Я их тоже видел, но это фильмы про монстров. Видеодром (Сканнеры в меньшей степени), как и Систем Шок, творения про то, как человека меняет технология. Что касается Dead Space, то его с фильмом объединяет связь со зловещими экспериментами тоталитарных сект и секретных организаций.
Под термином Боди-хоррор Кроненберг обычно понимал те свои фильмы, где у людей отрастали всякие штуки под воздействием внешнего влияния того или иного типа (в видеодроме людей корежило от TV, тогда как в Сканнера от психо-влияния телепатов). Применяя этот термин относительно схожих проектов, я использую его не совсем корректно. Возможно, сам Кроненберг не счел бы мои примеры боди-хоррором.
В качестве примере, если бы К. снял боди-хорроровый Total Recall, то в этой новой реальности герой Майкла Айронсайда умел бы извлекать из пуза кроваво мясной пистолет, который мог бы, в случае опасности, вкладывать обратно в тело (т.е. это прямое развитие идеи, заложенных в Видеодроме).
Что касается сербского фильма, то это, скорее, политический манифест в виде ужасов, нежели чем жанровый фильм, созданный для развлечения зрителя.
Comments 13
Reply
Reply
Reply
В качестве примере, если бы К. снял боди-хорроровый Total Recall, то в этой новой реальности герой Майкла Айронсайда умел бы извлекать из пуза кроваво мясной пистолет, который мог бы, в случае опасности, вкладывать обратно в тело (т.е. это прямое развитие идеи, заложенных в Видеодроме).
Что касается сербского фильма, то это, скорее, политический манифест в виде ужасов, нежели чем жанровый фильм, созданный для развлечения зрителя.
Reply
Reply
Leave a comment