Олдтаймер галерея Ильи Сорокина осень 2012.

Sep 30, 2012 11:36



В эти выходные в крокус - экспо проходит XX олдтаймер галерея. В одном из залов собрались уникальные автомобили, автобусы и даже настоящий танк. Если по каким то причинам приехать в крокус не получилось - добро пожаловать под кат.

1. Opel Admiral 1938 г. встречает посетителей выставки. Из всех довоенных немецких автомобилей «Адмирал» - самый необычный. Среди своих консервативных современников модель выделялась своими обтекаемыми формами, к которым приложил руку американский автомобильный художник Фрэнк Херши - еще с конца 20-х годов Opel перешел под контроль General Motors. Модель Admiral представили в 1937 году, ставшем для фирмы юбилейным: исполнилось ровно 75 лет с того момента, как Адам Опель открыл фабрику по изготовлению швейных машинок, а его потомки продолжили дело изготовлением машин настоящих.


2. 


3. 


4. Грустный Ильич, знакомый по весенней огис.


5. Как и в прошлый раз, были представлены экспонаты в разной степени реставрации. На фото кузов тяжелого командирского автомобиля Horch 108 Type 1a Kfz. 18.


6. 


7. Микроавтомобиль Мессершимтт годы производства 1957-1964. Несмотря на свой несерьезный внешний вид машинка развивает 105 км/ч.


8. Немецкая реставрационная компания как всегда радует восстановленными немецкими военными агрегатами.


9. Командирский автомобиль Tempo Vidal G1200. Марку "Темпо" носили легкие трех- и четырехколесные легковые и развозные грузовые автомобили, которые выпускала небольшая семейная фирма "Видаль унд Зон" (Vidal & Sohn). В 1935 году она неожиданно стала создателем одного из наиболее оригинальных и одного из первых немецких легких автомобилей с приводом на все колеса. Это была разведывательная, штабная или патрульная машина G 1200 (4х4), в которой проблема полного привода и живучести решалась весьма оригинальным способом. Она базировалась на центральной трубчатой раме и имела 4-дверный открытый кузов симметричной формы с почти одинаковыми "передками" спереди и сзади, под капотами которых размещались двухцилиндровые двухтактные 600-кубовые двигатели "Ило" (По) мощностью по 19 л.с. Каждый из них через 4-ступенчатую коробку передач приводил свою пару передних или задних управляемых колес на независимой пружинной подвеске.


10. Тяжелый командирский автомобиль Steyr Typ 270 Kfz. 69. В 1941 году Ферденанд Порше разработал тяжелую командирскую полноприводную машину грузоподъемностью 1500 кг. для замены Horch 108. Одним из главных отличий автомобиля, получившего обозначение Posche Typ 147, являлся V-образный 8-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. По кузовам автомобиль был максимально стандартизирован с Horch 108, вместе с тем, они не являлись взаимозаменяемыми. Производство автомобиля было налажено на мощностях фирмы Steyr, в серию машина пошла летом 1941 года под индексом Steyr 270.


11. Журнал Rolling Wheels прикатил на свой стенд старый Ford. В прошлый раз у них был мерс.


12. 


13. 


14. Снегомобиль на базе автомобиля Ford T - Ford T White. В начале прошлого века в Северной Америке были популярны необычные автомобили - по хорошей дороге они передвигались на колесах, а для преодоления снежных преград - трансформировалась в снегомобиль, с лыжами вместо передних колес и гусеницами вместо задних. Такие автомобили использовали почтальоны и врачи, нередко снегомобили становились участниками полярных экспедиций.


15. 


16. 


17. Volkswagen Kafer "Жук" 1972 года выпуска. Первый 4-местный "народный автомобиль" с задним двигателем воздушного охлаждения был создан Ф. Порше по заданию Адольфа Гитлера, который и назвал его Volkswagen (по-немецки - "народный автомобиль"). Массовое производство этой машины должно было начаться в 1940 г., но из-за начала второй мировой войны планам не суждено было сбыться. А сами "Жуки" появились в 1950.


18. Странный стенд - на нем было много интересного, но все это было так плотно расставлено друг относительно друга, что рассмотреть что-то было проблематично.


19. 


20. А одна машина так и вообще была накрыта пакетом.


21. 


22. 


23. Bentley Turbo R 1990 г.в. на продажу.


24. 


25. Синенький :)


26. При желании даже автобус можно прикупить.


27. 


28. Dodge Chalanger 2011, стоимостью 3.5 млн рублей.


29. Если три миллиона нет, то можно купить Ford Mustang 2007 за 2.7 млн.


30. А рядом с ними скромный москвиченок.


31. Mercedes Benz 300 B 1955 года с автоматической коробкой передач.


32. 


33. Победный колхоз и 21-я волга со съехавшей крышей.


34. Маленькая машинка под названием humbug - с виду внедорожная ока :) В энторнетах пишут: "Американские автомобили " HUMMBUG " для активного отдыха ручной российской сборки, адаптированные для эксплуатации в условиях России и стран СНГ, прошедшие регистрацию в органах ГИБДД. В Европе, России и странах СНГ - это первые два автомобиля. Цена договорная."


35. 


36. 


37. Tatra 57 выпущенная 1934 году Чешским заводом на замену Tatra 12.


38. Citroen Traction Avant F 11C 1954 года.


39. 


40. ГАЗ-4, возможно тот самый, что в прошлом году стоял в недостроенном состоянии.


41. 


42. 


43. Автобус ЗИС-8 в процессе реставрации от мастерской Шаманского. В уже отреставрированном виде его можно увидеть на мероприятиях устраиваемых музеем мосгортранса, например в день России на ВВЦ.


44. ЗиС-110, легковой автомобиль высшего (представительского) класса, первый советский послевоенный автомобиль. Его производство началось в 1945 году, сменив на конвейере ЗиС-101, и закончилось в 1958 году, когда его в свою очередь заменил ЗиЛ-111. 26 июня 1956 г. завод получил имя И. А. Лихачёва, и автомобиль был переименован в ЗиЛ-110. На фото модификация ЗИС-110Б Фаэтон.


45. «Старт» - советский микроавтобус, выпускавшийся с 1964 по 1970 год. К настоящему времени известно только четыре сохранившихся автомобиля. Разработан и изготовлен в 1963 году силами Луганского автосборочного завода и Северодонецкой авторемонтной базы с использованием комплектующих от ГАЗ-21. Кузов изготавливался из стеклопластика при помощи специальной шестиразъёмной матрицы, внутри которой он выклеивался за один технологический приём.


46. Ford T 1916 года, также известная, как «Жестянка Лиззи» - автомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 1908-го по 1927-й годы. Обычно он рассматривается в качестве первого доступного автомобиля, выпускавшийся миллионами экземпляров, который «посадил Америку на колёса».


47. 


48. И в конце первой части плотноупакованный стенд ретро-ралли, начало, которого можно посмотреть у меня в журнале.


На этом пожалуй все - на следующей неделе продолжение. А пока, спасибо за внимание :)

Часть текста была взята из открытых источников.

выставка

Previous post Next post
Up