С неделю назад мне в руки для апробации попал популярный в среде автолюбителей девайс - видеорегистратор и радар-детектор (против "Стрелки") в одном флаконе (строго говоря, прибор, побывавший в моих кривых руках - Vizant 730ST). Похожим устройством мы пользовались в поездке во Владивосток, так что откровением для меня он не стал. По окончании "
(
Read more... )
2. Все не так. При нашем количестве двухполосных дорог невозможно ездить, не нарушая. Нормальная фура легко идет по трассе 100 и более, легковушка технически не может обогнать ее, не нарушив правила. Это даже если не говорить о том, что в Европе 1000 км - это проехать две-три страны, а у нас - просто доехать до иногда и соседней области. Наш скоростной режим разрабатывался под древние Жигули, под ЗИЛы и УАЗы. В 90% случаев повороты на трассе легковая машина легко проходит на скорости в полтора раза выше, чем стоящее ограничение (имею в виду, ограничение, связанное с поворотом). Кроме того, в Европе не ставят "тупые" ограничения, которые "просто так". Скажем, выезжаешь на 4-хполосную дорогу с отбойником - все, 110 или 120. А у нас? В подавляющем большинстве случаев те же 90. Что далеко ходить - почему на Новорязанском в пределах Люберец 60 (если забыть про ремонт), потом в границах Москвы 60, потом проезжаешь пост ГАИ, и начинается 80. И сразу - нерегулируемый пешеходный переход. Это разум руководил такой расстановкой знаков, или спинномозговые рефлексы?
Я готов ездить, как честная сволочь, 110 и не выше, если фурам установят свой режим - 90. Я готов ездить по всем деревням 60 (а не 78 по спидометру), если "деревней" не будут обзывать два заброшенных дома с одной стороны (!) от дороги (еще и из принципа камеру тут повесим, а чо?)
Reply
(The comment has been removed)
Очень сильно зависит от машины комфортная (воспринимаемая как безопасная, по сути таковой и являющаяся) скорость.
У вас есть с чем сравнивать? Сколько десятков тысяч км вы намотали по Европе или любой другой стране, которую тут в пример приводят?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А по сути - что "в крупных городах", что в маленьких - ГАИ занимается сбором штрафов и назначением виновных в ДТП. Я достаточно много поездил по европейской части России. Может, конечно, где-то за Уралом вывели новую породу гайцов? Лично не был, врать не буду.
Реакция на 200 км/ч - опять же, на что? На внезапное препятствие - возможно, а на колею в асфальте? Устаревший автомобиль (напр., "классика") отреагирует значительно хуже. А по поводу реакции человека - чего мелочиться, давайте сразу 400 км/ч. Я говорил о простой вещи - легализации фактической скорости 110 (Вы удивитесь, но так ездит за городом вся страна), и о выведении водителя из-под постоянного нарушения. Пока водитель вынужден постоянно нарушать (минимум - скоростной режим), его "порог чувствительности" снижен. Ты все равно нарушитель, так почему бы не развернуться через две сплошные, не проехать на красный...
Reply
(The comment has been removed)
Дебилы - и что? Если ГАИ такая хорошая и правильная служба - то почему до сих пор столько дебилов и такое колоссальное количество ДТП и смертей на дорогах? В том-то и дело, что подход ГАИ ставит знак равенства между дебилом, который (на X6 или тонированной девятке - без разницы) вышивает между рядами под 170 в городе, и обычным аккуратным водителем, которому надо просто на двухполосной дороге обогнать фуру. Потому что за фурой - да что вы? - неудобно ехать, очень неудобно, и очень небезопасно. А фура едет 100. И как быть? 120 (умный водитель сокрашает время обгона) - и сразу ты нарушитель, ничем не лучше дебила. Даже хуже, потому что за дебилом гоняться надо, а ты же законопослушный, у тебя постоянные номера, нет шторочек, не изъяты права за пьянку, и ты не будешь бегать.
Reply
(The comment has been removed)
Впрочем, убеждать смысла нет, кто-то живет строгой и всегда правильной жизнью. По крайней мере, говорят, что такие есть.
Reply
Reply
P.S. Может, мне везло - но в Европе я не видел нигде такого напряженного трафика, как у нас. Тоже лишнее соображение на тему, что организацию движения надо пересматривать, и не копировать тупо европейское клише. Тогда уж надо на Америку ориентироваться, там сопоставимая территория.
Reply
Reply
Leave a comment