Что скажу, снято, конечно, шедеврально. Кинохроника плохого путешествия... Неапетиттные образы остаются в памяти и навевают разные отвлечённые размышления. Как например образ диктатора соломенных человеков на уровне-заводе. Или сцена с добычей драгоценностей, которая сама по себе интермедия. Или Ребёнок, и его судьба в руках католического Чумного доктора. Любопытные игры со временем, т.к. есть подозрение, что второй асассин (так в титрах!) был прежде первого. Или, например, перекличка событий фильма с заставкой-названием.
Притом видно, что использованы аудио и визуальные приёмы Пинк Флойдов. В частности, бесконечные гитарные мелодии, нефтяные разводы и вообще сам приём визуала для людей под веществами. Ряд образов и идей напоминает "The Wall" Роджера Уотерса. Сами идеи не сильно глубоки, но поданы весьма красочно. Как будто автор пытается достучаться до зрителя через шок-контент. Хотя некоторые сцены вообще непонятно зачем добавлены.
Вещь самобытная и странная. Людям без культурной подготовки и укреплённой психики может даже и навредить. Людям подкованным, боюсь, не скажет ничего нового. Притом развлечь такая картина по определению не может, а поданные ей эмоции - нужны ли? Я был удивлён финалом картины, по какой-то причине он показался мне немного умиротворяющим. Священник через паству будет дальше пытаться достучаться до Бога. Стрелки часов замрут, когда нужно. И это, по мнению режиссёра, хорошо.
Что скажу, снято, конечно, шедеврально. Кинохроника плохого путешествия...
Неапетиттные образы остаются в памяти и навевают разные отвлечённые размышления.
Как например образ диктатора соломенных человеков на уровне-заводе.
Или сцена с добычей драгоценностей, которая сама по себе интермедия.
Или Ребёнок, и его судьба в руках католического Чумного доктора.
Любопытные игры со временем, т.к. есть подозрение, что второй асассин (так в титрах!) был прежде первого. Или, например, перекличка событий фильма с заставкой-названием.
Притом видно, что использованы аудио и визуальные приёмы Пинк Флойдов. В частности, бесконечные гитарные мелодии, нефтяные разводы и вообще сам приём визуала для людей под веществами. Ряд образов и идей напоминает "The Wall" Роджера Уотерса.
Сами идеи не сильно глубоки, но поданы весьма красочно. Как будто автор пытается достучаться до зрителя через шок-контент. Хотя некоторые сцены вообще непонятно зачем добавлены.
Вещь самобытная и странная. Людям без культурной подготовки и укреплённой психики может даже и навредить. Людям подкованным, боюсь, не скажет ничего нового. Притом развлечь такая картина по определению не может, а поданные ей эмоции - нужны ли?
Я был удивлён финалом картины, по какой-то причине он показался мне немного умиротворяющим. Священник через паству будет дальше пытаться достучаться до Бога. Стрелки часов замрут, когда нужно. И это, по мнению режиссёра, хорошо.
Reply
Reply
Leave a comment