Платные парковки: надо ли и в каких случаях?

Jan 07, 2017 21:25


Тема платных парковок стала настолько горячей, что любой общественный активист вынужден иметь по ней свое мнение. А мне, транспортнику, и подавно положено.

Так вот. Платные парковки вводятся там, где спрос на парковку заведомо и намного превышает предложение. В Москве это в первую очередь центр, но и отдельные зоны за его пределами: места ( Read more... )

парковка, автомобиль

Leave a comment

vodkins_75 January 7 2017, 19:06:46 UTC
У себя в Тушино в радиусе более 1 - 1,5 км от метро и ТЦ на местах введённой ПП наблюдаю в основном варианты В и Д. Бывшие бесплатные, а ныне платные места в основном пустуют - занято навскидку 15-20% от силы. Зато дворы забиты наглухо. Вариант Б не катит, потому что с ОТ ничего интересного не сделано от слова совсем. С оплатой всё тоже плохо - максимум повесли таблички с инфой куда и как смс-ить для оплаты. Самих терминалов почти нет. И ты ещё забыл упомянуть про техническую или качественную сторону вопроса - у нас например в некоторых местах разметили парковку там, где народ ездит активно - например перед перекрёстками (убили правый ряд например) или там где вообще никто и никогда не парковался. В общем, рисовали явно по карте и даже по-моему панорамы не включали. Всё очень плохо! Даже ху*во:) Так никто не делает...

Reply

mousemaster2012 January 7 2017, 21:36:35 UTC
Кривизну реализации вынес за скобки.
По улучшению ОТ - что там с трамваем по ул. Свободы? Нормально ходит или стоит в пробках? Турникеты из трамваев убрали - лучше стало?

Reply

vodkins_75 January 7 2017, 21:44:28 UTC
Ну с трамваями у нас вообще всё отлично, впрочем как и всегда. Стоят от силы 2-3 минуты по утрам. Турникеты не убрали, но на 6-ке 99% ПС - это Песы, где вход во все 4 двери, так что проблем нет. Я вообще не понимаю почему такое беспокойство за 6-ку порой:) Вот другие маршруты, особенно на самой нижней Свободе - 70-й тролль и 248-й автобус должны реально вызывать беспокойство.

Reply

mousemaster2012 January 7 2017, 22:44:58 UTC
Думаю, про 70-й тролль и 248-й автобус за пределами Тушина мало кто знает, поэтому они не вызывают беспокойства.
Про турникеты не понял. Песа - длинный червяк со сквозным проходом через весь салон. Хочешь сказать, что там вход во все двери, но у передней двери стоит турникет? Сам часто езжу на 27-м трамвае, это тоже Краснопресненская сеть, Песы там составляют примерно треть ПС, и турникетов нет ни в Песах, ни в обычных КТМ.

Reply

vodkins_75 January 8 2017, 00:20:55 UTC
Ну 70-й тролль не только тушинский, поэтому он известен всем, кто двигается на ОТ по Лениградке и рядом (и кстати, от нас убрали самый старый у нас тролль - 12-й. Теперь это просто тупой дубль других м-тватов. Насчёт беспокойства по поводу 6-ки - да шла бы она на ***. Эта ж.д. посреди нашей главной улицы... Нет. пусть она будет как есть. ибо что-то там с ней делать - это только ухудшать имхо. Саша Чек конечно грамотное предложение отрисовал (с моими, как местного, подсказками). Но ведь у нас, как обычно, всё могут сделать тупо и срано, невзирая на мнения знающих людей. Пэтому, пусть он ходит как есть и не надо нам ничего, никаких а-ля Стромынок. Ну пока у нас та же Сходненская улица до Волоколамки не будет воостановлена (а это при нашей жизни не случится, к сожалению). В общем, меня понесло:) Да, в Песы вход во все двери и нет турникетов - только валидаторы. То есть это высадка/посадка в ж.д. посреди нашей единственной главной улицы в центр пока не вызывает особых нареканий. КТМов на 6-ке уже давно нет. Только новогодняя СМЕ из двух ( ... )

Reply


Leave a comment

Up