно вступая в рукопашные столкновения с врагами. Вообщем, игра стала более агрессивной и динамичной.



Перестрелка.
Также на картах встречаются кристаллы Алефа, которые можно использовать для усиления своих способностей и для запуска отдельных уникальных машин и устройств. Энергия не только ускоряет персонажа, но также усиливает его умения, вследствие чего подбор боевых скиллов влияет на весь ход игры. Отмечу, что некоторые персонажи заточены именно под алеф режим, тогда как другие лучше показывают себя в обычном состоянии.



Шкурки тут бывают весьма интересные.
Каждый представленные в игре персонаж поддерживает собственный стиль игры. Хотите перейти в наступление? Станьте Алисией с дробашом, она умеет прыгать по стенам и уклоняться от пули в стиле The Matrix. Хотите играть саппортом? Берите Валерию с ее механизированными клинками и исцеляющими аурами? Не умеете уклоняться? Пулемет русского наемника Константина мгновенно расплавляет роботов, а его щит спасает жизнь в случае критической ситуации. В вашем распоряжении есть девушка с самонаводящейся винтовкой, сумасшедший старик с реактивным ранцем и германский доктор, от которого осталась одна голова, установленная поверх экзоскафандра. Вообщем фриков в игре полно и они все забавные…



Экран оружейной кузницы. Разбираться в нем придется самому.
Встает вопрос - если игра такая веселая, то почему в нее никто не играет? Дело в том, что игра враждебна к новичкам, она вообще никак не поясняет, что именно нужно делать. Частенько не понятна ни цель уровня, ни почему тебя вообще убивают. Доходить до всего нужно самому, а это долго и сложно для современного игрока. Вообщем, многие в проекте не разобрались, померли разиков пять и покинули Spacelords на всегда.

Еще одна проблема игры заключена в местной системе прокачки. Если апгрейд скиллов прост и понятен: получил уровни, открыл скиллы, прокачал их за внутреннюю валюту, то как качать пушки было в принципе не ясно. Игра открывала какой-то странный конструктор, в окошки которого накидывались скиллы. При этом игрок должен был конфигурировать ствол, набирая в него фиты и прокачивая характеристики. В конечном итоге программа подсчитывала ценность ствола и его можно было создать при помощи найденный оружейных апгрейдов. Короче говоря, я понял, что к чему намного позже, когда познакомился с игровыми механиками в местной wiki.



Гильдия. Я играл не то, чтобы много, но остальные и того меньше. Вообщем, с народом тут есть проблемы.
Завершая обзор можно сказать следующее. Spacelords это веселая, яркая и вылизанная игра, обладающая уникальным визуальным стилем (без повестки). Ее сильными сторонами являются интересная сюжетная кампания и крепко сбитый игровой процесс. Недостатки у игры тоже есть: не самая удобная система прокачки,запутанный механизм апгрейда стволов и маленький онлайн. Игре нужно дать шанс, но изучая ее - стоит набраться терпения.

ЗА
-Уникальный визуальный стиль и необычный персонажи,
-Разнообразная система прокачки,
-Сюжетная кампания длиной в 21 уровень,
-Интересная смесь перестрелок и рукопашных сражений,
-Тонны оружия,
-Можно играть за злых боссов,
-Разнообразие боевых тактик.

ПРОТИВ
-Сюжет открывается во время прокачки аккаунта,
-Частенько не понятно, что следует делать во имя достижения игровой победы,
-Многие механики игры не имеют толкового объяснения,
-Маленький онлайн.



Если вам понравился обзор этой незаслуженно забытой игры, не забудьте поставить лайк или написать комментарий.
02.03.2024
(с) Илья Садчиков

игры, девушки, girls, sci-fi, games, apocalypse, cyberpunk

Previous post Next post
Up