- Поздние части приключения представляют собой сплошной hack-and-slash.
В Лайонхарте - та же фигня. Пока перс бродит по Барселоне и ее окрестностям, квесты богаты и разнообразны, но с аббатства Монсеррат начинается дьябловидное мочилово. То ли сроки поджимали, то ли фантазия иссякла.
Авторам Лайнхарт и Дивайн Дивайнити тупо не хватило времени, слишком на многое замахнулись. В Вампирах же, в первую очередь, не хватило умения (креативных навыков и знания математики).
Да, авторы "Лайонхарта" не дотянули до шедевра, но все равно я эту игрушку очень люблю. Так же, как легендарный "Арканум", который до сих пор стоит у меня на компе.
Боже, какое ретро. Помнится, когда я пытался играть в это - характеристик моего компа не хватало для комфортной игры, а после апгрейда возвращаться к "Вампирам" резона уже не было, ведь появились третья ГТА и Хитман.
Ностальгия! Хотя безусловно играть в VtM:R стоит разве что ради неё, родимой, или для ознакомления с первой попыткой адаптации VtM на ПК.
Превосходство меча над автоматом с т.з. системы логично. Огнестрел (кроме попаданий в голову) наносит вампирам обычные повреждения, которые переносятся практически без последствий. Заточенное же оружие наносит уже смертельные повреждения, от которых нет резиста.
В Bloodlines персонаж с катаной (и мили-прокачкой) тоже творил смерть и разрушения, не боясь никакого огнестрела.
Но, простите, а как же быть с огнеметами и гранотометами? Они ведь вампов вообще на куски разносят, но в рамках игры все равно остаются не эффективными? Тут самая настоящая дыра в механике, которая заставляет нас быть Д. МакЛаудами любой ценой.
Да и с датой они прогадали. Через месяц вышла Diablo 2 и про игру быстро забыли.
Про гранатомёты врать не буду - не помню, давно было. А огонь должен наносить вампирам сверхъестественный (aggravated) урон, который не регенерируется. Плюс - при близости к огню нужно прокидывать силу воли, чтобы не впасть в безумие.
Убедили, в механике действительно дыра размером с Великий Каньон :)
В компьютерной версии это приводит к тому, что любой вид дистанционного оружия не эффективен, как против вампиров, так и против людей (в Ордене Леопольда, в Лондоне). Последнее - вообще нонсенс даже с точки зрения логики.
Comments 29
Как насчет экстатик обоих?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В Лайонхарте - та же фигня. Пока перс бродит по Барселоне и ее окрестностям, квесты богаты и разнообразны, но с аббатства Монсеррат начинается дьябловидное мочилово. То ли сроки поджимали, то ли фантазия иссякла.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Превосходство меча над автоматом с т.з. системы логично.
Огнестрел (кроме попаданий в голову) наносит вампирам обычные повреждения, которые переносятся практически без последствий. Заточенное же оружие наносит уже смертельные повреждения, от которых нет резиста.
В Bloodlines персонаж с катаной (и мили-прокачкой) тоже творил смерть и разрушения, не боясь никакого огнестрела.
Reply
Да и с датой они прогадали. Через месяц вышла Diablo 2 и про игру быстро забыли.
Reply
А огонь должен наносить вампирам сверхъестественный (aggravated) урон, который не регенерируется. Плюс - при близости к огню нужно прокидывать силу воли, чтобы не впасть в безумие.
Убедили, в механике действительно дыра размером с Великий Каньон :)
Reply
Reply
Leave a comment