Через месяц придется посетить официального дилера для прохождения планового ТО (
Fiat 500 гарантийный). Я посчитал, что вполне логичным шагом для поиска ближайшего сервиса станет сайт «Фиата» в России.
Открыл
ресурс, выбрал раздел с дилерами, ввел в графе города Москву и начал искать. Партнеров оказалось много, но некоторые из них как минимум навели на сомнения в правдоподобности. Например, сервисной станцией значится Exist в районе Лефортовского тоннеля. С каких пор продавец запчастей и аксессуаров взялся обслуживать машины? Или «АРМ» на Проектируемом проезде в Москве. Все бы ничего, вот только наименование компании ARM и работает она в Мытищах. Том самом, что за Московской кольцевой.
Пишу в Fiat с вопросом, а насколько актуальна представленная на сайте информация? Через несколько дней мне отвечает сотрудник, по всей видимости питающийся от электрической сети с 9 утра и до 18 вечера. «Добрый день, уважаем(ый)ая ПЕТР!», - говорится в сообщении. Хм-м-м, никогда и представить не мог, что обращение по имени Петр может оканчиваться как-либо иначе, нежели «ый». Ну да ладно, не буду придираться.
Далее следуют полторы тысячи знаков, стандартных для подобной корреспонденции. Если ужать всю воду, за которую написавшему письмо сотруднику ЗАО «Крайслер Рус» платит зарплату, то получится обещание проверить актуальность сведений и внести изменения.
С той поры прошло чуть менее месяца. «Уж за четыре недели информация-то обновилась», - радостно подумал я, и на ноябрьских праздниках залез на сайт. Первый взгляд на новый список дилеров запутал еще больше. Почему-то с карты исчез «Автолайт», располагающийся на Каширском шоссе. Пропал Major на Цветочном проезде, где я приобретал машину. Улетучился «Ралли Сервис» рядом с Пятницким шоссе. Дальше проверять новые актуальные данные не стал.
Написал ответное письмо роботизированному сотруднику с кратким пересказом ситуации и просьбой прислать перечень официальных дилеров «Фиата» в Москве и Подмосковье в текстовом виде. Закончив писать, перечитал еще раз пришедшее письмо, и на всякий случай озаглавил сообщение в соответствующем стиле (Добрый день, уважаем(ый)ая ЗАО «Крайслер Рус»!). Мало ли, вдруг не так поймут.