Московский метрополитен: Шелепиха (4 октября 2017 года)

Oct 07, 2017 08:33

Как-то так получилось, что станцией 14 линии метро "Шелепиха", то есть станцией МЦК я пользуюсь очень часто, но постонно выхожу напрямую в сторону Шмитовского проезда. И ни разу до этого не выходил в бок - туда, где будет организована пересадка на одноимённую станцию классического метро - на Третий пересадочный контур. А меж тем открытие не за горами.

1. Сразу после вестибюля МЦК спускаешься на эскалаторе.





2. Далее налево будет совмещённый выход метро и МЦК. А там, где двери, будет как раз вход в кассовый зал станции метро.



3. Открытие через пару месяцев. Вроде как.



4. Поднимаемся в совмещённый вестибюль. Здесь подъём уже параллелен тому выходу, который ведёт сразу к Шмитовскому проезду.



5. Лифт для инвалидов.



6. Возле вестибюля отлично просматривается строительный участок метро. Работы идут в авральном режиме. Ещё бы, этот участок начали строить почти сразу после прихода Собянина. То есть первый участок ТПК строится при новом мэре дольше всех. Даже куда более сложный, глубокий и дорогой участок Дмитровского радиуса уже сдан с тремя станциями и в следующем году сдают ещё три.



7. Оказывается, здесь нет ещё части тоннеля от Шелепихи до Делового центра. Нет физически. Возможно ли его достроить к ноябрю, чтобы уже пустить с пассажирами? Собянин ездил от Петровского Парка до как раз Шелепихи, то есть не до Делового центра, когда был технический пуск линии.



8. Параллельный вестибюль - уже только для станции метро.



9. Аврал.



10. Вдали - северный вестибюль станции метро. Кому-то очень повезёт с расположением станции, можно будет говорить о том, что до метро рукой подать. Почти в прямом смысле.



11. Пока на совмещённом вестибюле красуется только надпись МЦК (14 линии метро).



12. Спускаемся назад.



13. Сначала спускаешься, потом приходится подниматься в кассовый зал станции МЦК.



14.



Шелепиха станет одним из двух мест, где оба огромных кольца будут пересекаться. В перспективе, впрочем, этот участок войдёт в состав новой хордовой линии. Но это уже дело не ближайшего десятка лет.

общественный транспорт, строительство, московский метрополитен, железная дорога, мк мжд, строительная техника, собянин, метро, рельсовый транспорт, москва, инфраструктура

Previous post Next post
Up