>>>Или тенденциозно - или таки "Ла-5 но не "ФН". Или лучше жевать чем говорить, потому что в Рехлине испытывался именно Ла-5ФН, причем с двигателем AШ-82ФНВ
Нувот - жуй-глотай-неподависсanastasijabeskoJanuary 21 2024, 15:43:17 UTC
...Бо (а) "Не верю!" (в даже "субъективную объективность" Рехлинских тестов) (б) - знаю их объективные баги. Наши Фронтовые пилоты на выводы и рекомендации Рехлина - смотрели вполне себе как на "туалет-папир".
Тут надо в прошлом покопаться его. Может быть он в свое время был национал-большевиком. Да как то невместно думаю))обер-лейтенант Вальтер Вольфрум 126 побед. ...«... я прокручивал свой последний бой в голове - нет, они не могли быть Як-9. Меня заставляло ломать голову то, что этот «круть-верть» было очень похож на Як-9, но это была машина другого класса, более того - другого класса, чем Bf 109. Возможно я столкнулся с двумя Як-3, о которых уже слышал столь ужасные истории в офицерской столовке? Недалеко был Швайдниц, где располагался штаб корпуса Ганса Зайдемана, - это была хорошая возможность встретиться со своим жизнерадостным командиром, с которым много раз общался за бутылкой шампанского. О новом «Яке» следовало доложить генералу. Нам нужно было выработать какую-нибудь тактику, чтобы иметь возможность противостоять новому противнику. Я попросил водителя отвести меня к нему. По прибытии меня тут же вызвали в офицерское собрание в Швайднице на встречу с генералом. Правда, анестезия, которой накачал меня доктор артиллеристов, еще
( ... )
Re: Нувот - жуй-глотай-неподависсanastasijabeskoJanuary 21 2024, 17:28:25 UTC
Илья, так я в принципе не возражаю даже про Ла-5ФНВ. Тут проблема в предвзятости Рехлина и + лютых объективных багах его тестов. Шо тянулось еще с Харрикейнов и Спитов в 1940-м. (Наши фронтовые пилоты во время Битвы над Британией - более опасным противником считали Харрикейн II. В самих RAF - были буквально бунты с отказом летать на Спитфайрах. Вплоть до "Лучше уж на даже "Глостер-Гладиатор"!". ...А Рехлин такой: "Дашовывсетампонимаетелохисэлодеревня!"...)
А они его когда испытывали? Хз... что и когда они испытывали..а что касаетсяЛа-5/ Ла-5ФН я бы подождал очередного ролика(с тактик медиа) с неким Геннадием Серовым https://www.youtube.com/watch?v=b81NdbOB4bQ ..бо ростиславзаDVD известный потребитель сомнительного к0ньтента!)
з.Ы.Серова категорически рэкомендую...натурально "битва за случайный самолёт нелюбимого авиаконструктора"
В летнопригодном состоянии - они (Ла-7) видимо трофеями не стали. К тому же - с сентября 1944 г., в Рехлин вообще перестали передавать новые трофеи для испытаний.
Reply
Впрочем - ФН и ФНВ - это тоже заметна разница, которая и в сов. и в наших доках, фигурует токо НЕявно.
Reply
Или лучше жевать чем говорить, потому что в Рехлине испытывался именно Ла-5ФН, причем с двигателем AШ-82ФНВ
Reply
Наши Фронтовые пилоты на выводы и рекомендации Рехлина - смотрели вполне себе как на "туалет-папир".
Reply
Хе, там было и круче "Нет никакого Як-3, это все сталинская пропаганда. Хватит распространять эту чушь!"
хотя может быть Вальтер Вольфрум был ---жыдокомисар кето знает!))
Reply
Reply
Да как то невместно думаю))обер-лейтенант Вальтер Вольфрум 126 побед. ...«... я прокручивал свой последний бой в голове - нет, они не могли быть Як-9. Меня заставляло ломать голову то, что этот «круть-верть» было очень похож на Як-9, но это была машина другого класса, более того - другого класса, чем Bf 109. Возможно я столкнулся с двумя Як-3, о которых уже слышал столь ужасные истории в офицерской столовке? Недалеко был Швайдниц, где располагался штаб корпуса Ганса Зайдемана, - это была хорошая возможность встретиться со своим жизнерадостным командиром, с которым много раз общался за бутылкой шампанского. О новом «Яке» следовало доложить генералу. Нам нужно было выработать какую-нибудь тактику, чтобы иметь возможность противостоять новому противнику. Я попросил водителя отвести меня к нему. По прибытии меня тут же вызвали в офицерское собрание в Швайднице на встречу с генералом. Правда, анестезия, которой накачал меня доктор артиллеристов, еще ( ... )
Reply
Reply
Тут проблема в предвзятости Рехлина и + лютых объективных багах его тестов.
Шо тянулось еще с Харрикейнов и Спитов в 1940-м.
(Наши фронтовые пилоты во время Битвы над Британией - более опасным противником считали Харрикейн II. В самих RAF - были буквально бунты с отказом летать на Спитфайрах. Вплоть до "Лучше уж на даже "Глостер-Гладиатор"!".
...А Рехлин такой: "Дашовывсетампонимаетелохисэлодеревня!"...)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Хз... что и когда они испытывали..а что касаетсяЛа-5/ Ла-5ФН я бы подождал очередного ролика(с тактик медиа) с неким Геннадием Серовым https://www.youtube.com/watch?v=b81NdbOB4bQ ..бо ростиславзаDVD известный потребитель сомнительного к0ньтента!)
з.Ы.Серова категорически рэкомендую...натурально "битва за случайный самолёт нелюбимого авиаконструктора"
Reply
Reply
К тому же - с сентября 1944 г., в Рехлин вообще перестали передавать новые трофеи для испытаний.
Reply
Leave a comment