Vizant 730ST, видеорегистратор и радар-детектор (против Стрелки)

Jun 14, 2013 11:02


С неделю назад мне в руки для апробации попал популярный в среде автолюбителей девайс - видеорегистратор и радар-детектор (против "Стрелки") в одном флаконе (строго говоря, прибор, побывавший в моих кривых руках - Vizant 730ST). Похожим устройством мы пользовались в поездке во Владивосток, так что откровением для меня он не стал. По окончании " ( Read more... )

радар-детектор против "Стрелки"

Leave a comment

(The comment has been removed)

motopapa June 14 2013, 09:04:47 UTC
разница есть. Небольшая, но существенная. В европейских странах зверские штрафы и процедура их сборов - результат согласия и договоренности в обществе. У нас же штрафы исходят от тех, кого я не избирал, с правом назначать наказания я никогда не соглашусь и собираются репрессивной службой, которой дано право всяко нас нагибать...

Reply

(The comment has been removed)

motopapa June 14 2013, 09:37:17 UTC
есть такое дело. Договоренность мне нравится существенно больше, т.к. я видел, как с ней и что без нее. Тренды не радуют. Я готов пожертвовать возможностью гонять 200 (240) на старой Ауди...

Reply

(The comment has been removed)

motopapa June 14 2013, 16:01:25 UTC
я езжу вежливо и горжусь этим (чем дольше за рулем, тем вменяемее, как правило, водитель - я около тридцати лет). Однако, это не имеет никакого отношения к ПДД (пешеходов я пропускал и когда за это не штрафовали). Это и есть моя часть общественной договоренности. А вот репрессии, исходящие от нелигитимной власти и назначенного ей чиновника, воспринимаю как личное оскорбление...

Reply

(The comment has been removed)

motopapa June 15 2013, 12:31:36 UTC
аминь...

Reply

hedeo June 14 2013, 10:25:56 UTC
Есть маленький нюанс.
В европах полицаи заинтересованы в безопасности движения, у нас - в наживе.
Плюс невменяемая политика скоростного режима.

Reply

(The comment has been removed)

hedeo June 14 2013, 11:15:09 UTC
2. Что не так со скоростным режимом?
Если коротко - всё. %)
Даже писать лень, пример в Гермашке находясь территориально в городе пожно ехать 50, 70 и 120.

Reply

(The comment has been removed)

hedeo June 15 2013, 10:05:21 UTC
Есть участки и системно, вот она и разница.

Reply

(The comment has been removed)

motopapa June 15 2013, 14:18:42 UTC
ставят по-разному. Ближе к мегаполисам - больше для успешного сшибания бабок, менее системно и более бардачно. Дальше от городов - больше реально и по уму. Но когда выезжаешь в Европу, становится очень завидно, что там знаки реально обеспечивают комфортный режим и безопасность окружающих (например, в Норвегии езда очень медленная вне скоростной трассы, но все знаки обснованны)...

Reply

justswen June 15 2013, 09:19:42 UTC
1. В Европе (и не только) работа полиции - в предупреждении ДТП. У нас - в гарантированном назначении виновных и сборе штрафов. Нигде в Европе не видел, чтобы полиция ВСЕГДА сжимала поток транспорта на 1-2 полосы (провоцируя мелкие ДТП ради удобства обысков Газелей). Нигде в Европе не видел нерегулируемые пешеходные переходы через 6-8-10 полос вылетной магистрали мегаполиса. Нигде, думаю, в Европе гаец не выступит перед камерой со словами "Установку светофора мы рассматриваем только после трех и более ДТП со смертельным исходом". В Европе не отчитываются "палками", там отчитываются количеством ДТП ( ... )

Reply


Leave a comment

Up