(c)
Land Rover Our Planet Успех первого Land Rover был феноменальным. Тем не менее, на пути к американскому рынку внедорожнику пришлось пережить некоторые метаморфозы.
Основными потребителями в данном случае выступили фермеры, поэтому машина была модифицирована для нужд сельского хозяйства - в нее можно было "впрягать" плуг или сеялку. Надо сказать, что идея себя оправдала, и фермеры охотно начали закупать себе в хозяйство английский внедорожник.
В целом, машина также пользовалась большим спросом у полицейских, пожарных, электриков, медицинской помощи.
(c)
STU@Land Rover Series 1 Station Wagon
Попытка выпустить автомобиль для широкого потребителя успехом не увенчалась: модель Station Wagon, рассчитанная на обывателя, продавалсь неактивно, всего был выпущен 641 экземпляр. Проблема была в том, что эта модель стоила фактически в два раза дороже из-за торгового налога, в отличие от Land Rover с открытым корпусом. Возможно, в 1948 году рынок был не готов к появлению такого рода автомобиля, и поэтому в компании были уверены, что хорошо оборудованный внедорожник класса люкс может стать популярным, но по прошествии времени.