DEATHVERSE: LET IT DIE (PC)

Nov 24, 2022 00:00




В 2026-ом году на Земле разразилась глобальная катастрофа, вследствие чего планетарные жители оказались заперты в блокированных дистриктах. Поскольку большая часть населения сошла с ума, а ресурсы стали истощаться, мировое правительство (начитавшись “Голодных игр”) решило запустить смертоносную телевизионную игру Death Jamboree, руководить которой поставили Якубовича и роботизированную аниме-девочку (другие девочки давно умерли). Вас выбрали для участия в очередном сезоне смертельного шоу. Так что берите в руки меч и вперед на арену, где вас ждут заслуженные лайки или смерть от рук продвинутой общественности.




Небесный капитан и мир будущего.
Перед началом обзора стоит отметить, что Deathverse, это вторая часть онлайнового боевика Let It Die. Скорее всего, вы его тоже не видели, но это не страшно. Что касается Deathverse, то это проект выполненный в жанре Battle Royale, но со своими особенностями. В начале серии, вашего героя (одетого по последнему писку 1910 года) хватают за шкирку и бросаются на хитроумную арену с 15 другими искателями приключений. Ваша задача проста - продержаться, как можно дольше, выжить, собрать лайки и прокачать свое оружие. Повторять процесс следует до полного завершения баттл пасса. На первый взгляд игра напоминает Fortnite в декопанк стилистике, но первое ощущение ошибочно.



От мощного удара силовой щит разлетелся в клочья.
Дело в том, что Deathverse это PvPvE игра, действие которой происходит на закрытых аренах. Арены - соты, сопряженные друг с другом ржавыми арками переходов. Одни арены напоминают заброшенные города, другие выглядят, как сады, лишенные человеческого ухода. Третьи смотрятся, как висящие в воздухе инопланетные платформы. Да, одно неловкое движение и вы можете улететь в звенящую пустоту. Некоторые уровни простираются не вширь, а растут вверх, что приводит к появлению интересных тактических приемов. Повсюду растут красные цветы, оставшиеся после вторжения марсиан. Ландшафт арен выглядит довольно забавно, но при этом зловеще. Временами игрок в Deathverse переживает Уэллсовское ощущение “конца времен”, которое невозможно испытать в других играх и это несомненный плюс проекта.



Ну и кто у нас слабое звено?
Сидеть в красных цветах (тут есть механика стелса) вечно не получится. Со временем игровые зоны оказываются зараженными и вам придется бежать в локации, в которых все еще можно дышать чистым воздухом. По пути вам придется сражаться с противниками. Врагами могут быть как бегающие по уровням монстры, так и люди. Последние представляют серьезную опасность, ибо они умеют обходить с тыла и атаковать сверху, в самый неподходящий момент. Сражаться с врагами можно при помощи двух ударов: быстрого и тяжелого. Блока в игре нет, но перед врагом можно выставить энергетический щит. Еще в игре есть система стрэйфов, которая работает через раз. Таким образом, решающее значение в игре имеет уровень оружия. Чем круче оружие, тем больше наносимый им урон. Можно, конечно, найти на карте редкие фиты, но на это требуется время, которого у вас, скорее всего, не будет.



А ты заплатил за билет на шоу Куклачева?
Игровой процесс разворачивается с видом от третьего лица, что норма для баттл-роялей. Камера внешнего вида работает быстро и эффективно, но вот рубать противников в игре не просто. Автонаведения тут нет и промахнуться мимо злодея проще простого. Противники довольно шустрые и активно прыгают во время схватки, что не идет проекту на пользу. Спец-приемов в проекте нет, тайминги не имеют значения. Для победы главное взять молоток побольше, а потом долбануть им по врагу, как можно сильнее. С другой стороны. позиционирование играет важную роль в проекте: атаки сверху, засады и внезапные удары по дерущимся антагонистам здесь встречаются довольно часто и иногда приводят героя к победе.



Битва в разгаре. На Unreal 4 Engine!
Это интересно. Иногда на аренах появляются злобные NPC-охотники, которые выбирают конкретную цель и преследуют ее до самой смерти. Убить их крайне сложно. Так что лучше спрятаться в красной траве и сидеть там до тех пор, пока хант не уберется восвояси. Ну, или его не убьют ваши коллеги по футуристическому “полю чудес”.

После завершения боевого столкновения, игрок получает пункты славы, которые конвертируются в опыт аккаунта и опыт конкретного оружия. Собранные на уровне ресурсы и артефакты (их можно найти в укромных уголках уровней или выбить из монстров) идут на покупку новых девайсов, а также на их дополнительную прокачку пил и молотков. Гриндить в игре не просто, ибо на создание катаны второго типа у вас может уйти несколько десятков каток. Альтернатива проста - сходить в магазин и купить за реал необходимые компоненты (у нас ведь тут Free2Play). Я вот пожадничал, ничего покупать не стал и очень быстро умер в первом же боевом столкновении. Смерть здесь сама по себе проблема, поскольку подбор игроков на карту может идти 5-10 минут (см.ниже).



Вырвавшийся на свободу енот вырос и стал наемным убийцей.
Создавая оригинальную боевку авторы совершенно забыли имплементировать в проект нормальную систему прокачки. В итоге новички начинают с примитивным и слабым оружием, тогда как против них выступают монстры с перекаченными девайсами последних уровней. MMR в игре не работает, так как игроков мало, а игроков мало потому, что их сразу выносят перекаченные манчкины. Получается замкнутый круг из которого нет выхода. Чем круче “ветераны” тем меньше в игре новичков, чем меньше новичков, тем меньше он-лайн и тем быстрее закроется проект. Как выбраться из этой спирали ужаса авторы, видимо, не знают, поскольку решают проблему не игровой механикой, а запуском бесполезных сезонов. Говоря по правде, проекту это не поможет..



Локации здесь бывают действительно интересные.
Завершая обзор скажу так - Deathverse весьма интересный “рояль”, имеющий оригинальную атмосферу и ряд самобытных механик. К сожалению, игра появилась слишком поздно, а ее эстетическая концепция оказалась экстравагантной для большинства игроков.

ЗА
-Занятная игровой мир и эстетика,
-Интересная боевая система, с несколькими стилями использования холодного оружия,
-Злые NPC ханты и управляемые компьютером монстры,
-Вертикальные уровни.

ПРОТИВ
-Два боевых режима (рояль и рейтинг-рояль),
-Нет блокировки ударов,
-Нет MMR
-Скучная прокачка и унылый гринд.



Если вам понравился обзор этой игры, то, пожалуйста, поставьте лайк или напишите комментарий.
Иначе к вам в гости придет Небесный капитан скажет "Ай-яй-яй!". Или, вообще, придет енот и съест весь запас сухарей!
23.11.2022
(с) Илья Садчиков

игры, gamedev, girls, psx5, psx4, games, apocalypse

Previous post Next post
Up