Человек из Стали - Внимание! Есть мат! (Без мата эта рецензия просто невозможна).

Jun 28, 2013 00:02

Говно! Говно! Говенное говно сделанное из говна сценаристов, актеров и поноса режисера обожравшегося острых крыльев в КФЦ.

Фильм - пожалуй ХУДШИЙ блокбастер крайних двух, а то и трех лет. История Супермена переврана настолько, что от оригинала осталась разве-что планета происхождения.

Если коротко - не ходите! Если вы меня послушались - то вы только что сэкономили рублей этак 700. Если вам они были не нужны - лучше вышлите их мне, но все равно не ходите на этот Кал (Эл).

Я вас еще не убедил? Ну тогда дуйте под кат. Там будет один большой спойлер - не то что бы мне нечем было заняться помимо этого, но я должен вас спасти...



Это будет краткий пересказ, с акцентацией на бредовости.

Итак, для начала нам показывают совет на Криптоне. Там, батя Супера убеждает местное Политбюро что к ним пришел биполярный зверь Пиздец. В зал вламываются революционные матросы во главе с генералом Железняком. Железняка зовут то ли Зет то ли Зод, ну - вы же знаете эту тупую американскую традицию называть злодеев на букву З. Меня она бесит, так что будет Железняком.

Железняк героически кладет добрую половину совета, арестовавает остальных и предлагает бате супера стать на его сторону и вместе спасать планету. Батя в ответ заявляет что не будет, потому что Железняк нацист и хочет решать какому ДНК жить а какому нет. Спойлер - ближе к середине фильма становится известно что у них роеобразное общество: каждый член общества создается под нужды общества, с заранее заданным качествами. Каким образом в таком обществе может быть нацизм - я, хоть убейте, не понимаю. Ну - это НАИМЕНЬШИЙ, пожалуй, косяк.

В общем батя валит охрану которая ведет его на корабль генерала, изображает из себя Аватара, и сваливает на Икране. Икран какой-то генномодифицированный, поэтому влегкую обгоняет преследующие его революционные реактивные шатлы выглядящие как свежие кучи собачьего поноса (я, к слову - НЕ ШУЧУ).

Дальше батя тырит главную матрицу всех планетарных ДНК выглядящую хуй знает зачем как кусок старого, полураздолбанного черепа. Я опять не шучу. Объяснения этому так же нету.

После этого они с женой готовятся залупить своим отпрыском по бедной матушке-земле. При этом нам показывают шаблонную схему, когда маман долго тупит даже зная что приближается Железняк со свитой. В итоге папашу валят, череп каким-то образом трансформируют в волшебную палочку. Что сука характерно - нам четко показывают что череп стал палочкой. В реальности, разумеется, матрица не в ней. Но мы об этом узнаем последними.

Корабль запускают, один из генеральских шаттлов пытается его перехватить, но в последний момент его сбивает армейский шатл, после чего всем объявляют что восстание подавлено и все сдаются. Что сцуко, опять характерно, в дальнейшем нам поясняют что Железняк был, на минуточку, главнокомандующим всей планетарных войск. Тем не менее - откуда-то видимо взялись еще войска, которые мятеж и подавили. Не пытайтесь это понять.

В итоге их запузыривают в искусственную черную дыру, мать героически дохнет, планета красиво взрывается.

Инопланетный карапуз падает в Канзас.

Дальше он моментально вырос в небритого мудака (кстати, как бреется Супермен, а?) работающего на лодке. Нам показывают как он спасает людей на вышке. Потом прыжок в детство. Потом снова в наше время.

Выжимка первой половины фильма:

Земной отец Супера был фермером и мудаком. Законченым мудаком. Он с детства вбивал в сына что быть не таким как все - пиздец-пиздец, сиди тихо. На сцене где на логичный вопрос Супера спасшего школьный автобус набитый детьми и засветившегося "А что мне было делать - дать им утонуть????!" Подумал и ответил: "Наверное..." - зал просто взорвался.

Блядь, для тех кто в танке - Супера Супером сделал его ЗЕМНОЙ отец. Во всех первоисточниках, перезапусках и параллельных вселенных четко прописано что Суперсилы ни что без супервоспитания. Отец у Супера был офигенный дядька, который с детства просек фишку с его способностями и с младенчества прививал ему мораль бойскаута.

