Новости автомобильного рынка. Май 2011…

Jun 08, 2011 03:00



Неделю не мог привести в порядок заметки и ссылки, отложенные для этого поста. Самого начинает доставать, что пост всегда начинается с политики и мигунов-беспредельщиков. Но что поделаешь, если это в большей степени определяет нашу повседневную жизнь, чем бизнес, рыночные и технологические новации. Было бы не честным начинать с моделей и новинок, задвигая в конец повседневное жлобство.



Страсти по техосмотру. Младший президент как-то «нечаянно» обронил о необходимости отмены, или существенного упрощения процедуры техосмотра. Политическое дело сделано, он прокукарекал («процедура не должна быть бессмысленной, обременительной и просто дурацкой»). С рассветом оказалось сложнее.

Техосмотр давно не имеет никакого технического смысла в смысле безопасности, однако имеет большой финансовый смысл в плане занятости и обеспечении доходов десяткам тысяч сотрудников МВД. А у нас своих не сдают.


Чтобы сохранить кормушку чиновники МВД быстро подсуетились упростить процедуру техосмотра и чтобы немного погасить раздражение людей постарались убрать очереди, сделав круглосуточный ТО и даже принят мораторий на ТО в 2011г. - лишь бы не отменять саму процедуру (вылетит - не поймаешь), отодвинув принятие непопулярных решений на послевыборный период.

Предполагается «вывести ТО из компетенции МВД» и передать страховщикам. Надо сказать, что у меня нет основания подозревать Российский союз страховщиков в большей гуманности, человеколюбии и бескорыстии, нежели ГИБДД.

А еще Виктор Кирьянов в очередной раз указал ГИБДД на «недопустимость оценки работы сотрудников по количеству сданных протоколов за то или иное административное правонарушение», сориентировав на качественной борьбе с ДТП на дорогах. Про то, что палочная система не практикуется у придорожных милиционеров нам сообщают давно и тщательно.

Коллегами злодея-Навального в инете запущен проект «РосЯма» (http://rosyama.ru/)   http://fil-defense.livejournal.com/244975.html (в девичестве фигурировавший под названием «Ушахиди по ухабам», т.н. геотаргетированный гражданский сервис).



Ряд подобных проектов были отработаны гражданами в ходе самоорганизации для борьбы с прошлогодними пожарами. Столкнувшись с бессилием и пофигизмом госструктур, энтузиасты соорудили инет-ресурс (на движке «Ушахиди»), куда любой желающий мог запостить сообщение о пожаре с комментариями, снабдив его точными координатами.

Суть ресурса «РосЯма» в том, что каждый может задокументировать на дороге сверхнормативные ямы и создать массу неприятностей чиновникам, ответственным за соблюдением дорожного полотна: ...Согласно действующему в России ГОСТ 50597-93, размеры ям не должны быть больше 15 см по длине, 60 см в ширину и 5 см в глубину. Все ямы, которые больше хотя бы по одному параметру, должны быть обозначены дорожными знаками, а в условиях недостаточной видимости - заграждением с сигнальными огнями...Яма не соответствует ГОСТу по качеству дорожного покрытия и её обязаны заделать в течение 10-ти дней.

Идея очень простая:

На дороге, которой вы пользуетесь каждый день есть яма (торчащие рельсы, канализационный колодец и т.п.), которая вас бесит.
И правильно бесит, ведь если яма нарушает ГОСТ (например её глубина больше 5 см), то её должны заделать, а чиновника, отвечающего за эту дорогу - привлечь к ответственности.

- Вы фотографируете яму и вешаете её на сайт, указав адрес.

- РосЯма автоматически генерирует вам жалобу, которую надо отправить в ГАИ

- отправляете жалобу

- РосЯма отсчитывает 37 дней на выполнение ваших требований. Если они не выполнены, то генерирует текст жалобы в прокуратуру.

Сюжеты с мигунами не перестают радовать своим разнообразием. Общая тенденция в том, что водители начинают оказывать реальное сопротивление движению машинам с мигалками и без специальной раскраски.

Сюжет с водителем Шойгу. Хочется верить, что этот придурок лишился работы и надеюсь, впредь будет тише себя вести, а в аппарате министерств и ведомств будут трепетнее инструктировать своих водителей. Хотя уверенность в безнаказанности характерна. http://crimerussia.livejournal.com/2958657.html.

