Электромобиль Мицу I-Miev, собственно, уже давно не является мировой новостью. Разработан и опробован в качестве эргономичного ситикара, несколько лет продавался на японском рынке с обычным ДВС (ну, не совсем обычным - трехцилиндровым двигателем под пассажирским сиденьем, как у Smartа). Затем опробован на японском рынке, благосклонном к электро-
(
Read more... )
Одно мне потока не дает - как все это великолепие работает зимой. Не разряжается ли АКБ на морозе. И конечно было бы неплохо если бы у этой машинки был бы небольшой ДВС, хотя бы 125 см, чтобы в случае чего доползти до дома.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Значит несколько сотен электромашинок уже бегают по Эстонии? Буду очень благодарен, если кинете любые доступные отзывы об опыте эксплуатации (это могут быть и просто беседы с людьми)...
Reply
Leave a comment