Реконструкция Ленинского проспекта

Mar 05, 2013 17:53

В ближайшее время, в рамках реконструкции всех радиальных улиц, Ленинский проспект также планируют реконструировать. В этом посте я хотел бы рассказать немного о проекте реконструкции и о том, почему он мне видится вредным. А также о том, как Лениский проспект можно реконструировать с пользой для большинства и что может сделать каждый из нас, чтобы ( Read more... )

Общественный транспорт

Leave a comment

koustov March 5 2013, 17:50:43 UTC
Интересный текст, но поделите его на абзацы, очень сложно читать.

Есть ли уверенность, что народ массово сядет на трамваи, чтобы потом пересаживаться с них и топать на метро?

Reply

rokant March 5 2013, 18:16:53 UTC
На абзацы поделил, вроде стало лучше. Люди всегда поедут на том, что будет ходить часто и доставлять в нужное место за предсказуемое время.

Reply

koustov March 5 2013, 18:31:56 UTC
Так куда этот трамвай меня доставит? Он будет востребован только для тех, кто по оси Ленинского живёт, а больше никому не поможет.

Кому со стороны области надо на метро, на "Тропарёво" сядут.

Reply

rokant March 5 2013, 20:06:07 UTC
«Тропарёво» немного другое направление. Оно хорошо, если надо ехать в другой конец города или маршрут поездки отличается от того, по которому мог бы поехать трамвай. В любом случае, и то, и другое будет по-своему полезно.

Reply

koustov March 5 2013, 20:18:10 UTC
А какой маршрут трамвая предлагает, скажем, Кац? Откуда-докуда?

Reply

rokant March 6 2013, 06:06:00 UTC
Я не знаю, спросите сами. Но я никаких маршрутных предложений от него не видел, да и вообще ни от кого, кроме как от Михайлова, который говорил про линию до Болотной площади. Над маршрутами и организацией движения должны специалисты-транспортники работать. Поэтому странно, с чего бы организатор выставки должен предлагать маршрут :)

Reply

koustov March 6 2013, 07:59:58 UTC
Да просто странно получается. Предлагают трамвай, грубо говоря, из ниоткуда вникуда и уверяют, что это снимет транспортные проблемы)

Если есть предложение, альтернативное планам властей, оно должно быть продуманным до мелочей, чтобы власти не могли отпираться.

"Специалисты-транспортники" свою позицию высказали, предложив вот такой проект реконструкции. Значит, это всё-таки дело уважаемого мною Каца и всех сторонников трамвайной Ленинки.

Reply

rokant March 6 2013, 09:23:27 UTC
Трамвай предлагают вполне конкретно. Из окраины в центр. Какие ещё вопросы? Вам назвать конечную станцию? Если у Вас есть данные по всем районам вдоль того же Ленинского, сколько и куда ездит в центр, то мы с вами можем подумать, как лучше организовать маршруты.

Предложение продумывают до мелочей специалисты. Жителям достаточно запроса на эти мелочи. Пока что, значит, запроса недостаточно. Мне это напоминает «у оппозиции нет конструктивной программы», когда вот, альтернативное предложение есть и его можно проработать, однако никаких опровержений в виде рассчитанной транспортной модели с трамваем, показавшей неэффиктивность, никто не видел.

Те специалисты-транспортники, которые действительно занимаются транспортным планированием, не предложили бы такой проект реконструкции. Нынешний проект предложен и продвинут департаментом строительства, а проект планировки делал НИ и ПИ Генплана Москвы по заказу того же департамента строительства, никакой транспортной модели в городском масштабе в нынешнем проекте нет.

Reply

koustov March 6 2013, 10:45:33 UTC
Да, назовите конечные станции с обеих сторон. Ибо со стороны области будет "Тропарёво", со стороны центра "Ленинский проспект", и я не очень понимаю, зачем там трамвай. Кто будет ездить на этом трамвае? Какие жители сформировали запрос на трамвай?

"Городские проекты" должны сами разработать это альтернативное предложение, за них это делать никто не будет.

Reply

rokant March 6 2013, 11:11:20 UTC
Ещё раз. Я говорю о том, что трамвайная линия может пройти по Ленинскому проспекту и соединить окраины с центром. Для того, чтобы сказать, какие именно маршруты по ней проложить и куда именно, надо знать потоки. Для этого надо проводить расчёты и исследования, смотреть всё в транспортной модель. Я могу Вам сказать только то, что я вижу эту линию как минимум до Манежной площади, иначе она будет немного тупиковой, но даже такая линия до Калужской площади намного лучше, чем ничего. Так что если у Вас есть данные по всем районам, то можно будет и порассуждать о том, куда и что можно пустить ( ... )

Reply

koustov March 6 2013, 11:17:05 UTC
Да, тут важно, чтобы линия пересекалась с как можно большим количеством станций метро. Если получится не ограничиться Тропарёво и ЛП, то какой-то смысл может появиться...

Reply

bzikoleaks March 6 2013, 17:51:40 UTC
Учитывая то кол-во бабок, которое в итоге будет скорее всего закопоно в эту бессмысленную реконструкцию, можно не только трамвай, но и метро под Ленинским проложить. См. подробнее - http://bzikoleaks.livejournal.com/28159.html

Reply

khudeyushiy March 6 2013, 05:47:41 UTC
я сяду

Reply

st_sebastian_s March 6 2013, 06:01:07 UTC
Вы уже настолько похудели, что поместитесь в трамвай?

Reply

khudeyushiy March 6 2013, 06:05:04 UTC
это предложение?

Reply

st_sebastian_s March 6 2013, 06:09:33 UTC
По формальному строению это вопросительное предложение.

Reply


Leave a comment

Up