FAW: попробуйте лучшее!

Sep 06, 2012 03:00


Нездоровый холивар вызвала очередная попытка китайской FAW вывести на рынок свои легковые автомобили. Кстати, насколько я понимаю, FAW - это государственная компания, отсюда и наплевательское отношение как к качеству, так и к маркетингу. Пока брендом занимается Квин групп. Директор с говорящей фамилией Гнездюк (а вовсе не Киздюк, как я написал ( Read more... )

китайский автопром, фотоотчет

Leave a comment

Comments 57

mustang_shelby September 6 2012, 03:56:00 UTC
Интересно. Рассмотрел бы подробнее при случае. Гораздо интереснее странного автомобиля "Бриллианс"...

Меня из этого сегмента пока заинтересовал Джили Эмгранд - 4 звезды на ЕвроНКАП это совсем неплохо.

Reply

elyco September 6 2012, 04:05:47 UTC
А что в "Бриллиансе" странного? Слегка перелицованный БМВ с других двигателем. Собственно, потому и "Бриллианс". Оригинальные БМВ с оригинальными двигателями идут именно как БМВ, хоть и собираются на том же заводе.
Аналогичная ситуация, кстати, и с Хайма-Мазда.

Reply

ext_1138994 September 6 2012, 04:38:53 UTC
Насколько я знаю, ситуация с Хайма-Мазда сейчас другая. Мазда собирает свои машины уже в другом месте, а Хайме по старой памяти, разрешили собирать машины на старой 323, 626 платформе.

Reply

elyco September 6 2012, 04:49:57 UTC
У них совместное предприятие. Так что, грубо говоря, их собирают в одном месте. :)

Reply


elyco September 6 2012, 04:03:04 UTC
насколько я понимаю, FAW - это государственная компания - там все компании государственные. Даже в СП с иностранцами 51% принадлежит китайским гос.структурам.

Reply

mustang_shelby September 6 2012, 05:17:54 UTC
Не все.

Reply

elyco September 6 2012, 05:49:46 UTC
Все. По китайским законам, не менее 51% акций автомобильной компании должно принадлежать гос.структурам. А уж федеральным или региональным - не суть важно.

Reply

mustang_shelby September 6 2012, 06:08:10 UTC
?? Честно говоря, первый раз о таком слышу - ссылочкой на закон не поделитесь? Там машины каждая каретная мастерская клепает, государство запретило создавать новые брэнды, поощряя старые к слиянию. И что, вся эта мелочевка - государственная?

Reply


kovanov September 6 2012, 06:01:14 UTC
Про Great Wall - неправда ваша. Дважды был в Китае на заводах GWM и дважды уточнял по поводу участия государства в этом проекте...

Reply

elyco September 6 2012, 06:34:28 UTC
Погуглите - контрольный пакет принадлежит местным властям (или гос.организациям).

Reply

kovanov September 18 2012, 16:56:19 UTC
К сожалению, "погуглите" - это совершенно не аргумент в споре. Уточнил и утверждаю: Great Wall - одна из немногих ПОЛНОСТЬЮ ЧАСТНЫХ компаний в Китае.

Reply


rusautomobile September 6 2012, 08:04:18 UTC
Миша, ты перепутал фамилию. Его зовут Александр Гнездюк. Открытый, хороший человек. Не наезжай.

Reply

motopapa September 6 2012, 17:33:21 UTC
да, ослышался, сейчас исправлюсь...

Reply

motopapa September 6 2012, 18:15:07 UTC
поправил и извинился, спасибо...

Reply


Leave a comment

Up