(Untitled)

Feb 17, 2011 15:18


Я мог бы написать книгу, может быть, и не одну. И когда-нибудь я этим займусь. Пока же меня мучит вопрос: как начать повествование так, чтобы не выразить претензий на супер-пупер мысли, не обескуражить, не заинтриговать, а просто начать повествование? Меня бесит, когда книги начинаются как-нибудь так:

1) - Немедленно иди сюда, негодный мальчишка! ( Read more... )

Leave a comment

gone_with_a_gun February 17 2011, 13:20:03 UTC
описание местности и героя это признак классики?

Reply

mr_chaichits February 17 2011, 13:29:06 UTC
а я так написал? )

Reply

gone_with_a_gun February 17 2011, 13:35:11 UTC
В этом вопросе я за классику: нужна вступительная часть. Описание местности и героя - как минимум,

может ты что-то другое, конечно, имел ввиду, но до читателя не донес) подумай об этой, когда будешь писать книги))

Reply

mr_chaichits February 17 2011, 13:56:03 UTC
рассмотрим:

В этом вопросе (как начинать повествование?) я за классику: нужна вступительная часть (для классических произведений нехарактерно такое лихое, рваное начало а-ля Тарантино, там есть полноценная вступительная часть). Описание местности и героя - как минимум (в качестве вступления можно немного водички полить типа :"лес шумел, речка текла, дом стоял, а в доме был мужик пожилой в потертом камзоле" - это описание местности и героя).

Где я сказал, что описание местности и героя - признак классики? Или ты меня спросишь, почему мужик в камзоле? ))

А твое второе замечание - очень верное, спасибо )

Reply

gone_with_a_gun February 17 2011, 16:16:54 UTC
согласно твоему утверждению, для классического произведения характерно наличие вступительной части, а для характерно вступительной части полить водички, описать местность или героя. согласно законам формальной логики, из этого следует что описание местности и героя характерны для классического произведения. это силлогизм, логичное дедуктивное умозаключение, где вывод делается из первых двух суждений. например: рыба плавает в море. тунец это рыба. ->тунец плавает в море ( ... )

Reply

mr_chaichits February 17 2011, 20:38:39 UTC
короче, мысль моя была в том, что я люблю, когда книга начинается долго, а не сразу с диалога или экшна. Такой прием я считаю более уместным в кино. При этом ответа на вопрос - как же все-таки лаконично начать рассказ - у меня так и не нашлось. Пожалуй, что первая строчка, первое предложение особой роли при этом не играют. А описание местности и героя (как и эпохи и всего остального) так или иначе в произведении встретятся.

Можно даже так сказать: я в принципе не люблю, как начинаются книги. Может потому, что ты еще не втянулся, не проникся настроением и не представляешь, чего ждать.

Про классику - ты права, но все же ты изначально придралась к слову. Я вообще редко что-либо так железо-бетонно утверждаю, если нужно, меня легко переспорить, указав на мои же слова.
Но кому это нужно? )

Reply


Leave a comment

Up