(no subject)

Feb 17, 2011 15:18


Я мог бы написать книгу, может быть, и не одну. И когда-нибудь я этим займусь. Пока же меня мучит вопрос: как начать повествование так, чтобы не выразить претензий на супер-пупер мысли, не обескуражить, не заинтриговать, а просто начать повествование? Меня бесит, когда книги начинаются как-нибудь так:

1) - Немедленно иди сюда, негодный мальчишка! Долго я должна тебе кричать?!

2) Он смотрел, как волны разбиваются о камни.

3) Джон поморщился.

И все в таком духе...

Должна же быть какая-то раскачка, какое-то введение... В фильмах оно есть, потому что, включив ДВД или сев в кресло кинозала, ты сначала видишь красочные заставки всех производителей, потом экран гаснет, и через секунду начинается фильм. Но ты в этот момент уже готов ко всему: студентам колледжа, едущим на фургоне по трассе под громкую музыку, жертву маньяка, издающую последний всхлип, доброе семейство, собирающееся на работу / учебу.

В музыке вступление есть всегда просто потому, что у любого произведения есть размер, и ты не можешь начать композицию с 13/16-ой или второго слога первого слова второй строки. А даже если ты вдруг это сделаешь, это автоматически станет сильной долей и задаст размер.

В этом вопросе я за классику: нужна вступительная часть. Описание местности и героя - как минимум, можно и об эпохе порассуждать и т.д.

Я, правда, книги мало читаю, и не всегда те, что нужно. Что вы об этом думаете, френды и френдихи?

Previous post Next post
Up