Совершенно несправедливо, что выложив штук шесть постов о Международном автосалоне 2010, ни одного из них не сделал о ВАЗе. А на этом стенде я пробыл около часа .
Ну когда главный начальник АвтоВАЗа спокойный и отдохнувший есть надежда на позитивные результаты.А главного пиарщика надо гнать.На алкаша похож.Теперь понятно почему у АвтоВАЗа такой бредовый пиар.
за внешний вид?...motopapaOctober 4 2010, 07:12:18 UTC
лично мне ничего плохого не сделал. Вообще, про него мало знаю. То, что знаю, говорит о том, что он профессионален, еще известно, что жестко опекает Комарова (вернее, фильтрует журналистов. Тоже правильно. Но Комаров, вообще-то, и сам не трепло, похоже. На ВАЗе с приходом Комарова объявлен и в общих чертах соблюдается информационный мораторий. Это мне не нравится, но вполне разумно...
Re: за внешний вид?...amonovOctober 4 2010, 20:47:30 UTC
Ну информационный мораторий скорей хорошо чем плохо для завода. Но я считаю,что времена когда АвтоВАЗ просто делал и продавал машины,потому что они дешевые,закончились.Особенно с приходом китайцев.Теперь нужна грамотная реклама,правильное позиционирования продукта и продвижение.Грамотный пиар одним словом.А его нет.На мой взгляд.
Re: за внешний вид?...motopapaOctober 4 2010, 21:29:39 UTC
это очень возвышенно. На практике мы видим неуправляемого монстра, который подминает значительную часть экономики. Задача просто взять его под контроль. Насчет рекламы, кстати, там как раз сейчас вменяемые изменения. С позиционированием и продвижением в бизнесах такого масштаба всегда проблемы...
Вам, как не знать, что ВАЗ это не единый субъект, а огромное министерство, где правая рука не подозревает, что отмочит левая. На мой IMHO, две крупнейшие беды этого монстра - неконтролируемость поставок и сбыта. И то и другое новая команда пытается взять под контроль. Про кадровые изменения Вы знаете лучше других. Насчет последней фразы - есть такая возможность, но не хотелось бы такого завершения. Увидим...
он на ВАЗе ...motopapaOctober 4 2010, 07:20:52 UTC
с начала кризиса и уже сделал несколько телодвижений, обязательных с тем, чтобы отвести компанию от края пропасти. На мой взгляд, это около трети изменений, но самые тяжелые. Если я прав, то через пару лет мы забудем о ВАЗе, т.к. он перестанет быть черной дырой экономики и его рутинная деятельность перестанет вызывать море возмущения...
У меня на прошлой (теперь уже))))) работе была возможность абсолютно безвозмездно трахать новые Лада-мобили. Среди них была любимица-Кривора. Спец.комплектация и усилитель лицевой части превращали этот автомобиль во что-то совершенно космическое
( ... )
Comments 18
Reply
Reply
На ВАЗе с приходом Комарова объявлен и в общих чертах соблюдается информационный мораторий. Это мне не нравится, но вполне разумно...
Reply
Но я считаю,что времена когда АвтоВАЗ просто делал и продавал машины,потому что они дешевые,закончились.Особенно с приходом китайцев.Теперь нужна грамотная реклама,правильное позиционирования продукта и продвижение.Грамотный пиар одним словом.А его нет.На мой взгляд.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment