Интересно. Спасибо за статью. Раньше про Грейбек только у Бушкова в какойто из пираний читал. Что характерно, картина с авариями та же, что и на АПЛ - не могут в навигацию. А разгадка одна - кадровая политика (впрочем наша дает другие побочки).
Я бы не сказал, что плоха. Источник у меня традиционный - Мормуль :) У амеров капитаны набираются преимущественно из бывших командиров реакторного отсека. У нас - из любых спецов (обычно или штурманов, или торпедо-артиллеристов), но не из реакторщиков (аргументация неизвестна, возможно - только Мормулю). Итог по статистике аварий на 60-90е - у амеров примерно 80% это навигационные ошибки типа посадки на мель\тарана своих, у нас примерно 70% аварии в реакторном отсеке. Что хуже - хороший вопрос.
Comments 28
Reply
Раньше про Грейбек только у Бушкова в какойто из пираний читал.
Что характерно, картина с авариями та же, что и на АПЛ - не могут в навигацию. А разгадка одна - кадровая политика (впрочем наша дает другие побочки).
Reply
Reply
Источник у меня традиционный - Мормуль :)
У амеров капитаны набираются преимущественно из бывших командиров реакторного отсека. У нас - из любых спецов (обычно или штурманов, или торпедо-артиллеристов), но не из реакторщиков (аргументация неизвестна, возможно - только Мормулю).
Итог по статистике аварий на 60-90е - у амеров примерно 80% это навигационные ошибки типа посадки на мель\тарана своих, у нас примерно 70% аварии в реакторном отсеке. Что хуже - хороший вопрос.
Reply
Reply
Наверное А в ПЛАРК лишняя.
Reply
Reply
Reply
Дизельная это скорее SSK (как USS Croaker) или в некоторых случаях SSI - Attack Submarine (Diesel Air-Independent Propulsion).
Reply
https://colonelcassad.livejournal.com/3785925.html
Reply
Reply
Leave a comment