Экспосититранс-2014. Часть 8. Трамвай R1 (1 ноября 2014 года)

Nov 14, 2014 11:40

Экспосититранс-2014. Часть 1. Прелюдия
Экспосититранс-2014. Часть 2. Автобусы МАЗ
Экспосититранс-2014. Часть 3. Трамваи
Экспосититранс-2014. Часть 4. Новинки железной дороги и МК МЖД
Экспосититранс-2014. Часть 5. Метрополитен
Экспосититранс-2014. Часть 6. Автобусы
Экспосититранс-2014. Часть 7. Ретро

На самом деле этот трамвай - первое, что мы увидели на выставке, но я решил посвятить ему отдельную статью, поскольку он очень сильно отличается не только от всего на выставке, но и от всего, что уже ездит в мире. При этом это российская разработка.

Нужно сказать, что когда я увидел этот трамвай в новосятх и в интернете, он мне не понравился. Я очень люблю современный дизайн, хай-тек, но здесь было что-то "из далёкого будущего", к которому "мир ещё не готов", как я это для себя сформулировал. Это примерно, как концепт поездов для лондонского метро. К тому же представить такое будущее на улицах российских городов с грязью и разбитыми дорогами - да и даже в Москве более чем трудно. Однако, когда я увидел этот трамвай вживую, мнение моё изменилось, мне он понравился и очень, но каждая деталь выдавала в нём то, что это концепт, и что если дело дойдёт до серийного производства, очень многим придётся пожертвовать. К тому же в нём есть немало недочётов, которые довольно сильно чувствуются с точки зрения безопасности. Например, передняя часть, по выражению многих в интернете, повышает риск аварийных ситуаций.

1. Трамвай от УВЗ выставили перед самым входом: его невозможно не заметить.





2.



3. Стенд тоже весьма футуристичен и стилистически перекликается с трамваем. Нравится.



4.



5.



6. Шикарное табло в салоне с довольно высокой чёткостью.


7. А вот в салоне всё говорит о том, что это не серийная машина и что в серию такое ещё долго не пойдёт. Например, деревянные поручни и подлокотники. Что с ними станет даже после года эксплуатации? А они полированные, как не самая дешёвая мебель. От поручней такого вида, скорее всего, тоже откажутся при серийном производстве. Сиденья же широкие, скорее это именно кресла, причём они значительно шире обычных сидений, но рассчитаны лишь на одного пассажира, что не целесообразно. Вообще, трамвай внутри напомнил скорее неплохой офис, чем транспорт. Понятное дело, что это красиво, но никому в транспорте ненужно, от этого больше проблем, чем преимуществ.



8. Выход.



9. Световая дорожка выполнена так, что она просто очаровывает своей магией. Почему-то вспомнил телефон, который был у Нокии несколько лет назад - Nokia 8600 Luna, где подсветка клавиш засыпала после закрытия флипа. Действовало обворожительно. Так и тут.



10. Снимать было категорически неудобно из-за самой настоящей толпы в салоне - словно в час пик в московском метро. Позже, под конец выставки, организаторы стали пукать туда по очереди.



11.



Previous post Next post
Up