Leave a comment

Comments 29

shkslj October 31 2017, 18:18:41 UTC
Старьесъ.

Как насчет экстатик обоих?

Reply

mr_garett October 31 2017, 18:53:34 UTC
Ну до этого Босха еще дорасти надо. Заходишь в дом, а там на тебя такой круглый из шариков кааак прыгнет...

Reply

shkslj October 31 2017, 19:09:52 UTC
Я того медвеволка лупил лупил. Интернета жи не было я не знал что он бессмертный.

Reply

mr_garett October 31 2017, 19:18:06 UTC
У всех одна и та же история. БОСХЪ это судьба!

Reply


livejournal October 31 2017, 19:36:34 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


vikond65 October 31 2017, 21:51:46 UTC
- Поздние части приключения представляют собой сплошной hack-and-slash.

В Лайонхарте - та же фигня. Пока перс бродит по Барселоне и ее окрестностям, квесты богаты и разнообразны, но с аббатства Монсеррат начинается дьябловидное мочилово. То ли сроки поджимали, то ли фантазия иссякла.

Reply

mr_garett November 1 2017, 05:12:55 UTC
Авторам Лайнхарт и Дивайн Дивайнити тупо не хватило времени, слишком на многое замахнулись. В Вампирах же, в первую очередь, не хватило умения (креативных навыков и знания математики).

Reply

vikond65 November 2 2017, 22:32:32 UTC
Да, авторы "Лайонхарта" не дотянули до шедевра, но все равно я эту игрушку очень люблю. Так же, как легендарный "Арканум", который до сих пор стоит у меня на компе.

Reply

mr_garett November 3 2017, 09:06:04 UTC
Лайнхарт создавался когда Интерплей страшно колбасило, на завершение игры не было ни денег, ни времени. Вот и швырнула Интерплей в релиз то, что было.

Reply


richteur November 1 2017, 14:33:08 UTC
Боже, какое ретро. Помнится, когда я пытался играть в это - характеристик моего компа не хватало для комфортной игры, а после апгрейда возвращаться к "Вампирам" резона уже не было, ведь появились третья ГТА и Хитман.

Reply

mr_garett November 1 2017, 14:46:59 UTC
Ну, не то чтобы седая древность, но... Скоро у меня начнут учиться люди, которые родились после выхода этой штуки.

Reply


ischtwan November 24 2017, 18:55:38 UTC
Ностальгия! Хотя безусловно играть в VtM:R стоит разве что ради неё, родимой, или для ознакомления с первой попыткой адаптации VtM на ПК.

Превосходство меча над автоматом с т.з. системы логично.
Огнестрел (кроме попаданий в голову) наносит вампирам обычные повреждения, которые переносятся практически без последствий. Заточенное же оружие наносит уже смертельные повреждения, от которых нет резиста.

В Bloodlines персонаж с катаной (и мили-прокачкой) тоже творил смерть и разрушения, не боясь никакого огнестрела.

Reply

mr_garett November 24 2017, 19:33:01 UTC
Но, простите, а как же быть с огнеметами и гранотометами? Они ведь вампов вообще на куски разносят, но в рамках игры все равно остаются не эффективными? Тут самая настоящая дыра в механике, которая заставляет нас быть Д. МакЛаудами любой ценой.

Да и с датой они прогадали. Через месяц вышла Diablo 2 и про игру быстро забыли.

Reply

ischtwan November 25 2017, 11:49:52 UTC
Про гранатомёты врать не буду - не помню, давно было.
А огонь должен наносить вампирам сверхъестественный (aggravated) урон, который не регенерируется. Плюс - при близости к огню нужно прокидывать силу воли, чтобы не впасть в безумие.

Убедили, в механике действительно дыра размером с Великий Каньон :)

Reply

mr_garett November 25 2017, 17:30:11 UTC
В компьютерной версии это приводит к тому, что любой вид дистанционного оружия не эффективен, как против вампиров, так и против людей (в Ордене Леопольда, в Лондоне). Последнее - вообще нонсенс даже с точки зрения логики.

Reply


Leave a comment

Up