WORLD WAR Z: AFTERMATH (PC)

Dec 21, 2023 00:05




WWZ необычайным образом умудрилась стать хитом в Epic Game Store и сумела пережить большую часть своих прямых конкурентов. До Steam добралась усовершенствованная версия игры - World War Z: Aftermath, лишенная серьезных багов и получившая четыре (к настоящему моменту времени) полностью новых PvE эпизода. В расширенной версии игры засветилось новое оружие, занятный класс Vanguard, невиданные ранее монстры и измененная прокачка стволов. Короче говоря, пришло время вновь взглянуть на World War Z и понять, стоит ли возвращаться в этот проект спустя четыре года после его релиза.



Кладбище на закате.
Первым и самым большим нововведением Aftermath являются четыре новых игровых эпизода, качество которых различается от серии к серии. Игроки начинают свое приключение в Париже. Местные уровни обладают весьма занятной архитектурой (узкие улочки, кладбища, готические соборы), а также рядом зубодробительных боевых арен, выживание на которых крайне проблематично. Последний французский уровень включает в себя использование РСЗО, которую нужно еще и наводить на цель. В случае промаха установку придется перезаряжать вручную, отыскивая ракеты по всей локации. Дело это требует определенной сноровки, так что перезапускать уровень придется множество раз. Римский эпизода намного проще французского, даже несмотря на то, что местные арены ассиметричны. От Франции Италия отличается тем, что здесь есть подземные уровни и локации, тонущие в полной темноте.



Битва за Францию идет к развязке.
Следующий эпизод игры описывает приключения на территории Камчатки и продолжает японскую сюжетную арку. Пожалуй, это самый сложный эпизод игры, поскольку здесь появляется механика холода. Персонажи, оказавшиеся на улице за пределами действия тепловой пушки, очень быстро замерзают, теряют здоровье и умирают. Столкновение с монстрами в подобных условиях - быстрый путь к провалу игру. Камчатский эпизод изобилует хитроумными головоломками, которые надо разгадывать за определенное время. Второй уровень Камчатки даже хуже, чем Московские карты с метро и био-заводом. Наконец, финальный (к текущему моменту времен) эпизод WWZ рассказывает об американских персонажах, пытающихся покинуть аэропорт Финикса на самолете. Пожалуй, это один из самых красивых и динамичных сценариев игры. К сожалению, Phoenix продают отдельно и в состав стандартного Aftermath он не входит.



Комсомолец, становись оператором дрона!
Занятно, что 5,6 и 8 эпизод игры включают в себя полностью новых персонажей (с несколькими скинами). Что касается Камчатки, то ее вам придется проходить за японцев из 4-го эпизода WWZ.



Где-то в глубинах советского завода.
Это интересно. Для того, чтобы регулярно возвращать игроков в проект, авторы добавили в игру ежедневные и еженедельные задания, а также документы, сбор которых открывает небольшие тексты посвященные миру WWZ и дает (в случае полного сбора документов на одной локации) игроку небольшие бонусы.



Огненная воронка в Риме.
Несколько последних апдейтов авторы посвятили расширению Horde Map. Помимо одной маленькой карты в Aftermath были добавлены три огромные локации для режима Horde Mode XL. Играть в “Орду” для удовольствия большого смысла нет, но прокачка персонажей на таких картах идет крайне высокими темпами.

Еще одной любопытной новацией Aftermath является вид от первого лица, который можно включить из game settings. К сожалению, этот режим не способен дать игре второе дыхание, поскольку монстры любят атаковать с тыла и заметить подобную атаку в FPS mode довольно сложно. Кроме того, классы, заточенные под ближний бой вообще не выигрывают от подобного положения камеры. Они просто не в состоянии быстро и эффективно наносить удары, метаясь кроликом по арене. Другой вопрос, что штурмовики и другие специалисты по дальнему бою, от FPS режима получают небольшое преимущество.



