Авторынок. Неполный обзор нескольких публикаций

Dec 03, 2008 00:06

Во-первых, на сайте Гильдии Маркетологов опубликована моя статья - пост от 11.11.08 «Воспоминания о будущем. Можно начинать уже сегодня» (http://motopapa.livejournal.com/?skip=20#asset-motopapa-43168), в котором я постарался представить себе максимально подробный прогноз состояния авторынка, изменившегося в ходе кризиса. Не в цифрах, а модельно, в ( Read more... )

вторичный авторынок

Leave a comment

Comments 7

lesnoygnom December 3 2008, 00:31:37 UTC
ЧЕРНЫЙ СПИСОК УРОДОВ НА ДОРОГАХ:

http://lesnoygnom.livejournal.com/3713.html - посмотри - может увидишь знакомые номера?:)

Reply

Даже не знаю, что и делать... motopapa December 3 2008, 13:21:48 UTC
Банить, удалять, или не обращать внимания. Совсем не в тему блога, да и по-человечески непонятно, нафига это нужно. На мой взгляд - мизантропический мусор.
Стараюсь не удалять ничего из журнала, даже то, с чем не согласен - исторический интерес...

Reply


samarskyrider December 3 2008, 06:02:28 UTC
Можно подробнее о подорожании вторичного рынка?

Reply

Даже неохота долго рассуждать, это банальность... motopapa December 3 2008, 19:55:36 UTC
к сожалению.
"Разработанная правительством новая шкала таможенных пошлин повлечёт рост цен на импортируемые машины не менее чем на 8-10 %, что обеспечит поддержку автомобильным производствам, расположенным на территории России, и, по мнению экспертов, остановит или даже снизит рост рынка новых автомобилей, а также приведёт к уменьшению рынка подержанных иномарок примерно вдвое. Конкретного срока вступления нового закона в силу чиновники пока не называют." (http://subscribe.ru/digest/auto/worldnews/n76901391.html)

Reply


pyrzik December 3 2008, 21:38:15 UTC
Что-то я все-таки не понимаю, разъясните, плз.

С одной стороны, люди теряют работу, количество людей, готовых к покупке, снижается, сокращаются и удорожаются кредитные программы.
Параллельно на рынок выбрасывается большое количество бывших кредитных машин - во всяком случае, об этом говорилось в начале кризиса, пару месяцев назад.

С другой стороны - заградительные и протекционистские пошлины со стороны государства, стремление производителей компенсировать убытки за счет снижения объема продаж.

С моей дилетантской точки зрения оснований для массового роста цен на новые иномарки на 20-25% нет. В лучшем случае плюсы и минусы должны, по идее, уравновеситься.

Объясните, в чём я ошибаюсь, плз.

ЗЫ. Спасибо за подробную выкладку по стоимости владения, скопировал к себе и решил попробовать применить при покупке следующей машины...

Reply

Почему вы не стреляли? Во-первых, не было патронов... motopapa December 3 2008, 21:46:55 UTC
Аргументов куча, но убийственный один - компании (производящие и торговые) лучше и быстрее защищаются от кризиса, сокращая предложение. Потребители не успевают сжать свой спрос, и спрос начинает превышать предложение, что ведет к повышению цен.

Есть и много другого. Обедневшие люди не спешат избавиться от хорошего б/у, зная, что новый им не светит. Есть много другого. Короче, падение цен светит только на неликвиды и ненадолго.

Reply

Re: Почему вы не стреляли? Во-первых, не было патронов... samarskyrider December 4 2008, 06:16:22 UTC
Началось... :)

Reply


Leave a comment

Up