Электромобиль Mitsubishi I-Miev. 3. Бешеный троллейбус…

Jun 27, 2011 03:00


Электромобиль Мицу I-Miev, собственно, уже давно не является мировой новостью. Разработан и опробован в качестве эргономичного ситикара, несколько лет продавался на японском рынке с обычным ДВС (ну, не совсем обычным - трехцилиндровым двигателем под пассажирским сиденьем, как у Smartа). Затем опробован на японском рынке, благосклонном к электро- ( Read more... )

рынок автомобилей, японский автопром, электромобиль, автопроизводители, футуро

Leave a comment

defroster June 27 2011, 07:25:17 UTC
эстония получила в обмен на квоты СО от Мицубиши несколько сотен таких машин. Государство компенсирует до 50% от покупной стоимости.

Одно мне потока не дает - как все это великолепие работает зимой. Не разряжается ли АКБ на морозе. И конечно было бы неплохо если бы у этой машинки был бы небольшой ДВС, хотя бы 125 см, чтобы в случае чего доползти до дома.

Reply

(The comment has been removed)

Костя,... motopapa June 27 2011, 13:43:34 UTC
имеется ввиду бензиновый мотор-генератор, который в крайности может набить аккумулятор - доехать до розетки. Достаточно моторчика бензокосилки. По размерам он сейчас уже сравним с компрессором, домкратом, или насосом...

Reply

(The comment has been removed)

Re: Костя,... motopapa June 28 2011, 06:24:17 UTC
и такие решения есть. Предполагается делать и передвижные технички с быстрой зарядкой. Голь на выдумки...

Reply

на итоги... motopapa June 27 2011, 13:37:28 UTC
зимней эксплуатации самому любопытно посмотреть. Если японцы не врут, первые машины будут проданы до зимы и мы к весне получим отзывы владельцев.
Значит несколько сотен электромашинок уже бегают по Эстонии? Буду очень благодарен, если кинете любые доступные отзывы об опыте эксплуатации (это могут быть и просто беседы с людьми)...

Reply


Leave a comment

Up