За всей митинговой суетой и кучей забот злободневных совсем забыл выкладывать новые обзоры-дайджесты. А я ведь их скрупулезно собираю. У меня уже штук пять радиопередач не выложенных, приношу извинения Шуре Деточкину с русского радио, т.к. это наша общая работа. Сегодня выкладываю очередной обзор, подготовленный и выложенный Cartimes.ru (
За всей митинговой суетой и кучей забот злободневных совсем забыл выкладывать новые обзоры-дайджесты. А я ведь их скрупулезно собираю. У меня уже штук пять радиопередач не выложенных, приношу извинения Шуре Деточкину с русского радио, т.к. это наша общая работа. Сегодня выкладываю очередной обзор, подготовленный и выложенный Cartimes.ru (http://cartimes.ru/columnist/samohin/obzor-avtorynka-vtoraya-polovina-noyabrya.html):
В ожидании выборов официальные источники опять захлебываются струей новостей в будущем времени (что у нас случится и будет построено к 2015, 17 и 2020му году) это пошло. http://www.avto.ru/news/news_35362.html ФАР засветилась в первой акции по организации гражданского контроля за соблюдением ПДД. Пока ничего интересного, или скандально-пиарного
http://www.avto.ru/news/news_35163.html, но говном в них уже кидают
http://digest.subscribe.ru/auto/roads/n717228635.html Серьезное и очень долгожданное известие о присоединении к ВТО вызвало повсеместное обсуждение. По существу, ничего сверхъестественного, просто вступление в клуб цивилизованных экономик мира, но рынок еще немного приоткроется и пошлины, наконец, начнут снижать. В среднем на пару процентов в год в течение семи лет. Инфляция и коррупция растут быстрее. Мы на авторынке серьезного снижения цен не заметим, но воровать и нагло впаривать неадекватно низкокачественное станет труднее. Это очень заботит многих интересантов в различных отраслях.
Членство в ВТО полезно возможностью антидемпинговых расследований, что и продемонстрировал Соллерс (Швецов), учинив первое антидемпинговое расследование по подозрению в демпинге своих конкурентов на рынке LCV
http://www.autostat.ru/news/view/8842/
Вадим Швецов, генеральный директор ОАО "Соллерс"
Нефтяной крупняк утверждает, что зимой топливо дорожать не будет, вернее, что не будет «резких скачков цен», что заставляет задуматься и обеспокоиться
http://auto.mail.ru/article.html?id=35828 Антимонопольная служба пытается взять под госконтроль рынок топлива
http://www.carclub.ru/news/russia/antimonopolnaya_sluzhba_gotovit_zakonoproekty_po_goskontrolyu_nad_rynkom_topliva.html С бюджетом дорожного строительства тоже неладно. Мы увидели документ «Развитие транспортной системы» от Минтранса. Обещанные Путиным безумные средства на прокладку новых дорог (стране не хватает около миллиона км. Дорог) оказались банальным враньем. В документе заложен ремонт и строительство платных дорог концессиями
http://digest.subscribe.ru/auto/roads/n722149700.html Плата за проезд по дорогам, построенным за уже собранные с нас деньги предполагается в размере до 2 руб/км и будет расти с инфляцией, плата же за коммерческие дороги вообще пока не обсуждается.
http://www.avto.ru/news/news_35297.html В стране, как кролики множатся силовые ведомства (уже не хватает цветов на различия в мундирах). Прошлой сенсацией были изобретения службы судебных приставов, а теперь нас поставили в известность о расширении прав ФСО (служба, обеспечивающая безопасность скоростного пролета безумного количества кортежей c мигалками сквозь расположение предполагаемого противника (по улицам наших городов)
http://digest.subscribe.ru/auto/law/n722142108.html теперь их сотрудники «в случае необходимости» будут нас штрафовать и арестовывать. Радость подданных не знает границ
В экономическом блоке СПБ перед выборами подводят итоги развития автокластера в регионе и «не удовлетворены уровнем зарплат» (Евгений Елин): «Мы получили людей с зарплатой 30 тыс. руб., но город она категорически не устраивает, а расти эта зарплата не будет, потому что автопроизводители контролируют издержки». Алексей Этманов (профсоюз автопроизводителей) считает заявление Евгения Елина не чем иным, как предвыборным лозунгом: «Если же это не просто заявления, то пусть глава комитета начнет активнее действовать вместе с профсоюзами автозаводов». По его словам, на петербургских автопредприятиях средняя заработная плата - 27-30 тыс. руб., при этом справедливая сумма - 50 тыс. руб.
На ВАЗе, кстати, профсоюз тоже собирался вывести рабочих на митинг
http://www.autostat.ru/news/view/8860/. Мне так и не удалось выяснить, что это было: кипение возмущенного разума, или предвыборный кипиш...
Гуманный российский суд защищает гражданские права гражданина Баркова (одного из директоров Лукойла, причастного к катастрофе на Ленинском и вероятного виновника смерти двух женщин), признав правомерным отказ в проверке на детекторе лжи
http://www.avto.ru/news/news_35325.html. Если бы фээсбешному коммерсанту нечего было скрывать, причин для отказа в проверке не нашлось бы.
Любопытная новость о чудесном обнаружении около 50 незаконных штрафстоянок в Москве. ФАС (антимонопольная служба) обнаружила хорошо отлаженный бизнес под крылом столичных властей и московского МВД.
Борьба с пробками в Москве
Чиновники, реализующие в Москве проект с выделением транспортных полос, утверждают, что «скорость автомобильного потока не изменилась»
http://www.carclub.ru/news/russia/vydelennye_polosy_uvelichili_skorost_dvizheniya_obschestvennogo_transporta.html Врут чиновники. Скорость общественного транспорта значимо увеличилась, но остальной транспортный поток просто встал. Думается, такой позитив по отношению к этому проекту вызван тем, что персональные машины с мигалками ездят как раз по этим выделенным полосам.
Хороший пиар организовала себе московская ГИБДД, объявив о намерении штрафовать собственных сотрудников
http://www.avto.ru/news/news_35116.html при выезде на выделенные полосы. Что-то мне не верится в такую безупречную честность и гражданственность хорошо известного ведомства. Чудес не бывает. А вот другой проект ограничения выезда легковых машин на спецполосы - в СПБ предполагается обставить полосы бордюрами (по-питерски “поребриками”)
ВАЗ
Только что из утюгов не звучат реляции о запуске в производство Лады Гранта. Объяснимо. Модель - последний шанс ВАЗа, если не пойдет, компании будет очень хреново. А пока совершенно не понятно, станет ли она хитом.
http://www.avto.ru/news/news_35333.html Я искренне желаю, чтобы стала, но в этом никто не уверен.
По словам тех, кому удалось прокатиться, машина значительно лучше Калины (хоть и существенно дешевле).
Lada Granta: новый седан из Тольятти.
И еще, ВАЗ собирается выходить на рынки Азии, Европы и Африки
http://www.carclub.ru/news/russia/avtovaz_planiruet_masshtabnyj_vyhod_na_rynki_evropy_azii_i_afriki.html. Мыть сапоги в Индийском и Атлантическом океанах.
Во второй части обзора: о новостях брендов, новинках хайтека и электричестве...
Источник:
http://cartimes.ru/columnist/samohin/obzor-avtorynka-vtoraya-polovina-noyabrya.html">
http://cartimes.ru/columnist/samohin/obzor-avtorynka-vtoraya-polovina-noyabrya.html):
В ожидании выборов официальные источники опять захлебываются струей новостей в будущем времени (что у нас случится и будет построено к 2015, 17 и 2020му году). Это пОшло.
http://www.avto.ru/news/news_35362.html ФАР засветилась в первой акции по организации гражданского контроля за соблюдением ПДД. Пока ничего интересного, или скандально-пиарного
http://www.avto.ru/news/news_35163.html, но говном в них уже кидают
http://digest.subscribe.ru/auto/roads/n717228635.html Серьезное и очень долгожданное известие о присоединении к ВТО вызвало повсеместное обсуждение. По существу, ничего сверхъестественного, просто вступление в клуб цивилизованных экономик мира, но рынок еще немного приоткроется и пошлины, наконец, начнут снижать. В среднем на пару процентов в год в течение семи лет. Инфляция и коррупция растут быстрее. Мы на авторынке серьезного снижения цен не заметим, но воровать и нагло впаривать неадекватно низкокачественное станет труднее. Это очень заботит многих интересантов в различных отраслях.
Членство в ВТО полезно возможностью антидемпинговых расследований, что и продемонстрировал Соллерс (Швецов), учинив первое антидемпинговое расследование по подозрению в демпинге своих конкурентов на рынке LCV
http://www.autostat.ru/news/view/8842/
Вадим Швецов, генеральный директор ОАО "Соллерс"
Нефтяной крупняк утверждает, что зимой топливо дорожать не будет, вернее, что не будет «резких скачков цен», что заставляет задуматься и обеспокоиться
http://auto.mail.ru/article.html?id=35828 Антимонопольная служба пытается взять под госконтроль рынок топлива
http://www.carclub.ru/news/russia/antimonopolnaya_sluzhba_gotovit_zakonoproekty_po_goskontrolyu_nad_rynkom_topliva.html С бюджетом дорожного строительства тоже неладно. Мы увидели документ «Развитие транспортной системы» от Минтранса. Обещанные Путиным безумные средства на прокладку новых дорог (стране не хватает около миллиона км. Дорог) оказались банальным враньем. В документе заложен ремонт и строительство платных дорог концессиями
http://digest.subscribe.ru/auto/roads/n722149700.html Плата за проезд по дорогам, построенным за уже собранные с нас деньги предполагается в размере до 2 руб/км и будет расти с инфляцией, плата же за коммерческие дороги вообще пока не обсуждается.
http://www.avto.ru/news/news_35297.html В стране как кролики множатся силовые ведомства (уже не хватает цветов на различия в мундирах). Прошлой сенсацией были изобретения службы судебных приставов, а теперь нас поставили в известность о расширении прав ФСО (служба, обеспечивающая безопасность скоростного пролета безумного количества кортежей c мигалками сквозь расположение предполагаемого противника (по улицам наших городов)
http://digest.subscribe.ru/auto/law/n722142108.html теперь их сотрудники «в случае необходимости» будут нас штрафовать и арестовывать. Радость подданных не знает границ
В экономическом блоке СПБ перед выборами подводят итоги развития автокластера в регионе и «не удовлетворены уровнем зарплат» (Евгений Елин): «Мы получили людей с зарплатой 30 тыс. руб., но город она категорически не устраивает, а расти эта зарплата не будет, потому что автопроизводители контролируют издержки». Алексей Этманов (профсоюз автопроизводителей) считает заявление Евгения Елина не чем иным, как предвыборным лозунгом: «Если же это не просто заявления, то пусть глава комитета начнет активнее действовать вместе с профсоюзами автозаводов». По его словам, на петербургских автопредприятиях средняя заработная плата - 27-30 тыс. руб., при этом справедливая сумма - 50 тыс. руб.
На ВАЗе, кстати, профсоюз тоже собирался вывести рабочих на митинг
http://www.autostat.ru/news/view/8860/. Мне так и не удалось выяснить, что это было: кипение возмущенного разума, или предвыборный кипиш...
Гуманный российский суд защищает гражданские права гражданина Баркова (одного из директоров Лукойла, причастного к катастрофе на Ленинском и вероятного виновника смерти двух женщин), признав правомерным отказ в проверке на детекторе лжи
http://www.avto.ru/news/news_35325.html. Если бы фээсбешному коммерсанту нечего было скрывать, причин для отказа в проверке не нашлось бы.
Любопытная новость о чудесном обнаружении около 50 незаконных штрафстоянок в Москве. ФАС (антимонопольная служба) обнаружила хорошо отлаженный бизнес под крылом столичных властей и московского МВД.
Борьба с пробками в Москве
Чиновники, реализующие в Москве проект с выделением транспортных полос, утверждают, что «скорость автомобильного потока не изменилась»
http://www.carclub.ru/news/russia/vydelennye_polosy_uvelichili_skorost_dvizheniya_obschestvennogo_transporta.html Врут чиновники. Скорость общественного транспорта значимо увеличилась, но остальной транспортный поток просто встал. Думается, такой позитив по отношению к этому проекту вызван темч, персональные машины с мигалками ездят как раз по этим выделенным полосам.
