Дважды Автозавод на ММАС 2012

Sep 04, 2012 03:00


Меня стенд ВАЗа интересовал и я внимательно посмотрел и послушал презентации, а выступление Комарова даже записал на айфон и здесь выкладываю.






Конечно, никаких откровений ни в словах шефа, ни в презентации главного дизайнера Стива Маттина, не было. Но сенсация в том, что компания спасена, кризис, похоже, миновал, и все, что Комаров намечал, выполняется.

Можно сказать, что главный монстр российского автопрома выписался из реанимации благодаря усилиям последней управленческой команды.




Выступление Маттина мне не понравилось с того момента, как он назвал свой дизайн выдающимся. Не люблю откровенную нескромность. Но надо признать, что дизайн у этого концепта есть.

Вполне отдаю себе отчет, что современный автомобильный дизайн - это не озарения гениев, а командная работа, много компьютера, много пиара и лоббирования внутри компании. Подозреваю, что Стив Маттин хороший пиарщик и менеджер дизайнерского коллектива - то, что он сделал на Volvo, вызывает уважение.

Вероятно, ВАЗ можно поздравить с тем, что у него появился дизайн, как функция и бизнес-процесс, чего здесь давно уже не было. Формирование дизайнерской школы вопрос времени.










Дизайн, вероятно, не функциональный и не практичный. В производство, следовательно, не пойдет.




Кстати, из дизайна этого концепта больше всего мне понравился салон.




А вот прикольная флешечка с материалами от Компании, раздаваемая на стенде. Другая - в форме пластиковой карточки, самая стильная из всех полученных на выставке. Я воспринял, как визитку от Маттина…



Метки: автодизайн, автомаркетинг, Ваз, фотоотчет.

Запись опубликована Автомобильный маркетинг. You can comment here or there.

Ваз, автомаркетинг, автодизайн, фотоотчет

Previous post Next post
Up
[]