WARHAMMER 40K: INQUISITOR - PROPHECY

Apr 18, 2020 00:05




Полтора года назад в обзоре Warhammer 40K: Inquisitor - Martyr я писал о сырости игры и о том, что для ее доводки понадобиться не 24 месяцев. Я оказался прав. В конце 2019-го свет увидела версия игры 2.0, полностью меняющая механику прокачки и добавляющая post-game контент. В самом начале 2020-го до консолей добрался новейший expansion pack, получивший название Warhammer 40K: Inquisitor - Prophecy, который обещал довести игру до полностью стабильного состояния. Обзору этой большой добавки и будет посвящена моя сегодняшняя статья.



В зараженной тиранидами пустыне можно найти упавшую "Валькирию".

Перед запуском expansion pack Neocore провела подготовительную работу и отказалась от убогой системы power level-ов. Ранее, вместо того, чтобы создавать билд, плеер обвешивался самыми мощными предметами, оказавшимися в его распоряжении и обещавшими наивысший power level. В версии игры 2.0 авторы избавились от power характеристик, увеличили level-cap до 100 уровня и дали игрокам возможность собирать усовершенствованные билды, отталкиваясь от собственных желаний. Кроме того, в игре появилось оружие с прокачиваемыми слотами и три новых уровня редкости предметов: Morality Relics, Archeotech и Anciet Relic (эти айтемы сохранились со времен Великой ереси). Еще одной новацией стала возможность открытия инвентаря во время боя.



Крестовый поход движется к успешному завершению.
Это интересно. Во время боевых операций игрок может найти секретные данные, которые открывают доступ к тайным миссиям с ценной наградой. По завершении подобных сложных задач можно получить нехилую прибавку к славе внутри текущего суб-сектора. Впрочем, если вы не хотите заниматься подобными мелочами, такие миссии можно просто пропустить.



Expansion pack продолжает историю Martyr.
Еще одним изменениям подвергся крафт. Если раньше он был странным и запутанным, то теперь сборка предметов выглядит достаточно просто. Игрок может разобрать найденные айтемы на запасные части (чем более редкие айтемы разобраны, тем более ценные из них выпадут компоненты). Используя найденные чертежы и ресурсы, геймер может скрафтить нужное оружие или модифицировать его базовые характеристики. Специальные станции механикус могут добавить оружию дополнительный уровень (это дорогая услуга). Система прокачки дивайсов выглядит довольно знакомо и с ней справится любой игрок, привыкший к крафту в других играх. Кузницу, конечно, тоже можно прокачивать, но для этого нужны внутренние деньги и слава (этот ресурс зарабатывается во время успешных миссий).

Это интересно. Авторы не прошли мимо сезонных заданий. Раз в месяц в Галактике начинается охота за новой пачкой преступников. Уничтожение одного из них влечет за собой получение ценного трофея уровня археотек или выше.



Армия механикус - серьезный противник. 3-4 катафракта могут нашинковать одинокого босса в капусту.
Если в первой версии Inquisitor таро использовались для формирования специальных миссий, то в варианте 2.0, игрок, собравший специальные осколки, может запустить Космический крестовый подход. Каждый поход состоит из нескольких миссий (от 5 и выше), различного уровня сложности. Поход будет считаться успешным, если персонаж закроет хотя бы одну критически важную миссию. Карты таро сейчас влияют на то, сколь сильным будет сопротивление во время похода. Фактически, они накладывают бонус, как на героев, так и на его врагов, что серьезно усложняет прохождение уровня. Занятно, что карты таро также можно прокачивать, усиливая их положительные стороны и блокируя их отрицательные эффекты.



Имперский рыцарь - абсолютная машина разрушения.
Во время первой игровой кампании персонаж был одиночкой и действовал за пределами типовых орденов. В Prophecy ситуация изменилась. Теперь игрок может присоединиться к Ordo Xenos, Ordo Maleus или Ordo Hereticus. Раз в неделю каждый орден предоставляет доступ к трем уникальным миссиям. Выполняя орденские задачи инквизитор получает уникальные преференции в рамках своего орденского магазина. Если начинающие герои покупают у орденцев пушки и броню, то продвинутые персонажи несут из ордена чертежи стандартных шаблонных конструкций.