Последние дни.
Оружие. В Aftermath появилось множество новых систем уничтожения противника. Особого внимания заслуживает Desert Eagle, реактивный огнемет M202, а также рельсотрон, стреляющий маленькими ракетами. На уровнях игры можно найти винчестер, легкий пулемет и различные виды дробовиков. Система прогрессии стволов была полностью переделана. Теперь оружие можно докачать до 15 уровня. При этом на 7, 9 и 11 уровне у каждой пушки активируются уникальные фиты, анлок которых зависит от выполнения специальных заданий или от прокачки других классов персонажей. Есть и такие скиллы анлок которых требует использования синей валюты. Короче говоря, обновленный арсенал пушек можно качать едва ли не бесконечно. Еще один важный момент связан с тем, что после введения фитов из игры пропали обвесы. Теперь визуальный ряд пистолета или автомата является скином, который выбирается из отдельной менюшки.



Выбор перков для Desert Eagle.
Это интересно. В Aftermath появилось множество образцов холодного оружия, включая меч, молот, кухонные тесаки, пожарные топоры и боевые ножи американского производства. Каждый тип холодного оружия имеет собственный, неизменный набор фитов. Так то выходя в бой с топором или мечом вы получите два абсолютно разных игровых опыта (и это хорошо, потому что раньше катана и топор были всего лишь разными моделями, навешенными на одну математическую модель).



Вестник конца времен - AC-130H в небе США.
Монстры. В катакомбах Рима завелись огромные орды чумных крыс. Эти твари смогут сбить с ног даже самого мощного персонажа, а мочить их лучше из огнемета или коктейлями молотова. Что касается зомбаков, то вместе с новыми моделями регулярных зиков появились два новых монстра-специалиста. Booster - особый зомби, который усиливает скорость и мощь других мертвяков. Уничтожить его довольно просто, поскольку он большой и на карте ему спрятаться сложно. Juggernaut представляет собой более мощного штурмовика, которого практически невозможно положить в ближнем бою. С другой стороны очередь в жбан мгновенно отправляет его в страну вечной охоты.



Booster. Один из новых монстров игры.
Завершая обзор Aftermath замечу, что в игре появился новый игровой класс Vanguard, предназначенный для ближних сражений с противником. В отличие от хрустального молотобойца Slasher-а, Vanguard ориентирован на защиту и таскает с собой мощный электрический щит. Последним можно отбрасывать мелких в зомбаков в сторону или отталкивать больших боссов. Вдобавок к этому Vanguard умеет рашить на через толпу мертвецов, что может быть очень полезно для разрушения мертвых толп

Изменениям подверглась и система прокачки персонажей. Все игровые классы получили пятую линию фитов, которая содержит крайне мощный модификаторы. Например Slasher теперь может поднимать раненных товарищей дистанционно, выстрелом из Stun Gun. Разумеется после подобных новаций старые билды мгновенно устарели, а новые топовые сборки стали заметно отличаться от старых.



Камчатка. Финальная цель японского путешествия.
Завершая обзор скажу так. WWZ Aftermath - это расширенная и улучшенная версия оригинального проекта. Если вы любите кооперативные игры, то проходить мимо этого рубилова, созданного на основе книги Макса Брукса никак нельзя.

ЗА
-8 кровавых боевых эпизодов,
-Множество игровых классов, билдов и стволов,
-Улучшенный арсенал и разнообразное холодное оружие,
-Три злобных, невиданных ранее монстра,
-Масштабные карты в режимах Horde и Horde XL,
-Механики холода и РСЗО
-Вид от первого лица и возможность игры за любых персонажей в рамках одного эпизода.

ПРОТИВ
-Уберите нафиг эти кнопочные головоломки.
-Тупые боты.



Если вам понравился этот обзор и вам нравится читать про видеоигры, то
не забудьте поставить лайк или написать комментарий.
20.12.2023
(с) Илья Садчиков

игры, gamedev, девушки, girls, япония, games, apocalypse

Previous post Next post
Up