Так техника же устраивает по качеству и стране-производителя, все ок. Затык вот с этой наклейкой. Судя по комментариям сервисных служб, не только у меня, это не первый случай в их практике.
Пока вы не написали о ней, я и не знала, что наклейка так важна. И меня лично напрягло, что вы обратились в ремонт после 3-х лет эксплуатации техники. Рановато-то как-то. Я на индукционную панель слюни пускаю, но надежность вызывает сомнения.
Если я правильно понимаю, то техника что продаётся в икее делается отчасти специально для икеи и у неё есть отличия по партномерам потому так важна сервисная наклейка. Т.е. какая нибудь посудомойка продаваемая в любом магазине техники по всему миру компании, например, Электролюкс, ничем не отличается в большинстве стран, а похожая для икеи может иметь отличия, что закодировано в сервисной наклейке, т.е. из-за этих отличий есть отличия в запчастях и их партномерах, и если её нет такой наклейки, то нельзя выяснить наверняка подойдёт та или иная запчасть.
Летом 14-го года покупала индукционную панель. Работает. Очень довольна, до икейской панели пользовалась другой - разница в пользу икеи. А вот зато посудомойку, купленную тогда же, уже два раза чинили. Но - без проблем, по первому звонку. Покупайте, сейчас техника уже вся и везде не та, что раньше, но в икее, по моему опыту, сервис работает в сто раз лучше всех остальных продавцов вместе взятых)))
Reply
Затык вот с этой наклейкой. Судя по комментариям сервисных служб, не только у меня, это не первый случай в их практике.
Reply
Я на индукционную панель слюни пускаю, но надежность вызывает сомнения.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment