1952 год оказался ознаменован очередным успехом Land Rover. Бельгийская компания Minerva SA - производитель бронированных машин с 1914 года и высококачественных гоночных машин в 1920-х - приобрела лицензию на выпуск английских внедорожников. Кроме того, немцы в лице Tempo тоже обратили внимание на Land Rover. Западногерманская модификация, выпускавшаяся специально для пограничной полиции, отличалась тем, что у машины был стальной корпус и модифицированные шасси.
Land Rover Serie-II 88' пограничной полиции ФРГ (c)
MathiasLü В этом году в Rover стало очевидно, что машина пользуется популярностью не только у фермеров - это вездеход на все случаи жизни, будь то джунгли, пустыня, горы или болота. Провал
Station Wagon из-за высокого налога на продажу, несмотря на восторженные отзывы о машине, заставили разработчиков по-новому взглянуть на рынок. Так возникла экспериментальная программа Road Rover, целью которой стала разработка универсала на переднем приводе.
Station Wagon (1953) (c)
Spottedlaurel
Ряд прототипов прошел обкатку, но машина так и не дошла до серийного производства - все прототипы были тяжелы, неуклюжи, а попытка избавиться от этих недостатков к успеху не привела. Тем не менее, осенью 1953 года миру предстает новая модификация Station Wagon на 86-дюймовой колесной базе...
Источник:
http://community.livejournal.com/landrover_life/12300.html Запись опубликована
Автомобильный маркетинг.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут