Перепост. Принципиально размещаю в Журнале то, что считаю перспективным для Российского рынка, (ну, или то, что очень уж нравится).
Пишет
ak-471:
Прокатился я на Сайбере в субботу, просто из интереса, мимо проезжал.
Для начала ощущения от ездовой части знакомства.
После моей Вольво Сайбер показался каким-то маленьким что ли… Габариты ощущаются очень явственно. В Вольво едешь как в танке: перед тобой полтора метра капота, а за тобой огромный сарай кузова. А в Сайбере дорога - можно рукой дотянуться. Зад тока длинный и высокий. Посадка низкая, того и гляди на днище замкнешься при проезде кочек. Шумоизоляция после Вольво вообще отсутствует как класс. Но! В Мазде 6, если взять что-то поближе классом, шумоизоляция не лучше, посадка еще ниже, а габариты ощущаются труднее.
Для тяжелого автомобиля с автоматической КПП прыть очень неплохая. При разгоне трэкшн-контроль не удерживает колеса от пробуксовки на снегу, а на асфальте машина вполне себе резвенько набирает скорость. Не ураган, но в потоке можно держаться уверенно. Мне кажется, что после обкатки Сайбер превзойдет заводские показатели разгона до сотни. Уж больно много 13,4 секунды. С запасом.
Низкая посадка себя не дискредитировала. Прокатившись по ухабам в Камской долине, я не стукнулся ничем. Сказывается адаптация под наши условия эксплуатации. Подвеска сама по себе не зубодробительная, но и пробоев не допускает.
Минусы, которые меня напрягли:
1. Нерегулируемая по вылету рулевая колонка. Приходится вертикально ставить спинку, а так от головы до потолка остается совсем немного запаса по высоте. (Мой рост 180.) Вообще, по спортивному низкая крыша может обернуться синяками и шишками на голове.
2. Рычаг АКПП с нечеткой фиксацией. Я сходу пролетел режим Д и попал в ручной режим. Исправиться удалось тока при взгляде на дисплей на панели приборов, благо что есть индикация режимов АКПП.
3. Непонятная ситуация с работой печки. Садились мы в холодную машину, потому включили обдув на стекло. Но машина прогрелась и я переключил на ноги, но ногам теплее не стало, хотя по ощущениям в салоне установилась неплохая плюсовая температура. Проверил по старой советской привычке, пошарив рукой под панелью приборов - теплом ниоткуда не дует. Странно. Склонен списать на недостаток конкретного автомобиля.
Теперь салон. В шоу-руме лазил по версии Люкс, а катался на Комфорте. Различия в деталях. В Люксе на панели вставки из псевдодерева, а в Комфорте - дешевая жесткая пластмасса. В Люксе сиденья кожанные, передние с подогревом, водительское полностью электрифицировано. В Комфорте - велюр и частичная электрификация, подогрева нет. Ну и еще мелочи, типа противотуманок в переднем бампере и литых дисков.
Люкс мне понравился больше именно из-за пластмассы на панели приборов. Нет откровенной дешевизны. Но нет и таких полезных мелочей, как климат-контроль, датчик света, датчик дождя, крышка багажника без внутренней обшивки. А кондиционер включается идиотским крайслеровским алгоритмом 15-летней давности - переводом селектора режимов обдува в обратную сторону. Бред!
Тем не менее, за свои 480-560 тысяч рублей я считаю этот автомобиль одним из первых претендентов на место в корпоративных гаражах в качестве персоналки управленца среднего звена. В условиях, когда ТагАЗовская Соната подорожала до заоблачного уровня, а Фокусов на дорогах как грязи, Сайбер мне видится самым выгодным предложением среди среднеразмерных седанов.
Источник:
http://ak-471.livejournal.com/17500.html#cutid1 Кросспост с моего stand-alone блога
Автомобильный маркетинг.