Кузница механикус.
Внутри Prophecy игрок может встретиться с представителями тремя новых рас. Пожалуй, наиболее привычными обитателями новинки являются эльдары, которые полагаются на отряды бэшни, телепорт-пехоту и разнообразных колдунов. Иногда они пригоняют на передовую танки или двуногие машины войны, способные бросить вызов имперскому рыцарю (он все еще появляется в игре и занимается расчисткой плацдармов от вражеских средств вторжения). Второй расой добавки стали армии механикус. Служители Омниссии оперируют дронами всех сортов и размеров, катафрактами и кастеллянами. Сражаться с обитателям Марса не очень приятно, поскольку они неуязвимы для некоторых видов оружия и очень больно кусаются в ответ. Наконец, третьей и последней расой добавки стали Тираниды, взявшие под контроль имперский суб-сектор. Твари набегают стаями и упорно преследуют инквизитора до ужасающей смерти (своей или вражеской). Помимо мелких чудовищ, на поверхности планет возможны встречи с гигантскими монстрами - карнифексами, которые исполняют роль мини-боссов.



В игре можно встретиться с печально известным Фабиусом Байлом (на картинке его подручный).
Наконец, в дополнении есть самостоятельная сюжетная линия, которая продолжает историю крейсера Martyr и повествует о начинающей колдунье (Alpha Pariah), способной, по старой доброй традиции, изменить баланс сил в Галактике. Для того, чтобы колдунья выполнила свое предназначенье, инквизитору придется вступить в опасную игру с Арлекинами, победить армии Механикус и выжить на планетоиде, зараженном ордами тиранидов. На протяжении пути инквизитору придётся сделать несколько выборов, которые увлекут его на путь радикализма или поставят на дорогу пуританского служения. Конечно же игроки могут изменить вектор развития героя и сойти с дорожки, ведущей к ереси.



Имперский рыцарь в бою.
Забавно, что если вы возьмете под свой контроль техножреца механикус (новый игровой класс, ориентированный на призыв машин), вы начнете приключение незадолго до основной сюжетной линии и сможете посмотреть на последние миссии предыдущей кампании с неожиданной стороны. Сам техножрец сильно отличается от других игровых классов. Его оружие имеет свободные слоты, в которые можно вставлять протоколы, предназначенные для вызова духо-машин. Еще один слот призыва располагается в броне героя. Таким образом, по уровню механикус передвигается окружении многочисленных сервиторов, защищающих своего хозяина от быстрого поражения. Что касается пассивных умений персонажа, то они направлены на empower своих юнитов и подавление вражеских конструкций.



Щупальца хаоса вплотную подобрались к этому миру.
Судя по тому, что сюжетная линия Prohecy имеет открытый финал, не за горами вторая добавка на Martryr, в рамках которой эпическое приключение подойдет к своему концу.

Завершая обзор expansion pack хочется отметить, что если вы ранее сомневались, стоит ли брать Martyr, то теперь можете смело идти за добавкой. Игра вылечилась от детских болезней и стала одним из самых ярких проектов, созданных в рамках Warhammer 40K вселенной.



Новый субсектор.
ЗА:
Огромное количество исправлений, повышающих качество игры,
Множество космических рас, среди которых есть ужасающие тираниды,
Новый класс персонажей и разнообразные типы миссий,
Полностью обновленный крафт и исправления колода таро,
Четыре новых террэйна,
Механика космических крестовых походов,
Новый суб-сектор.

ПРОТИВ:
Игра требует постоянного он-лайн соединения, и это на консоли!
Посредственная графика и проблемы с производительностью,
Генератор миссий способен создавать лишь однообразные коридоры,
Несбалансированные миссии при использовании колоды таро.

17.04.20
(с) Илья Садчиков

gamedev, warhammer, rpg, sci-fi, games

Previous post Next post
Up