Вежливые люди

Aug 10, 2016 03:57


Прошлый отчет налоговая отказалась принимать на бумаге.
Пришлось идти к начальникам и объяснять, что имею право.
Они знают, что имею, но кочевряжатся, им на бумаге не удобно.

Вчера пришло время сдать отчет в ПФР.
Решила попробовать отправить отчет в электронном виде через систему E-Invoicing Сбербанка.
Я чувствовала, что все же придется подключать электронную отчетность, и вот уже три месяца плачу по одному рублю в месяц за эту услугу.
А в этом месяце за ту же услугу с меня списали уже 295 рублей.
Но пользоваться отправкой отчетности мне ещени разу не приходилось.
Открываю отчетность, а там баальшими буквами на весь экран Request not valid!

Я звоню в Сбер, в службу техподдержки.
Вежливые люди на том конце провода говорят - сделай то, сделай это.
Продолжалось это два часа, потому что после каждого "сделай" приходилось перезагружать комп, заново загружать банк-клиент,
вводить пароль через смс сообщение, а потом опять звонить в Сбер.
А там другой вежливый сотрудник, и опять снова здорово - а вы это делали? А вот это?...
За вчерашний день я выучила все настройки браузера, сделала кучу принтскринов, изучила все имена сотрудников техподдержки, которые ни разу не повторились.
Хорошие сотрудники, вежливые.
Когда через два часа я уже начала орать, никто из них даже ухом не повел, и не рассердился на меня.

В результате я забыла про отправку отчета, занялась заготовками, и вспомнила о нем только в пять вечера.
А десятого крайний срок, а я уезжаю на работу в Москву.
Позвонила в ПФР. Спасите, - говорю,  - помогите! не дайте попасть на штраф. А они такие вежливые, говорят - скажи свой регистрационный номер,
и мы сами за тебя очет сделаем.
Вот как бывает.

Вечером позвонили из службы поддержки Сбера.
У вас сохраняется ошибка? Да, - говорю.
Тогда давайте проверим настройки вашего браузера. Оооо майн гот! Еще на час.
Проверили, все правильно.
Ну тогда мы еще раз будем изучать проблему.
На том и расстались.
Вежливо.

Личное

Previous post Next post
Up