Песня о водителе Шойгу http://zlaya-uchilka.livejournal.com/894673.html

Их начинают прессовать http://drongogo.livejournal.com/32320.html



Никита-самогон расплевался с Министерством обороны из-за того, что у него отобрали мигалку. Мигалков ушел из Общественного совета МО, т.к. лишился спецсигнала в связи с недавним решением Госдумы. Министерству урезали квоту на «мигалки», в связи с чем был составлен список тех людей, которые должны были отказаться от проблесковых маячков на автомобилях. В их число попал и барствующий холоп. Отобрали мигалку - жизнь не состоялась.



http://ellustrator.livejournal.com/482361.html

Сам светоч православия объяснил свой поступок эстетическими расхождениями с министерством обороны - Парад 9 мая не соответствал его представлениям о том, как должна выглядеть армия (конечно, она должна выглядеть так, как он это представляет).

http://digest.subscribe.ru/auto/worldnews/n571842056.html

Правда, демагог продолжает ездить по встречке, не по ПДД, а Божьим попущением. Похоже, барин серьезно психически нездоров, пожелаем скорейшего выздоровления (а не встречного КамАЗа). И кто теперь вспомнит, что он когда-то был режиссером и неплохим актером. Все затмила проклятая мигалка...



Владимир Владимирович героически продолжает пиарную поддержку ВАЗа, что на мой вкус достойно уважения (безо всякого стеба). Состоявшаяся презентация премьером Гранты (хоть она и не заводится и замок багажника отказался открываться) утвердила Путина в роли защитника российского автопрома. Тема селебрити вообще сейчас модна в маркетинге. Путин - лицо Автоваза (уж какое есть) http://prohorov.livejournal.com/184946.html?#cutid1

Вывод Гранты подхлестнул гонку в лоукост-сегменте, Kia тоже не хочет отставать и готовится запустить свой лоукост - Риа, удешевленный вариант Соляриса http://www.carclub.ru/news/russia/Kia_ispytyvaet_v_Rossii_svoyu_versiyu_byudzhetnogo_sedana.html

Нефтяников, увы, не удалось утолкать на производство топлива Евро-3, они продинамили все благие пожелания правительства, организовали коллапс и добились возврата к Евро-2 http://www.autostat.ru/news.asp?n=9888 это значит, что топливо будет еще долго оставаться дерьмовым, что ударит по владельцам автомобилей с приличными двигателями.

Можно только приветствовать провал проекта московских властей в попытке навязать автовладельцам переселение в «антинародные» гаражи http://www.carclub.ru/news/russia/Nazvanie_Narodnyj_garazh_ujdet_v_otstavku.html. Могу предположить, что сюжет будет иметь продолжение. Деньги автовладельцев слишком лакомый кусок для городских чиновников. Наверняка, нас ждет вторая атака.

Мировым автомонстрам не удалось утолкать минпромторг на более мягкие условия промсборки и теперь собираемые в России в огромном количестве «иномарки» придется сбывать в виде экспорта. Первыми мишенями станут страны СНГ. Российский Рено предполагает производить авто на экспорт в СНГ. http://www.carclub.ru/news/russia/Moskovskij_zavod_Renault_budet_postavlyat_avtomobili_na_eksport.html

Прошел слух (источник - префект Зотов), что Автофрамос (московский завод Рено) собирается собирать электромобили http://www.avto.ru/news/news_31768.html, а МОЭСК по договоренности с Рольфом (Mitsubishi i-MIEV) собирается ставить в Москве сеть заправок для электромобилей http://www.infox.ru/auto/car/2011/05/03/__MOESK___postroit_v.phtml?utm_source=subscribe&utm_medium=emailmarketing&utm_campaign=subscribe

Электромобильный сюжет имеет неожиданное развитие - агентство «Комьюника» предлагает потестить в четверг Mitsubishi i-MIEV в Сколково. Ни в коем случае не откажусь, а по возвращении из Минска (на следующей неделе) и отчитаюсь о презентации и тест-драйве.

Из мира технологий. Компания Autoglass представила концепт автомобильной информационно-развлекательной системы на основе дополненной реальности, с использованием лобового стекла в качестве дисплея.  Технология дополненной реальности предполагает, что на дисплее объединяются реальные и виртуальные объекты. Водитель может видеть все, что на самом деле происходит на дороге, но к особенно важным реальным объектам добавляются пояснения электронной системы. Это могут быть навигационные данные - направление и скорость движения, информация мультимедийной системы (название проигрываемой песни), предупреждения бортового компьютера о скором окончании запаса топлива. Красным цветом подсвечиваются наиболее важные предупреждения, например, о сокращении дистанции до впереди идущей машины или о том, что на дорогу вышел пешеход. Кроме того, информационная система заблаговременно оповещает водителя о наличии радара на дороге и стрелкой показывает его местоположение.

http://www.infox.ru/auto/car/2011/05/26/Autoglass.phtml?utm_source=subscribe&utm_medium=emailmarketing&utm_campaign=subscribe

кстати,  http://tersan.livejournal.com/41525.html больше года назад сделал шикарный пост о технологии дополненной реальности



Из модельных новинок. Фолькс презентовал новый Пассат, стоимость девайса 30-40 килобакс (в зависимости от упакованности). Обязательно хочу протестить, когда будут несколько свободных дней.