Новый Супермен - воспитывается мудаком, мещанином и фермером в соответствующей морали. О том что он приемный сын ему сообщают лет в 10. Тем не менее - у него периодически прорывается бойскаутство видимо чисто генетически. Это должно показать нам что кровь значит все. К слову, с учетом ДИЧАЙШЕ СЕМИТСКОЙ внешности главного героя - возникают реальные мысли о заговоре ЗОГ. Нет, ребята, я серьезно. Актер, в оригинале - не настолько еврей. Ощущение что гримеры ему специально волосы подкручивали и на нос горбинку лепили.

Кончается эта педагогическая пидорастия вполне закономерно: Семья Супера попадает в пробку вызванную выходом на дорогу торнадо. Почему народ вообще выехал в таком количестве в штормовое предупреждение на дорогу остается открытым. Впрочем - а чему мы вообще удивляемся???

Буквально за секунду до появления на сцене торнадо - Супер посылает отца нахуй, на тему "я хочу спасать людей, а ты не должен мне запрещать, так как ты мне вообще не отец".

Тем не менее - когда начинается дизастер - супер с мамкой прячется под мост, а батя героически бегает и спасает цивилов. После чего лезет спасать их собаку. Собаку спасает, но сам оказывается в цейтноте. Супер видит как батя пытается удрать от торнадо. Тут бы ему вспомнить что он посылал только что нахуй батины принципы, но вместо этого Супер спокойно наблюдает как батю нагоняет и перемалывает вихрь. "Вот это поворот!!!!!".

Дальше он уходит странствовать по миру что бы обрести покой с собой.

В ходе странствия он находит eканализационныйколонизационный корабль своей расы, высланый на землю десять тысяч лет назад. Вы думали что мы произошли от них и поэтому так похожи?

Хуюшки!

На самом деле, как поясняет ему его отец, после того как он поимел корабль ключом, в который превратился череп, который был матрицей (когда отец успел записать на него свое сознание я не знаю, да) - десять тысяч лет назад их раса была крута и освоила почти всю галактику. Везде рассылая свои колонизационные корабли.

Как выясняется чуть позже - корабли видимо были все же канализационными, так что всходов не дал НИ ОДИН. И это при том что вроде как у них было оборудование, которое превращало планеты в подобие Криптона. Кучу планет освоили, превратили, отправили корабли... Но потом им это надоело и процесс прервали. Причем почему-то колонисты назад не вернулись, на месте не развились а тупо загнулись. Не пытайтесь это понять. Я даже объяснить это толком не могу. Это выходит за рамки любого смысла - и здравого и больного.

Вернемся к Калу, как его назвали предки.

В первой половине истории - его выслеживает Лоис Лейн (которая к тому же сходу рвет ему шаблон, инкогнито и получает хлыстом в пузо). Тем не менее выслушав рассказ о сдохшем батьке - она решает не выдавать его секрета.

В это время к планете прилетает Железняк с революционными матросами на крейсере "Аврора" который перед этим зашвырнули в черную дыру.

Как выясняется как только Криптон взорвался, орбитальная черная дыра, которая до этого крайне эротично поглотила корабль (это надо видеть, как она ему петтинг делала - я опять НЕ ШУЧУ, и даже не представляю ЗАЧЕМ СЦЕНАРИСТ СДЕЛАЛ ЭТУ СЦЕНУ???) - кончила "Авророй" наружу. Матросы 33 года ждали что у них кончится жратва, потом модифицировали двигатель по рецепту отца Супера и отправились в вояж по вселенной в поисках спизженной отцом матрицы. Облетели все колонии - везде бардак. Ни одна не развилась ни во что. Вот я думаю - если закинуть пару десятков наших специалистов по колонизации планеты, на планету идеально терраформированную под нас и с мощным инкубатором под боком под завязку набитым зародышами: что, неужели тоже зафейлят? Или это чисто криптонская фишка - тотальная рукожопость?

Тут с окраины галактики приходит сигнал "Сос" - это Супер воткнул свою палочку в древний корабль. Матросы немедленно летят на сигнал. Так Супер, ради тайны своего рождения - похоронил несколько миллионов человек.

В общем прилетают и требуют отдать им Кал. Почему-то им не привозят говно на лопате, а начинают искать Супера, захватив Лейн. Супер решает сдаться сам, переговорив со святым отцом-педофилом (народ, вы бы видели этого святого отца и его игру).

В общем прилетает он такой на военную базу, сдается под прицелами танков и пулеметов, после чего идет общаться со специалистами. Дальше идет несколько прямых аллюзий на Христа ("я живу среди вас уже 33 года", "Делай что должен" - и прочие.).

Новоявленного мученика передают матросам. Попутно туда же отдают Лейн, потому что она им тоже зачем-то понадобилась. Лейн объявляют что у них на корабле криптонианский воздух, поэтому она там дышать не сможет, после чего вручают респиратор.

На корабле Супер начинает задыхаться, теряет сознание и встречается во сне с генералом, который рассказывает ему о злодейском плане преобразовать землю и заселить ее криптонианцами.

В этом месте в зале дружно делают фейспальм - дело в том что перед этим генерал четко озвучивает что понимает тот факт, что уникальная земная природа делает криптонианцев на земле богами. Т.е. именно за счет особенностей нашей атмосферы и солнца они могут дышать, летать, и делать прочую хрень.

Давайте уберем эти факторы, ну конечно. Мы же не хотим что бы наши дети были богами, да, генерал?

Луис Лейн в это время встречается с призраком отца Гамлета, который поясняет ей как устроить мегасаботаж, а попутно помогает ей набивать фраги. Журнашлюха ничтожно сумнясь валит десяток инопланетных спецназовцев из пистолета который видит первый раз в жизни, ни на секунду не потеряв дыхания и не проявив ни одной эмоции. А чего, она этим, полагаю, каждый день занимается.

Тем не менее в последний момент ей ломают капсулу на которой она спасается. Батя отправляет супера на перехват в открытый космос.

Разумеется, вакуум куда более живительная среда чем атмосфера РОДНОЙ ПЛАНЕТЫ. В вакууме сил у супера более чем хватает что бы дышать, летать, спасти Лейн. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЭТО ПОНЯТЬ.

После этого он несется спасать старушку-мать, к которой пришли с обыском искать матрицу. К слову, на корабле у него взяли кровь на анализы и выяснили что матрица это все его ДНК (отец переписал матрицу в Супера). В начале фильма нам показали все совсем иначе, но сценаристам виднее конечно.

После тупейшего чукалова которое я только видел, бой переносится из пригорода Канзаса в город. Тут Супер ЛИЧНО эпично взрывает заправку, на которой, судя по стоящим под заливкой машинам, были люди. Полагаю что на семейном микровене могла приехать даже чья-то семья. Всех их МГНОВЕННО накрывает взрывом. Эвакуации быть просто не могло (супер с Железняком падают туда из прыжка, за долю секунды с дистанции в пару десятков километров).

Дальше идет мочилово в городе, характерное тем, что пока титаны дерутся, у холопов не то что загривки трещат, а уничтожаются они со скоростью пара сотен цивилов в минуту. Город в труху.

Тут прилетают янкесы и начинают поливать всех без разбору из пушек и сыпать ракетами. Эффект разумеется равен нулю. Тем не менее Супер повреждает маску Железняку, после чего тот охуевает от количества информации и зависает. Прибегает медэвак и спасает генерала. Отпиздить супера втроем они считают неспортивным. Его и одна деФФка отлично отхерачивает. Попутно валя налево и направо мясо из морпехов.

Супер старается спасать морпехов (спасает аж троих, кажется), доказывает что он хороший, а заодно слегка повреждает броньку бабе, после чего ее накрывает ракетами и она отключается.

Дальше главные гады начинают тераформирование Земли в Криптон. Дух отца - пытается втолковать генералу что криптонианцы и люди могут жить дружно и что атмосфера земли вполне пригодна для жизни. Генерал вспоминает как получал суперсилы, после чего заявляет что это невыносимая пытка, целых 10 минут ощущать себя дизориентированным, так что претопчутся потомки - не будут они тут летать.

