Нездоровый холивар вызвала очередная попытка китайской FAW вывести на рынок свои легковые автомобили. Кстати, насколько я понимаю, FAW - это государственная компания, отсюда и наплевательское отношение как к качеству, так и к маркетингу. Пока брендом занимается Квин групп. Директор с говорящей фамилией Гнездюк (а вовсе не Киздюк, как я написал сначала, приношу чувствительные извинения всем, кто мог обидеться).
FAW делает китайские членовозы (т.е. имеет правительственный заказ) под брендом Red Flag
Очень странный и довольно двусмысленный для китайского бренда слоган
Каждый попавший в салон первым делом старается ощупать материалы обшивки
Вот фото из поста пятилетней давности о моих впечатлениях о поездке в Китай (
“Китайский автопром”). “Красный Флаг”, копия Лексуса.
Метки:
китайский автопром,
фотоотчет.
Запись опубликована
Автомобильный маркетинг. You can comment here or
there.