Общие мысли об Resident Evil 2 Remake

Mar 12, 2019 20:47


Это одна из тех немногих игр, которые я купил на старте и при этом не  зря потратил 4К (Well 3499₽, 3599₽ было за предзаказ у Видеоигр.Нет, а у  меня бонусы ещё были, в итоге скидка составила 100₽). Немало других  игр, которые я на PS4 купил на старте за фуллпрайс в итоге потом не  играл (среди них Red Dead Redemption 2 и Uncharted 4: A Thief's End, не  потому что игры не понравились, напротив, игры очень понравились, но  всегда было что-то, что отвлекало от них,  RDR2 как-то неспешно заходил  (не поймите неправильно, игра шикарна, но что-то я в неё как-то медленно  проникался, в итоге дал временно её другу погонять, тот просто в отпаде  от неё), Анч4 я хотел перепройти всю трилолгию Uncharted: A Nathan  Drake's Collection и лишь потом браться за 4 часть, но в итоге хватило  только на 1 часть. Но ничего, будет лето, перепройду, у меня Uncharted  ассоциируется с летом, т.к. оригинальные части на PS3 проходил летом  2011, в итоге, в Анчи играю исключительно летом. И это из того, что  помню из купленного на старте. С Resident Evil 2 Remake же ситуация была  обратная, хайп был слишком велик и я слишком "голодал" не смотря  картинки и видео из готовящейся игры, в итоге вечером 25 января в 00:00  (Технически уже 26, but whatever), я как голодный волк набросился на  игру и просидел до утра до того момента, как уже начало светать за  окном, а это было 8 утра (в январе всё-таки светает ещё поздно). Однако я  не стремился проходить игру быстро, напротив, я её смаковал как только  мог, находя новый ключ или новый предмет, я целенаправленно шёл в save  room, причём не любой, в участке я шёл в тот самый save room под  лестницей на второй (и третий этаж), в канализации я как только открывал  доступ к полицейскому участку шёл в save room под статуей с единорогом,  а в Umbrella Corporation шёл в самое начало, конечно, иногда сохраняясь  в комнате перед Green House или в подвале где комната охлаждения, но  тем не менее, это были лишь исключения. В итоге первое прохождение у  меня заняло 16 часов, но я просто кайфовал, второе чуть поменьше, но  тоже достаточно.





Мои результаты

Сейчас прохожу Claire (A), примерно в начале Umbrella Corporation, тоже  не тороплюсь, пусть уже и не хожу пешком, как в первые разы, а часто  бегаю. Стоит ещё добавить, что первое время я играл исключительно по  выходным, зато уж тогда оттягивался по полной, пятница-воскресенье все  ночи играл. Сейчас уже играю когда захочу и не заставляю себя играть в  какие-то определённые дни.

Сама игра получилась шикарной. Графика, звук, сам геймплей, сюжет, я не знаю к чему придраться и I'm dead fuckin' serious!

Графика получилась преимумной, всё очень красиво, сама графика, конечно, под  толстым слоем  фильтров, однако смотрится очень киношно и вполне себе по  VHS-ному. Модели персонажей наконец-то напоминают настоящих людей, а не  игровых персонажей, мимика, детализация, движения всё на высшем уровне.  Оптимизация просто шикарна! На простой PS4 игра щеголяет вполне себе  высокой картинкой и 1080p и фреймрейтом 42-60. Благодаря тому, что в PS4  8-ядерный проц, консоль отлично тащит движок, ничего нигде не тормозит,  никаких статтеров нет, а снижение фреймрейта особо не ощущается,  всё-таки в такие моменты понимаешь, что пусть текущие консоли и не  уровня i7 8700k/GeForce GTX 1080 Ti, всё-таки сконструированы они очень  грамотно. На PS4 Pro игра бегает в 60 fps и улучшенным графоном. Но я  пока играю на простой PS4. На PS4 Pro ещё перепройду :) . На PC же вообще всё в шоколаде, основную игру пока не запускал, но  демка бегала превосходно, при том что я выкручивал всё просто на  максимум. Как заметил Blacksilverufa на PC игру оптимизировали боги!  True-true! :)

Звук. Звуковое оформление просто превосходно. Мало того, что всё  очень грамотно построено, так игра ещё обладает и поддержкой  бинаурального звука. Это когда вы вполне реально слышите звуки у себя за  головой или сбоку в наушниках. Например так. Геймплейно это всё тот же классический Resident в полностью  трёхмерном мире. При этом впервые мне не хочется сказать что вот будь  игра с фиксированной камерой было бы лучше. Напротив, не лучше.  Идея с постоянно маячащим на горизонте Mr.X тоже хороша. Т.к. при  первом прохождении я уже довольно расслабился и чувствовал себя как дома  в участке, лишь изредка раздавая зомби (как знаете в фильмах герои  пафосно ходят и на автомате отстреливают зомби бошки). А тут приходит  Mr.X и мысленно говорит "Ща ты у меня побегаешь!". Это очень  оздоравливает игру и придаёт хоррорности в стиле Alien: Isolation, когда  ты боишься лишний шаг сделать, т.к. знаешь, что сейчас придёт Mr.X  (Alien) и оторвёт тебе яйца. Безусловно, всегда когда Mr.X перестаёт за  нами бегать я только радуюсь, но всё равно, постоянное пребывание Mr.X в  игре идёт ей на пользу. Головоломки хороши и логичны в игре ("Не  спойлерите, тут всё логично, игра сама тебе подскажет в отношении той  или иной головоломки как потребуется (с)Blacksilverufa).

А сюжет он такой же как и в оригинальной игре и при этом разный. Очень хорошо, что  Capcom не стала делать тупо улучшение графики, оставляя такой же сюжет, а  практически всё переделала, как в Resident Evil 1 Remake. Это очень  хорошо и великолепно. Capcom - хорошие разработчики, тут ничего не могу  сказать. И пусть все говорят, что Capcom жадные, всегда выпускают свои  игры на абсолютно везде где только можно и нельзя, даже когда у них  соглашение на эксклюзивность на 10 лет, разве плохо, что мы теперь можем  на PS4 и PC поиграть в Resident Evil 1 Remake и Resident Evil 0, а  Resident Evil 2 Remake можно поиграть на Xbox One (даже там игра отлично  оптимизирована и никто не почувствует себя обделённым, ну, судя по  демке, полной версии у меня там конечно нет. Так что даже на Xbox One  оригинальном есть жизнь на Марсе). Не удивлюсь если позже появится  версия для Nintendo Switch.

#residentevil2, #мысливслух, #residentevil, #residentevil2remake

Previous post Next post
Up