Summer eurotrip 2014 - пока в Европе шли дожди

Sep 11, 2014 17:31

17:19 11.09.2014

Если вы помните, в предыдущей серии мы гуляли по Осло. Ближе к вечеру, насмотревшись на кораблики и чаек, мы сели в машину и поехали дальше. Следующей остановкой на нашем пути был Тегельберг.

Паромы нам показались слишком сложными и дорогими, поэтому мы поехали по суше - через мосты. К сожалению, весь этот участок от Швеции до Германии был пройден ночью. Поэтому ничего типа того, что на фотографии, мы не видели - ночью видно опоры моста и все. Обидно :-(

Когда я проснулась, мы были уже на благословенных автобанах Германии.

Пару слов про Тегельберг. С таким названием ни города, ни деревни, ни хоть какого-нибудь населенного пункта на карте нет. Есть только канатная дорога - Tegelbergbahn. И только сейчас, почитав интернеты, я выяснила, что это оказывается гора! Высота 1720 метров, на самый верх ведет пешеходная тропинка. Дельтапланерная информация по этому месту есть вот тут: http://www.abschweb.de/tegelberg/english.htm, а тут: http://www.abschweb.net/ - сайт тегельбергской летной школы, на немецком.

Мы приехали к подножью горы часов в 6 вечера и обнаружили в воздухе нескольких парапланеристов. В связи с тем, что ребята хотели полетать, мы попытались что-нибудь узнать на эту тему. Но безрезультатно - парапланеристы отправили нас в кафе (там, как мы поняли, базируется летная школа), там никого не оказалось - погода не особенно летная, и никого из дельтиков не было вообще. Посадка ребятам не понравилась, каким образом происходит погрузка дельтаплана на (или в?) кабинку канатной дороги мы тоже не поняли. Надеялись найти какой-нибудь летный кемпинг, но оказалось, что такого тоже нет. Короче, потерпев поражение, мы стали искать где бы переночевать - мы между прочим только что проехали около 1000 км, и ребята были не в самой лучшей форме.

Самый ближайший к горе кемпинг - Falkencamp (http://www.falkencamp-schwangau.de/en/). Хозяин там - такой пожилой дядечка, и он совершенно не говорит по-английски. Общение происходило таким образом: ты к нему обращаешься, он говорит "Английский? А, английский...", убегает, хватает первую попавшуюся девушку, которая говорит по-английски, и притаскивает ее нам переводить. Потом оказалось, что они с женой поляки, и с ними гораздо проще разговаривать по-русски.

В общем, кемпинг средненький. Они принимают только палатки (ни кемперов, ни прицепов), и специализируются на летних детских лагерях. Но очень дешево (10 евро с человека за ночь), душ включен в стоимость, и интернет, правда, только около домика, но это все равно.

После дороги мы были какие-то совсем уставшие. Мы неспешно поставили палатки, разложились, поужинали, и уснули - еще кажется не было девяти.

С утра погода совсем испортилась - туман, морось. Я хотела хотя бы пешком прогуляться к замку, мы доехали до места, откуда идет дорожка наверх (кстати, с парковкой там кошмар - официальные парковки все платные, а больше нигде не встанешь, только далеко. И народу очень много), но как раз как мы собрались идти - пошел дождь. Замок на первой фотографии поста - тоже там, рядом с белым замком, который на горе.

Самая главная достопримечательность в том районе - замок Нойшванштайн

Зато мы пообедали в прекрасном немецком кафе, в котором делают удивительные торты. Я, правда, окончательно выяснила, что немецкая кухня - не для меня, особенно кнедли. Из чего вообще они их делают, интересно?

Короче, Тегельберг принес нам сплошные разочарования, хороший интернет и кусок пирога. Посмотрев прогноз на Монте-Кукку мы поняли, что торопиться нам некуда, и решили реализовать нашу давнюю мечту - попасть в политехнический музей в Мюнхене.
В Мюнхене мы были уже к вечеру. Из-за плохой погоды мы решили, что неплохо было бы остановиться в хостеле (а не в палатке).

Самый ближайший к центру и дешевый хостел оказался A&O: http://www.aohostels.com/en/munich/muenchen-hauptbahnhof/ Это, я вам скажу, тот еще треш. Внутрь мы не заходили, но и снаружи это место произвело на нас неизгладимое впечатление. Перед входом в здание нас встретила шумная толпень молодежи, при чем я подозреваю, что многие из них были не совсем трезвы. Они куда-то свалили, но на ресепшн тоже была очередь. На ресепшне с нами пообщалась очень приятная русская девушка, оказалось что мест не было. Она сказала, что для Мюнхена летом это нормально. Еще один неприятный фактор - хорошая парковка (а нам с дельтами это важно) стоила дополнительных 7 евро в день. А еще мы когда уезжали, видели, как народ прямо через окно кого-то с багажом запихивал. Короче, в целом все это создало у меня впечатление веселого студенческого общежития. Учитывая, что мы хотели поспать, я рада, что мы туда не попали.

