Люблинские паровозы

Apr 19, 2012 16:54

Оригинал взят у vladrink в Люблинские паровозы



Несколько лет проезжая мимо платформы Депо, наблюдал полуразрушенный паровоз у ворот ремонтных мастерских. И тут, недавно, взглянув в окно увидал, что паровоз-то уже не выглядит похожим на бренные останки, а вполне себе здорово и свежо выглядит. А поскольку вблизи этой платформы посреди железнодорожных путей скоро нужно разгружаться нашей машине, сходить и осмотреть местность сам Бог велел.



1.


Ныряем  в Батайский тоннель, страшно сказать, сооружённый в 1907 году. Там, где когда-то проезжали конки и экипажи, теперь пересекают железную дорогу автомобили. С переменным успехом.

2.

Водитель этого фургона проигнорировал знак, ограничивающий высоту 2,6 метрами. Хорошо, не застрял в распор.

3.

4.

Проход между двух туннелей обрамляют прекрасные, но слегка поистершиеся рисунки с разными вехами железнодорожного транспорта. Паровая тележка, прообраз первого паровоза..

5.

Паровоз (похож на серию 2-3-0)

6.

Тепловоз 2ТЭ10У

7.

Конечно же он - сименсовский православный "Сапсан".

8.

Почти сразу же видим его - паровоз серии "Л". Эта серия ещё носила название "Победа", поскольку выпуск был начат в 1945 году.

9.

С фасада цилиндра гордо высится советский герб, помещенный в красную звезду.

10.

11.

Советская скульптура у здания станции "Люблино-сортировочная"

12.

Яркое солнце мешает нормально заснять путеукладчик.

13.

Пробираясь промеж замасленных шпал, слыжу сзади свист тормозов. Из депо появляется пожарный состав, возглавляемый маневровым "ЧМЭЗ"ом.

14.

Ну "ЧМЭЗ"ы то мы наблюдаем повсеместно, а вот Л-ка хоть и стала в данный момент одной из самых массовых серий оставшихся в живых паровозов, всё равно привлекает гораздо пристальное внимание.

15

Маневровые окружают.

16.

Наверху ничего интересного.

17.

Тендер зарос хвойной растительностью.

18.


19.

Ну а возле ремонтных стоит таки ещё одна Л-ка, прямо скажем, выглядит на порядок хуже двух соплеменников. Надеюсь, что временно.

20.

"ЧМЭЗ"ы выглядят, лучше, но симпатии всё равно отдаём старику. Кстати, в мощности он превосходит маневровый в почти 1, 5 раза.

21.

Красавец.

22.

Депо радует разнообразием: паровоз, маневровый теплвооз, передвижной электрогенератор, кран, паровоз...

23.

Ещё один старичок выглядывает из бокса - М62.

24.

На фоне Николо-Перервинского монастыря свободным ходом катаются грузовые  вагоны. Наличие дорогих фронтальников на борту никого не смущает. Даже заснял на Никон небольшое видео:

image You can watch this video on www.livejournal.com



25.


На обратном пути обращаю внимание на небольшую выставку под открытым небом. Оказывается, все три части конструкции разных вагонов и сцепных устройств, в которых были выявлены трещины и повреждения. Таблички рядом уверяют, что слесаря-обходчики за обнаружение указанных дефектов были премированы  3-5 тысячами рублей.

26.

Разумеется, такая познавательная бочка с мёдом не могла не разбавиться ложечкой дёгтя. На обратном пути, уже возле тоннеля, повстречался чмо в костюме неизвестный юноша в новеньком костюмчике, вылезший из серебристой  с черным "Хонды Аккорд" и пытавшийся командовать работягами. Естественно, увидев фотоаппарат, он не мог не подойти и не заявить о своей важности:

- А почему Вы здесь идёте с фотоаппаратом?
- Потому, что я иду.
- А откуда? Что здесь снимали?
- От платформы Перерва. Небо снимал.
- А Вы знаете, что Вы здесь не имеете права находиться?
-Ничего подобного
- Я вот сейчас милицию вызову.
- Вызывайте (ухожу).
- Нет, Вы подождите, щас они приедут.
- Пусть едут, задерживать меня Вы не имеете права!

Спокойным шагом, я дошёл до тоннеля и выбрался в сторону Печатников. Разумеется, юноша никого не вызвал, а если бы и вызвал, то был бы вежливо послан в направлении всем известном.

Previous post Next post
Up