Vizant 730ST, видеорегистратор и радар-детектор (против Стрелки)

Jun 14, 2013 11:02


С неделю назад мне в руки для апробации попал популярный в среде автолюбителей девайс - видеорегистратор и радар-детектор (против "Стрелки") в одном флаконе (строго говоря, прибор, побывавший в моих кривых руках - Vizant 730ST). Похожим устройством мы пользовались в поездке во Владивосток, так что откровением для меня он не стал. По окончании " ( Read more... )

радар-детектор против "Стрелки"

Leave a comment

justswen June 15 2013, 09:19:42 UTC
1. В Европе (и не только) работа полиции - в предупреждении ДТП. У нас - в гарантированном назначении виновных и сборе штрафов. Нигде в Европе не видел, чтобы полиция ВСЕГДА сжимала поток транспорта на 1-2 полосы (провоцируя мелкие ДТП ради удобства обысков Газелей). Нигде в Европе не видел нерегулируемые пешеходные переходы через 6-8-10 полос вылетной магистрали мегаполиса. Нигде, думаю, в Европе гаец не выступит перед камерой со словами "Установку светофора мы рассматриваем только после трех и более ДТП со смертельным исходом". В Европе не отчитываются "палками", там отчитываются количеством ДТП.
2. Все не так. При нашем количестве двухполосных дорог невозможно ездить, не нарушая. Нормальная фура легко идет по трассе 100 и более, легковушка технически не может обогнать ее, не нарушив правила. Это даже если не говорить о том, что в Европе 1000 км - это проехать две-три страны, а у нас - просто доехать до иногда и соседней области. Наш скоростной режим разрабатывался под древние Жигули, под ЗИЛы и УАЗы. В 90% случаев повороты на трассе легковая машина легко проходит на скорости в полтора раза выше, чем стоящее ограничение (имею в виду, ограничение, связанное с поворотом). Кроме того, в Европе не ставят "тупые" ограничения, которые "просто так". Скажем, выезжаешь на 4-хполосную дорогу с отбойником - все, 110 или 120. А у нас? В подавляющем большинстве случаев те же 90. Что далеко ходить - почему на Новорязанском в пределах Люберец 60 (если забыть про ремонт), потом в границах Москвы 60, потом проезжаешь пост ГАИ, и начинается 80. И сразу - нерегулируемый пешеходный переход. Это разум руководил такой расстановкой знаков, или спинномозговые рефлексы?
Я готов ездить, как честная сволочь, 110 и не выше, если фурам установят свой режим - 90. Я готов ездить по всем деревням 60 (а не 78 по спидометру), если "деревней" не будут обзывать два заброшенных дома с одной стороны (!) от дороги (еще и из принципа камеру тут повесим, а чо?)

Reply

(The comment has been removed)

hedeo June 15 2013, 10:39:03 UTC
Немцам всё это попробуйте объяснить.
Очень сильно зависит от машины комфортная (воспринимаемая как безопасная, по сути таковой и являющаяся) скорость.

У вас есть с чем сравнивать? Сколько десятков тысяч км вы намотали по Европе или любой другой стране, которую тут в пример приводят?

Reply

motopapa June 15 2013, 12:39:13 UTC
если интересно, для этого можно встретиться и потрындеть предметно. Но согласиться с этими аргументами не могу. Хотя лет пятнадцать назад мне самому так представлялось...

Reply

(The comment has been removed)

motopapa June 15 2013, 14:19:05 UTC
мнэ..., уж лучше Вы к нам...