Хороший пиар организовала себе московская ГИБДД, объявив о намерении штрафовать собственных сотрудников
http://www.avto.ru/news/news_35116.html при выезде на выделенные полосы. Что-то мне не верится в такую безупречную честность и гражданственность хорошо известного ведомства. Чудес не бывает. А вот другой проект ограничения выезда легковых машин на спецполосы - в СПБ предполагается обставить полосы бордюрами (по-питерски “поребриками”)
ВАЗ
Только что из утюгов не звучат реляции о запуске в производство Лады Гранта. Объяснимо. Модель - последний шанс ВАЗа, если не пойдет, компании будет очень хреново. А пока совершенно не понятно, станет ли она хитом.
http://www.avto.ru/news/news_35333.html Я искренне желаю, чтобы стала, но в этом никто не уверен.
По словам тех, кому удалось прокатиться, машина значительно лучше Калины (хоть и существенно дешевле).
Lada Granta: новый седан из Тольятти.
И еще, ВАЗ собирается выходить на рынки Азии, Европы и Африки
http://www.carclub.ru/news/russia/avtovaz_planiruet_masshtabnyj_vyhod_na_rynki_evropy_azii_i_afriki.html. Мыть сапоги в Индийском и Атлантическом океанах.
Во второй части обзора: о новостях брендов, новинках хайтека и электричестве...
Источник:
За всей митинговой суетой и кучей забот злободневных совсем забыл выкладывать новые обзоры-дайджесты. А я ведь их скрупулезно собираю. У меня уже штук пять радиопередач не выложенных, приношу извинения Шуре Деточкину с русского радио, т.к. это наша общая работа. Сегодня выкладываю очередной обзор, подготовленный и выложенный Cartimes.ru (http://cartimes.ru/columnist/samohin/obzor-avtorynka-vtoraya-polovina-noyabrya.html):
В ожидании выборов официальные источники опять захлебываются струей новостей в будущем времени (что у нас случится и будет построено к 2015, 17 и 2020му году) это пошло. http://www.avto.ru/news/news_35362.html ФАР засветилась в первой акции по организации гражданского контроля за соблюдением ПДД. Пока ничего интересного, или скандально-пиарного
http://www.avto.ru/news/news_35163.html, но говном в них уже кидают
http://digest.subscribe.ru/auto/roads/n717228635.html Серьезное и очень долгожданное известие о присоединении к ВТО вызвало повсеместное обсуждение. По существу, ничего сверхъестественного, просто вступление в клуб цивилизованных экономик мира, но рынок еще немного приоткроется и пошлины, наконец, начнут снижать. В среднем на пару процентов в год в течение семи лет. Инфляция и коррупция растут быстрее. Мы на авторынке серьезного снижения цен не заметим, но воровать и нагло впаривать неадекватно низкокачественное станет труднее. Это очень заботит многих интересантов в различных отраслях.
Членство в ВТО полезно возможностью антидемпинговых расследований, что и продемонстрировал Соллерс (Швецов), учинив первое антидемпинговое расследование по подозрению в демпинге своих конкурентов на рынке LCV
http://www.autostat.ru/news/view/8842/
Вадим Швецов, генеральный директор ОАО "Соллерс"
Нефтяной крупняк утверждает, что зимой топливо дорожать не будет, вернее, что не будет «резких скачков цен», что заставляет задуматься и обеспокоиться
http://auto.mail.ru/article.html?id=35828 Антимонопольная служба пытается взять под госконтроль рынок топлива
http://www.carclub.ru/news/russia/antimonopolnaya_sluzhba_gotovit_zakonoproekty_po_goskontrolyu_nad_rynkom_topliva.html С бюджетом дорожного строительства тоже неладно. Мы увидели документ «Развитие транспортной системы» от Минтранса. Обещанные Путиным безумные средства на прокладку новых дорог (стране не хватает около миллиона км. Дорог) оказались банальным враньем. В документе заложен ремонт и строительство платных дорог концессиями
http://digest.subscribe.ru/auto/roads/n722149700.html Плата за проезд по дорогам, построенным за уже собранные с нас деньги предполагается в размере до 2 руб/км и будет расти с инфляцией, плата же за коммерческие дороги вообще пока не обсуждается.
