Шалом, любезнейшие! Гутен таг, майне дамен унд херрен!
Съездил тут по работе на Intermot. Хомяков наверняка не одобрит, но предпочитал не жрать в отеле завтраки по 21 Евро, а завтракать в соседнем ресторане рулькой с литром пива по 15 Евро. На сэкономленные за три дня таким образом 18 Евро, я купилв магазине беспошлинной торговли литр Ягермайстера..
Про турбовую Каву в 200-сильной и 300-сильной версии тут уже писали, расскажу про новые мотики от Suzuki.
Значит уапервих старый, добрый Suzuki V-Strom 650 наконец-то обзавелся столь можных в кругах почитателей больших (не значит широких) колёс клювом и спицованными колёсами. Почему это нельзя было сделать раньше, я хуй знает, но наконец-то доперло. Получилось, в принципе, заебись (скептики могут кричать, что очередной клюв, очередной дятел и все такое).
Уавтарих, сумрачный гений из Хамамацу наконец-то заебался смотреть на рецепт успеха под названием "сделай из литрового джиксера стрит" и захуячил нечто годное под названием GSX-S1000 и GSX-S1000F. Аббревиатуру GSX я выделил спецом. Японцы вполне грамотно одуплили, что все, что носило аббревиатуру GSX удачно ассоциируется с успешными моделями (Катаны, Джиксеры и все остальное). Взяв мотор от предыдущего джиксера, они вкрячили его в абсолютно новую легкую алюминиевую раму, присовокупили маятник от джиксера и немного позаботились о начинающих мотоклерках, оснастив мотоцикл ABS и 3-ступенчатым трекшеном. Еще немного поразмыслив и одуплив, что, например, у Kawasaki есть всякие богомерзкие Z1000SX, они натянули на GSX-S1000 пластик и дополнили новый мопед буков F (от слова fairing). Получилось, вроде, нехуево. Единственный момент - точных характеристик еще не объявлено, но европейские шпиёны пиздят про 150 с хуем кобыл и смещенные вниз характеристики двигателя.
Уатретих, джапы наконец допили мотоцикл для MotoGP (напомним, что Suzuki съебнули из королевского класса пару лет назад) и планируют в 15 году вернуться, о чем, собственно со сцены и объявил небезызвестный Давиде Бривио. Так как от V-образных двигателей Suzuki отказалась в пользу рядной четверки, то мотик из GSV-R превратился в GSX-RR. Под этой же эгидой японцы немножко обновили литр, раскрасив его идентично гоночномуи захуячив ABS: