Финальный босс не показался мне самым сложным, он убивается довольно легко, хотя и долго. Надо просто постоянно прыгать, прыгать, прыгать и стрелять в прыжках. Фелисити и Краснопузик мне гораздо больше нервов попортили. А Вы каким персонажем игру прошли?
Вы говорит про босса Гардиана ваулта? Я имею в виду, тех дуболомов, что вышагивают в Claptastic Voayge. Первый - гигантский кэлтроп очень мощно бьет и саммонит фрэндов, тогда как второй и самый последний (типа Вольтрона) имеет так много ХП, что когда срезаешь его, вспоминаешь Сигала, рубящего ножом морковку. Просто ужас как медленно.
Да, медленно, но никаких хитрых приемов против него выдумывать не нужно. Просто прыгаешь и стреляешь, а боеприпасы сыплются с неба постоянно. Ну и желательно, конечно, иметь мощную лиловую или оранжевую пушку, снимающую много хитпойнтов (но не гранатомет), тогда процесс идет быстрее.
Второй скриншот, который Вы запостили, - "сальвадорский", а четвертый - "железячный", поэтому я спросил.
Скрины сетевые. Я свои потерял, увы :( Тот который в конце оригинала сложился у меня со второй попытки. А вот из DLC я убивал очень очень долго. Вы их видели?
В общем-то прикольно. Но бесит, что миссии стали суставчатыми - дойди туда, получи новый пакет заданий, опять новый пакет, еще один пакет и вот тут еще один.
Самая дикая миссия - собери 50 белых пушек и сложи их в сундук. Я честно выполнил все что было в оригинале, но на всю добавку меня не хватило, она дико дисбалансная.
В целом, в конце игры, я от нее очень сильно устал, поэтому обзор писал 6 месяцев.
Меня больше раздражали задачи на прыжковость и гонки. Вот не люблю я их. Ну и вообще агрессивность среды утомляет, ибо сужает стили игры до штурмовика в итоге, учитывая что противник генерится из всех щелей...
Comments 11
А Вы каким персонажем игру прошли?
Reply
Я играл за Нишу и Аурелию.
Reply
Второй скриншот, который Вы запостили, - "сальвадорский", а четвертый - "железячный", поэтому я спросил.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я честно выполнил все что было в оригинале, но на всю добавку меня не хватило, она дико дисбалансная.
В целом, в конце игры, я от нее очень сильно устал, поэтому обзор писал 6 месяцев.
Reply
Reply
В задачах на прыжковость основная проблема в том, что очень часто не знаешь куда прыгать. К счастью, среди основных задач таких практически нет.
Reply
Leave a comment