Leave a comment

mpk_moskva August 18 2023, 20:13:34 UTC

Тимур, ну тут Вы, на самом деле, подняли очень важные вопросы. В таких ситуациях виноваты все, причем, каждый по-своему. Почему в России банкротятся предприятия тяжелого машиностроения - потому что они зачастую не обеспечены заказами со стороны государства и частного бизнеса на полную мощность. Отсюда для поддержания инфраструктуры и выплат зарплат сотрудникам приходится влезать в долги. А потом, когда предприятие уже доходит до грани банкротства, то собственники не проводят элементарной проверки тех лиц, которые заходят на их предприятия в лице арбитражных и внешних управляющих, иначе бы они предпринимали все усилия, чтобы не дать зайти рейдерам на свои заводы. Вот казалось бы, изучите просто биографию Горшкова, уголовника, осужденного на 5 лет, пусть и условно, посмотрите определения арбитражных судов по делам, в которых принимали участие члены СРО "Гарантия" - и вы сразу будете за три версты обходить эту шайку. Но нет, элементарно нет своей службы безопасности или хотя бы консультанта по этим вопросам. Разумеется, нельзя признать достаточным и правовой контроль над действиями внешних управляющих, что в ряде случаев, как показывает наше расследование, позволяет ставить знак равенства между рейдером и внешним управляющим. Но, что важно, с началом СВО "наверху", кажется, стали понимать несовершенство действующих правовых механизмов. Сейчас "в ручную", на уровне прокурорского контроля, начинают "допиливать" правовую базу, чтобы не давать банкротить хотя бы предприятия ОПК. Вот, например, свежая статья в "Коммерсанте" по этому поводу с разюором сложившейся ситуации: https://www.kommersant.ru/doc/6149333?from=main


Reply


Leave a comment

Up