На последней фотке ежели убрать мопед прям какое то наше Приполярье ))) - бетонка, песочек, осока ) А машина интересная, но турбомикромоторы и робот конечно все портят.
ну как плох/не плох - он в любом случае гемморойнее в эксплуатации нормальной акпп, просто потому что он сделан не для пользователя а для экологии в первую очередь.
ага, капризные хреновины. акпп конечно тоже разные бывают, но кроме легендарно-говняной ал4 остальные вобщем то мозги не сношали и не сношают. по крайней мере на первых 150 тыках точно.
Да они (роботы) и там и там хуже) Просто сильно дешевле в производстве, да и степень унификации с механикой очень высока. Получается, что производитель ради своей экономии предлагает тебе эту коробку терпеть - заминки при ускорении, старт с задержкой, неудобства при парковочном маневрировании, вот это вот всё.
А современный автомат - канфэтк! 8-10 ступеней, надежный и долговечный, экономичный (блокировка гидротрансформатора на всех передачах выше первой). К тому же автомат умеет переключаться через три передачи на четвертую, когда на газ резко нажмешь, а ДСГ, как ни крути, такого конструктивно не умеет. Одна засада - такой автомат и стоит дофига.
На последней фотке голландский Нордвейк - городишко на берегу моря в 40 мин езды от Амстердама. Не приполярье, конечно, но там и летом порой сбегаешь с этого пляжа, чтобы чаем в кафе погреться))
А машина интересная, но турбомикромоторы и робот конечно все портят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А современный автомат - канфэтк! 8-10 ступеней, надежный и долговечный, экономичный (блокировка гидротрансформатора на всех передачах выше первой). К тому же автомат умеет переключаться через три передачи на четвертую, когда на газ резко нажмешь, а ДСГ, как ни крути, такого конструктивно не умеет.
Одна засада - такой автомат и стоит дофига.
Reply
Я тоже всяко за гидромеханические автоматы)
Reply
Leave a comment