Reply

justswen June 17 2013, 03:30:04 UTC
ДС и ДС-2 - это что? Пардон, не в курсе.
А по сути - что "в крупных городах", что в маленьких - ГАИ занимается сбором штрафов и назначением виновных в ДТП. Я достаточно много поездил по европейской части России. Может, конечно, где-то за Уралом вывели новую породу гайцов? Лично не был, врать не буду.
Реакция на 200 км/ч - опять же, на что? На внезапное препятствие - возможно, а на колею в асфальте? Устаревший автомобиль (напр., "классика") отреагирует значительно хуже. А по поводу реакции человека - чего мелочиться, давайте сразу 400 км/ч. Я говорил о простой вещи - легализации фактической скорости 110 (Вы удивитесь, но так ездит за городом вся страна), и о выведении водителя из-под постоянного нарушения. Пока водитель вынужден постоянно нарушать (минимум - скоростной режим), его "порог чувствительности" снижен. Ты все равно нарушитель, так почему бы не развернуться через две сплошные, не проехать на красный...

Reply

(The comment has been removed)

justswen June 17 2013, 07:09:01 UTC
Разруливают пробки - да ну? Мы в каких-то разных странах живем. В моей России гайцы сначала долго едут (до нескольких часов), потом еще 30-40-60 минут меряют даже мелкие ДТП рулеточкой, пишут бумажки, ходят кругами. Вместо чтоб за 2 минуты снять место ДТП и убрать машины с дороги. Ну и конечно, засады в кустах - их таинственным образом нет за Уралом, видимо.
Дебилы - и что? Если ГАИ такая хорошая и правильная служба - то почему до сих пор столько дебилов и такое колоссальное количество ДТП и смертей на дорогах? В том-то и дело, что подход ГАИ ставит знак равенства между дебилом, который (на X6 или тонированной девятке - без разницы) вышивает между рядами под 170 в городе, и обычным аккуратным водителем, которому надо просто на двухполосной дороге обогнать фуру. Потому что за фурой - да что вы? - неудобно ехать, очень неудобно, и очень небезопасно. А фура едет 100. И как быть? 120 (умный водитель сокрашает время обгона) - и сразу ты нарушитель, ничем не лучше дебила. Даже хуже, потому что за дебилом гоняться надо, а ты же законопослушный, у тебя постоянные номера, нет шторочек, не изъяты права за пьянку, и ты не будешь бегать.

Reply

(The comment has been removed)

justswen June 17 2013, 08:55:57 UTC
Не лишают, значит. А сколько там "на карман" перепадает, чтобы такой деятель продолжал ездить - мне без разницы.
Впрочем, убеждать смысла нет, кто-то живет строгой и всегда правильной жизнью. По крайней мере, говорят, что такие есть.

Reply

motopapa June 19 2013, 11:30:03 UTC
вообще, в этом есть логика. Какое нафиг соблюдение, если все равно кругом виноват и дело только за тем, чтобы тебя остановили...

Reply

justswen June 20 2013, 04:09:43 UTC
Так и я про что. Если правила не противоречат разуму, если их соблюдение не вызывает у большинства внутреннего конфликта - постепенно будет расти и культура вождения. Соответственно, снизится аварийность. Сколько раз по себе замечал - когда на хорошей загородной трассе неплотный трафик, никто не висит на хвосте и нет потребности обогнать фуру (потому что за ней ну ничего не видно, а не из-за понтов, как тут намекали) - едешь 110-120, даже после обгонов постепенно сбрасываешь скорость. На спидометр не смотришь специально - и постепенно получается 110-120. Вот и надо бы такую скорость сделать, и тогда можно будет не возмущаться даже и повышением штрафов за превышение. А вот для грузовиков оставить 90 (ну хотя бы 100), чтобы легковушка могла без нарушения объезжать грузовик.
P.S. Может, мне везло - но в Европе я не видел нигде такого напряженного трафика, как у нас. Тоже лишнее соображение на тему, что организацию движения надо пересматривать, и не копировать тупо европейское клише. Тогда уж надо на Америку ориентироваться, там сопоставимая территория.

Reply

hedeo June 15 2013, 10:31:03 UTC
+1 Мне было лень всё это писать. Но до человека просто не доходит.

Reply


Leave a comment

Up