http://www.avto.ru/news/news_35297.html В стране, как кролики множатся силовые ведомства (уже не хватает цветов на различия в мундирах). Прошлой сенсацией были изобретения службы судебных приставов, а теперь нас поставили в известность о расширении прав ФСО (служба, обеспечивающая безопасность скоростного пролета безумного количества кортежей c мигалками сквозь расположение предполагаемого противника (по улицам наших городов)
http://digest.subscribe.ru/auto/law/n722142108.html теперь их сотрудники «в случае необходимости» будут нас штрафовать и арестовывать. Радость подданных не знает границ
В экономическом блоке СПБ перед выборами подводят итоги развития автокластера в регионе и «не удовлетворены уровнем зарплат» (Евгений Елин): «Мы получили людей с зарплатой 30 тыс. руб., но город она категорически не устраивает, а расти эта зарплата не будет, потому что автопроизводители контролируют издержки». Алексей Этманов (профсоюз автопроизводителей) считает заявление Евгения Елина не чем иным, как предвыборным лозунгом: «Если же это не просто заявления, то пусть глава комитета начнет активнее действовать вместе с профсоюзами автозаводов». По его словам, на петербургских автопредприятиях средняя заработная плата - 27-30 тыс. руб., при этом справедливая сумма - 50 тыс. руб.
На ВАЗе, кстати, профсоюз тоже собирался вывести рабочих на митинг
http://www.autostat.ru/news/view/8860/. Мне так и не удалось выяснить, что это было: кипение возмущенного разума, или предвыборный кипиш...
Гуманный российский суд защищает гражданские права гражданина Баркова (одного из директоров Лукойла, причастного к катастрофе на Ленинском и вероятного виновника смерти двух женщин), признав правомерным отказ в проверке на детекторе лжи
http://www.avto.ru/news/news_35325.html. Если бы фээсбешному коммерсанту нечего было скрывать, причин для отказа в проверке не нашлось бы.
Любопытная новость о чудесном обнаружении около 50 незаконных штрафстоянок в Москве. ФАС (антимонопольная служба) обнаружила хорошо отлаженный бизнес под крылом столичных властей и московского МВД.
Борьба с пробками в Москве
Чиновники, реализующие в Москве проект с выделением транспортных полос, утверждают, что «скорость автомобильного потока не изменилась»
http://www.carclub.ru/news/russia/vydelennye_polosy_uvelichili_skorost_dvizheniya_obschestvennogo_transporta.html Врут чиновники. Скорость общественного транспорта значимо увеличилась, но остальной транспортный поток просто встал. Думается, такой позитив по отношению к этому проекту вызван тем, персональные машины с мигалками ездят как раз по этим выделенным полосам.
Хороший пиар организовала себе московская ГИБДД, объявив о намерении штрафовать собственных сотрудников
http://www.avto.ru/news/news_35116.html при выезде на выделенные полосы. Что-то мне не верится в такую безупречную честность и гражданственность хорошо известного ведомства. Чудес не бывает. А вот другой проект ограничения выезда легковых машин на спецполосы - в СПБ предполагается обставить полосы бордюрами (по-питерски “поребриками”)
ВАЗ
Только что из утюгов не звучат реляции о запуске в производство Лады Гранта. Объяснимо. Модель - последний шанс ВАЗа, если не пойдет, компании будет очень хреново. А пока совершенно не понятно, станет ли она хитом.
http://www.avto.ru/news/news_35333.html Я искренне желаю, чтобы стала, но в этом никто не уверен.
По словам тех, кому удалось прокатиться, машина значительно лучше Калины (хоть и существенно дешевле).
Lada Granta: новый седан из Тольятти.
И еще, ВАЗ собирается выходить на рынки Азии, Европы и Африки
http://www.carclub.ru/news/russia/avtovaz_planiruet_masshtabnyj_vyhod_na_rynki_evropy_azii_i_afriki.html. Мыть сапоги в Индийском и Атлантическом океанах.
Во второй части обзора: о новостях брендов, новинках хайтека и электричестве...
Источник:
http://cartimes.ru/columnist/samohin/obzor-avtorynka-vtoraya-polovina-noyabrya.html">
http://cartimes.ru/columnist/samohin/obzor-avtorynka-vtoraya-polovina-noyabrya.html