В больницах США придумали необычное применение плееру iPod touch.
Штатные переводчики больниц университета Северной Каролины используют его для того, чтобы получать запросы на перевод и общаться между собой. Раньше для этих же целей использовались пейджеры и сотовые телефоны, что было не слишком удобно: при использовании пейджеров невозможно ранжировать запросы по важности; кроме того, всегда была вероятность, что один и тот же заказ возьмут несколько переводчиков.
На следующем этапе развития диспетчерской сети в больницах начали использовать сотовые телефоны: с ними работать стало проще, однако ненадёжность сигнала вызывала перебои в работе службы. С учётом всех этих нюансов для новой диспетчерской системы были использованы iPod touch: благодаря опции подключения к Wi-Fi появилась возможность обработки запросов онлайн, и система стала более надёжной.
Врачам теперь проще отсортировать запросы по важности, а сотрудники отдела переводов не рискуют вдвоём отправиться на один и тот же вызов. Кроме того, новая диспетчерская система экономит деньги больницы: платить за сотовую связь теперь не нужно, да и аренда одного плеера значительно дешевле аренды сотового телефона: в расчёте на каждое устройство удаётся сэкономить до 10$. Новая система позволяет штату из 26 переводчиков обрабатывать около 65 000 заказов на перевод в год.
В период финансового кризиса полезный опыт Северной Каролины решили перенять ещё несколько больниц США. Может быть, и в российской практике найдётся место для полезных свойств iPod touch?
Статья предоставлена Бюро юридического перевода
GSL Translations, по материалам
The Daily Tar Heel.
Похожие записи:
Опубликовано в блоге
Мозгорилла. Комментируйте
там.