Китайский Чери выводит на рынок конкурента Приоре http://www.autostat.ru/news.asp?n=9900...четверть немцев (исследование маркетинговой компании Plus, опрос 1000 автомобилистов) задумывается о том, чтобы пересесть на китайские автомобили ... При этом жители Германии возрастом до 30 лет охотнее стали бы владельцами машины из Китая - около 28,9%. Кроме того, такую же возможность рассматривали почти 40% обладателей азиатских легковушек. http://www.autostat.ru/news.asp?n=9877 ). Ну действительно, покупают же в Европе Лады.

Продолжается Йобильный проект. Теперь компания объявила предварительную запись на приобретение. Я тоже записался. Не потому, что доверяю и нравится, или желаю купить, а чтобы быть в теме http://news.mail.ru/economics/5909223/?frommail=1

Получил от "Команды ЙоАвто" сообщение: "Вами была оформлена заявка о намерении приобрести модель «ё-кроссовер» (тип привода "4x4", двигатель "Газ-бензин", выход 220В) в количестве 1 шт. после начала его серийного производства. Этим письмом компания «ё-АВТО» подтверждает успешное завершение процедуры оформления предзаказа. Заявка размещена в электронной базе учета поступающих заявок компании «ё-АВТО» под порядковым номером №106271.

При появлении новостей текущего состояния заявки №106271 (контактные данные Вашего личного менеджера, уведомление о возможности подписания договора купли-продажи и т.п.), мы будем регулярно извещать Вас посредством отправки  уведомлений на Ваш e-mail." Вот и хочу новостей...

"Национальное бюро кредитных историй" - еще один шаг к прозрачности рынка авто, несколько банков объединили свои базы заложенных под кредит автомобилей. Теперь полная прозрачность кредитных обременений лишь вопрос времени.  http://www.avto.ru/news/news_31481.html

Интересное начинание Шевроле в Детройте, компания построила завод с питанием от солнечных батарей http://www.infox.ru/auto/car/2011/05/17/Chevrolet_Volt.phtml?utm_source=subscribe&utm_medium=emailmarketing&utm_campaign=subscribe.

И все усиливающийся вал сообщений о намерениях брендов, производителей и дилерских сетей присутствовать в социальных сетях. Тойота создает свою социальную сеть http://www.advertology.ru/article90233.htm (по-моему, неверный тренд, надо присутствовать в существующих, но Бог им судья, посмотрим). Цена вопроса - более 12 миллионов долларов. При таких вложениях трудно не получить результатов.

И, кстати, один из предстоящих вебинаров будет именно на тему присутствия в социальных сетях. ...

Материалы, советую:


Ну, и напоследок, выборочные перлы из твиттера http://twitter.com/#!/KermlinRussia (хотя читать с удовольствием можно все):
  • Власть в России имеет божественную природу: она творит хуйню, которой нет ни научного, ни логического объяснения.
  • Президент Медведев принял решение отказаться от мигалки. Выяснилось, что после перекрытия дорог мигать особо некому.
  • Мы запретим въезд ВАЗов в центр Москвы, чтобы не расстраивать чиновников видом спасенного ими автопрома.
  • Транспортные проблемы Москвы: 500 рублей за парковку - это издевательство, но вам не привыкать.
  • Бензин: причины роста цен понятны. Не догадаться, что вас обувают государственные нефтяные компании могут только идиоты.
  • ёПолитик
  • Водитель Шойгу, простреливший голову другому участнику движения, назвал инцидент случайностью и призвал всех успокоиться
  • Путин уже никого не заводит.
  • C помощью дефицита бензина мы снимаем население с нефтяной иглы.
  • Мы готовы простить Каддафи, что он диктатор и убийца, но бензин по 14 центов за литр и зарплата учителя $3 тыс. в мес. - это уже беспредел.
  • Теперь земные покровители Никиты Михалкова обидятся и отлучат его от задницы.


Ресурсы:

фотоблоги


Запись опубликована Автомобильный маркетинг.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

моя страна, Ваз, рынок автомобилей, российский автомобиль, автопроизводители

Previous post Next post
Up