Дальше идет разрушение Нью-Йорка (скромно в одном месте названного Метрополисом). Разрушение идет тупо, без огонька, зато в труху. Дохнет громадная куча народа. Рушатся небоскребы, сыпятся трупы. Супер героически превозмогает. Прилетает пачка Ф-35. Всем скучно, народ вяло пытается стебать фильм, но это говно даже невозможно стебать. Оно слишком тупое. Все штампы и клише собраны.

На глоуб мастере (поправь меня, Илюха, если я не прав) везут люльку Супермена. При этом почему-то в ней не заводится ключ. Головку надо повернуть (кстати там фаллических символов дохрена. Особенно доставили капсулы в которых матросов в дыру сослали. Ксю не выдержала и вслух поинтересовалась: "А что это за летающие члены???") правильно.

В конце поворачивают правильно, Супер пафосно превозмогает, самолет пафосно таранит крейсер "Аврору", Лоис падает, черная дыра засасывает все, включая кирпичи с земли, но не оказывает ни какого влияния на падающую совсем рядом Лоис. Тем не менее Супермен успев прилететь с трудом тянет Лоис вниз (ну это видеть надо). Кое как отрывается.

Тут все стихает, Метрополис в полных руинах, все выдыхают...

Тут надо понимать что в фильме ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ звук в сочетании с ОМЕРЗИТЕЛЬНОЙ же съемкой. Причем судя по нормальным сценам в кинотеатре с акустикой все более чем хорошо. Беда именно в том, что в боевых сценах звук ужасен. Он режет уши, он собран с миру по нитке, он невнятен и слишком громок.

Съемка тоже крайне халтурная. Трясущаяся камера, блур - и полное отсутствие использования 3-Д эффектов. Я не знаю зачем делать фильм в 3Д, заставлять одевать очки... И при этом не показывать это самое 3Д? Где аттракцион? Где кирпичи летящие в зрителей? Где полет сквозь облака глазами Супермена?

Эффекты так же - омерзительные.

В общем только все облегченно выдыхают и начинают собираться - вылезает главный гад. Дальше они опять дерутся с Суперменом, причем драка самим Супером переносится из разрушенных районов Метрополиса в людные. Что характерно - то, что даун-таун превратили в хлам не смущает жителей города, находящихся в остальных районах. А чего парится? Народ мирно тусит в музее. В итоге, главгад вынуждает Супера убить себя.

Внимание: Супер спровоцировал гибель нескольких миллионов человек. Супер взорвал лично людей на бензоколонке. Супер покалечил неизвестно сколько народа в ходе чукалова. Супер без колебаний угробил остатки эмбрионов своей расы. Все - на ровных щщах.

А тут, убив главгада - Супер куксится и рыдает в передничек успевшей прибежать (Как???? Он ее заразил суперсилой что ли??? Она в десятке км была от финальной локации!!!) Лоис.

После этого эпилог: Супер сбивает беспилотник который должен был узнать где он живет и в виде Кларка Кента приходит в офис "Дейли Плэнет".

И тут я понял почему его не узнают. В образе Кларка - ему только пейсов не хватало. Нет, ребята, я серьезно, это пиздец.

Актер в финальной сцене натурально загримирован под еврейчика-интеллигента. Ему бы пейсы, шляпу и скрипочку под мышку.

На этом месте - милосердно идут титры.

Если вы прочитали спойлер под катом - я только что сэкономил вам приличную сумму денег. Смотреть это говно невозможно, нельзя, не надо... В общем - не ходите ни в каком случае. Даже если это единственный фильм в мире... Особенно если это единственный фильм в мире...

А я пойду, вымою глаза "Аватаром"...

UPD:

За дизайн инопланетной техники, зданий и всего остального, кстати - можно смело и сразу давать "Золотую Малину". Ничего менее функционального и идиотически выглядящего представить себе невозможно. Если что, розовый самоходный сортир с петлями из ОО - смотрится куда лучше чем любая из девайсин из этого фильма.

А пижамку - спиздили у Красного Сына, если что. Только серп с молотом заменили. :-D Нет, я серьезно. Вообще один-в-один!

мозги на вынос, забугорная дичь, ужоснах!, фэйспалм, в газенваген, киноаборт, зачем это сняли?, свежачок, супермэн, унылое говно, ненависть, жЭсть, циничный пересказ

Previous post Next post
Up