IX Customer Management Forum 2012

Oct 11, 2012 09:00


Коллегам-маркетологам! Пост щедро оплачен, но не лишен смысла!

До начала очередного (девятого) Customer Management Forum 2012 осталась пара недель. Форум пройдет 23-24 октября в Москве. Я, естественно, продался организаторам за обещание все фиксировать, собрать материал и сделать дайджест.




Будет шанс встретиться и пообщаться с коллегами, всеми, кто интересуется вопросами лояльности, клиентских процессов и CRM. Из любопытного, прозвучавшего: Business Intelligence, клиентская поддержка в соцсетях, работа с персональными данными (ФЗ 152)

Приглашенные:
  • Джон Гудман (John Goodman, вице-президент TARP Worldwide). Доклад и материалы исследований из сферы B2B, финансового сектора, туризма, сферы потребительских товаров, ритейла и сферы технологий.
  • Юлия Костерная (директор по вопросам корпоративного развития Prospects Group) доклад на тему: «BI или CRM?. Аргументы и факты». О росте рынка инструментов Business Intelligence, функциональных различиях CRM и BI, новшествах, которые привнес BI в сферу аналитики. Любопытно.
  • Марина Соловьева (ведущий специалист отдела проектов департамента информационной безопасности SAP и проектов ТНК-BPФЗ). ФЗ 152 «О персональных данных» - что это такое? Чем грозит пренебрежение законом? Подробно об обработке персональных данных
  • Дмитрий Чистов (основатель и гендиректор компании Копини). О тенденциях и практике зарубежных компаний в области клиентского сервиса и поддержки в интернете и социальных сетях
  • Анастасия Вишневская (старший менеджер проектов дирекции дистанционных продаж департамента розничных услуг Уральского банка реконструкции и развития) «Как интернет и социальные сети меняют коммуникацию компаний с клиентами»




Сессия деловых знакомств FACE_TO_FACE Networking,

На третий день 25 октября мастер-класс: «Лояльность - это путешествие, а не пункт назначения», который проведет хедлайнер форума, эксперт мирового уровня - Майк Аткин (Mike Atkin).

Объявленные персоны и заявленные темы отнюдь не гарантируют ценного контента, но ведь если не ходить и не слушать, то и вовсе нет шансов зацепить что-то новое и любопытное.

Тел.: +7 495 995 8080 E-mail: http://motopapa.ru/cmc12@customer-management.ru

Сайт конференции: http://motopapa.ru/www.customer-management.ru




Запись опубликована Автомобильный маркетинг. You can comment here or there.

маркетинг, лояльность, клиентские процессы, маркетологи

Previous post Next post
Up