Московский Международный Автосалон. ВАЗ…

Oct 04, 2010 03:00


Совершенно несправедливо, что выложив штук шесть постов о Международном автосалоне 2010, ни одного из них не сделал о ВАЗе. А на этом стенде я пробыл около часа .


Read more... )

Ваз, российский автомобиль, renault, промо

Leave a comment

Comments 18

irinajogan October 4 2010, 00:45:31 UTC
У нас тут два праздника было. Раритетные машины и мотоциклы выставлялись. Есть немного фотографий. Интересно? Могу прислать, дайте знать куда.

Reply


amonov October 4 2010, 00:47:13 UTC
Ну когда главный начальник АвтоВАЗа спокойный и отдохнувший есть надежда на позитивные результаты.А главного пиарщика надо гнать.На алкаша похож.Теперь понятно почему у АвтоВАЗа такой бредовый пиар.

Reply

за внешний вид?... motopapa October 4 2010, 07:12:18 UTC
лично мне ничего плохого не сделал. Вообще, про него мало знаю. То, что знаю, говорит о том, что он профессионален, еще известно, что жестко опекает Комарова (вернее, фильтрует журналистов. Тоже правильно. Но Комаров, вообще-то, и сам не трепло, похоже.
На ВАЗе с приходом Комарова объявлен и в общих чертах соблюдается информационный мораторий. Это мне не нравится, но вполне разумно...

Reply

Re: за внешний вид?... amonov October 4 2010, 20:47:30 UTC
Ну информационный мораторий скорей хорошо чем плохо для завода.
Но я считаю,что времена когда АвтоВАЗ просто делал и продавал машины,потому что они дешевые,закончились.Особенно с приходом китайцев.Теперь нужна грамотная реклама,правильное позиционирования продукта и продвижение.Грамотный пиар одним словом.А его нет.На мой взгляд.

Reply

Re: за внешний вид?... motopapa October 4 2010, 21:29:39 UTC
это очень возвышенно. На практике мы видим неуправляемого монстра, который подминает значительную часть экономики. Задача просто взять его под контроль. Насчет рекламы, кстати, там как раз сейчас вменяемые изменения. С позиционированием и продвижением в бизнесах такого масштаба всегда проблемы...

Reply


(The comment has been removed)

я это знаю... motopapa October 4 2010, 07:17:34 UTC
Вам, как не знать, что ВАЗ это не единый субъект, а огромное министерство, где правая рука не подозревает, что отмочит левая. На мой IMHO, две крупнейшие беды этого монстра - неконтролируемость поставок и сбыта. И то и другое новая команда пытается взять под контроль. Про кадровые изменения Вы знаете лучше других. Насчет последней фразы - есть такая возможность, но не хотелось бы такого завершения. Увидим...

Reply


nalya_om October 4 2010, 04:21:08 UTC
Я конечно же не в курсе дел тольятинского монстра, но стало безумно интересно. Почему вы назвали Комарова спасителем?

Reply

он на ВАЗе ... motopapa October 4 2010, 07:20:52 UTC
с начала кризиса и уже сделал несколько телодвижений, обязательных с тем, чтобы отвести компанию от края пропасти. На мой взгляд, это около трети изменений, но самые тяжелые. Если я прав, то через пару лет мы забудем о ВАЗе, т.к. он перестанет быть черной дырой экономики и его рутинная деятельность перестанет вызывать море возмущения...

Reply


tango_gt October 4 2010, 04:26:45 UTC
У меня на прошлой (теперь уже))))) работе была возможность абсолютно безвозмездно трахать новые Лада-мобили. Среди них была любимица-Кривора. Спец.комплектация и усилитель лицевой части превращали этот автомобиль во что-то совершенно космическое ( ... )

Reply

а чем... motopapa October 4 2010, 14:07:39 UTC
сейчас зарабатываешь?...

Reply

Re: а чем... tango_gt October 4 2010, 17:45:29 UTC
безработный я сейчас... голыдьба, так сказать...

Reply

Re: а чем... motopapa October 4 2010, 20:10:35 UTC
а какие мечты?...

Reply


Leave a comment

Up