Под сгущающимися тучками мы поехали пробовать заселиться в кемпинг (может и там мест нет?). Вот в этот: Munich-Thalkirchen camping. Информацию про него можно найти тут: http://www.muenchen.de/rathaus/homeen/Department-of-Communal-Services/campingplatzen. Кемпинг находится в зеленой зоне на реке, прямо рядом - в 10 минутах ходьбы - зоопарк. Вокруг - большой парк с беговыми и велосипедными дорожками. Короче - красотища. Погода была пасмурная и гулять мы пошли уже перед закатом, поэтому виды получились не очень жизнерадостные :-) По реке, кстати, сплавляются каякеры. Прямо в черте города.

На входе в зоопарк.

В кемпинге было полно свободных мест. Из-за дождя мне все-таки хотелось ночевать под крышей, поэтому мы поинтересовались наличием каких-то комнат в помещении, и оказалось, что у них есть такие - тоже общажного типа на четырех человек с двухэтажными кроватями, без отопления и белья, но переночевать - то, что надо. Правда, в этом кемпинге все платное - душ, пользование комфорками и водой для мытья посуды (по крайней мере, там висят автоматы для оплаты), а интернет вообще по проводу - надо его подключать к своему ноуту (правда, есть и два общественных компа). Есть вполне сносная кафешка. Короче, нормальный кемпинг, чтобы переночевать пару дней, а учитывая, что он прямо в центре Мюнхена, в шаговой доступности от метро - так и вообще отлично.

На следующий день мы бродили по музею. Немецкий музей Deutsches Museum находится на острове в центре Мюнхена, и располагается в огромном специально построенном для него здании. Это официально самый крупный музей естествознания и техники в мире. Полное его название - Неме́цкий музе́й достиже́ний есте́ственных наук и те́хники (нем. Deutsches Museum von Meisterwerken der Naturwissenschaft und Technik)
Он действительно огромный. За 5-6 часов (с обедом) мы осмотрели примерно третью часть экспозиции, при чем в конце мы конечно уже просто глазели, не особо разбираясь.
Фармацевтический отдел сделан очень хорошо. Экспозиция сфокусирована на нескольких проблемах (боль, инфаркты, какая-то болезнь легких и еще парочка), и про каждую из них рассказывается история - как лечили раньше, как лечат сейчас, теоретические основы (как это устроено) и какая-то социальная информация. Очень серьезный, и при этом объемный подход. Множество интерактивных экспонатов.

Еще мне очень понравился отдел с детскими конструкторами. Он разбит на отделы по материалам - металлические, пластиковые, деревянные и глиняные конструкторы. Лего, как ни странно, не победило - в отделе пластиковых игрушек основная экспозиция сделана из какого-то немецкого конструктора, мне не знакомого.

А такой конструктор у меня был в детстве!

Огромный отдел всяческой авиации, начиная с Отто Лилиеталя и воздушных шаров, и заканчивая полетами в космос и ракетными двигателями.

Очень забавно: ресторанчик (кстати, отличный) оформлен всякими старыми рекламными плакатами. Вот, например плакат компании Опель (может, лучше бы они и дальше делали швейные машинки? :-))

В общем, к пяти часам, когда музей закрывается, я уже еле ходила. Оказалось, что мы не посмотрели на шахты например - это должно было быть супер-круто. Между прочим, у этого музея есть еще два филиала - один "все, что движется" - автомобили, поезда, и т.д., и второй - авиационный, он находится на некотором удалении от города и у них есть свой маленький аэродром. Короче, в политехнический музей явно надо приехать еще не раз.

После музей доехать до Монте Кукки до 12ти ночи мы никак не успевали, и заночевали на озере Гарда. Я очень хотела туда заехать, на самом деле моей мечтой было там пожить какое-то время... Но в этот раз мы там только переночевали. Из мокрой и холодной Германии мы оказались в прекрасной теплой солнечной Италии. Мы ночевали в кемпинге Arco Turistica: http://www.arcoturistica.com/en/camping-arco-home.html Место совершенно волшебное. До Гарды там, конечно, далеко на самом деле, но прямо над кемпингом возвышается большая скала - похоже, там отдыхает много альпинистов. Есть бассейн, магазинчик, в общем - красотищщаааааа..

Переночевав под пальмами и соснами мы уже в районе обеда были в Сиджилло, где гостеприимный Алессандро был очень рад нас видеть. По дороге мы, на самом деле, еще заезжали в Болонью за билетом, но про это в другой раз расскажу.

read more at Try again...