Или я вам ща для справки напишу свой опыт катания на 800ке... к сожалению негативный.
Мнение сугубо мое естественно.
Собственно история такая: вот насколько мне понравился новый BMW шный нейкед S1000R - что я даже наконецто решился на что буду менять свой любмимый литрофазерик, настолько же оказалось сильно мое разочарование от F800R
История собственна такова. Думал что купить супруге взамен 600f4i, решали долго, в итоге сошлись на этой самой F800й. Я помню даже в комунке внения спрашивал и вроде все его хвалили.
Итогом жена за сезоен накатала на нем 2000 с чем то и упорото старалась его игнорировать, а я никак не доперал почему, так как мне когда я его тестировал он оставил только положительные эмоции и казался мне очень легким и предсказуемым.
Ну и короче очередной раз попортив фазера попрыгав по бортикам я сдал его в сервис и устроил уже полноценный тестдрайв БМВшечке а не разок на работу сгонять.
То что рядная двойка ведет себя не так как привычная рядная четверка или еще более привычная одностволка, я конечно знал, но честно говоря потестировав мотор в боевом режиме и погонявшись на ТТК как у нас ныне модно остался недоволен. Снизу хватает слишком резко, быстро закручивается и чахнет. Ощущение что едешь на большекубатурном энурике. Это ясно конечно что у него брат - 800й полугусь, но могли бы и поправить програмулину хотя бы в голове. В итоге что бы он "ехал" надо щелкать передачи как на макаке, да еще и дергает его как ненормального ан каждом жестком переключении вниз, но это конечно не к мотору а к подвеске о чем ниже. Ну и да, в пробке получается тоже забавно. с одной стороны бодрый подхват снизу + избыточкая валкость достигнутая фишкой с баком это приятно и позволяет не трогать рычаг сцепления даже при агрессивном "прошивании пробок"(с)(тм) а с другой стороны на мокром асфальте и того хуэе на мокрой разметке это дает тотальный бонус непредсказуемости. И да, передачку повыше для плавности щщелнуть нельзя,ибо такой мотор.
то есть дергатня весела когда ты фигачишь, но начинает задалбывать. Я не буду писать про то что он "не едет" итд итп ибо и так понятно я думаю из ттх.
Получается короче очень забавный итог _ мотор резкий и одновремеменно чахловат.
Собственно второе. кострукция мотоцикла с баком сзади , легким мотором и разгруженым передом конечно добавляет ему валкости очень сильно. очень хочется его загнуть как супермото и открыть ручу, но... тут всплывает офигенное НО. у него нет подвески. совсем. Совсем совсем совсем совсем.
Я догадываюсь куда смотрели инжАанеры БМВ, апарат конечно "бюджетный" но ... в общем без но.
Когда в звеникогодском тоннеле в абсолютно ровной и стабильной дуге на скорости примерно 160км\ч у меня тихо пошла жопа в сторону и я оглянувшись посмотреть почему увидел мааааааасенькую колею глубиной 1 см я признаться опешил. Начал накатывать дуги в углах специально и понял что жопу начинает тащить от почти любой неровности, а если еще и газюлю при этом упереть в ограничитель то прям пипец - ты король дрифта, если не ссышь и умеешь =), только вот нихрена по большому счету это не плюс, ибо срывает его пресказуемо в одном случае - передачку пониже, угол и ручку упереть. в остальных случаях поймать предел ОЧЕНЬ затруднительно, что делает его на мой взгляд излишне опасным для чайника
Дальше еще веселее. Передней подвески оказалось нет тоже. Подразбитая руссаковская эстакада которую я выбрал специально не простила ни однойспециально сделанной ошибки. Не дай бог нервы окажутся у тебя не стальными и ты на соточке чуть чуть прикроешь газ перед ямкой - все пипец, вилку складывает в пробой, руль в сторону, подскок от жопы и ты как чалдон на кроссовой трассе собираешь своей жопой все дальнейшие кочки если не успел ее от седла оторвать и несет тебя и твоегогордого железного коня куда выкинет а не куда хочешь ты.
Опять таки я понимаю что "гаааарааадской мааатацыыкл" конечно не дял этого но Б#%$ТЬ, простите меня, у меня у СB-1 в мохнатые года вилка без масла так работала, как "свежеобсуженная" на обкаточном ТО от БМВ.
Забавная кстати особенность. Встать и прихватить ногами "бак" мешают забавные крылья которые на нем сделали для крАсАты. Крылышков этих правда нет на криспфайфер эдишн - я потом посмотрел в энторнетах. Форма бака и сидушки на мой взгляд очень сильно смещает тебя назад и закрепляет априори не давая активно смещаться телом вперед и назад дабы поиграть подвеской. Да и есть в такой посадке плюс - в свечку мопед ставиться просто и балланс понять достаточно лешко да и на торможении он не уходит в стоппи и вообще удачно разгружает перед.
Кстати о тормозах. Вот они мне конечно понравились. малый вес, развесовка к заду и АБС творят чудеса конечно. ехать в пробочке 80 км\ч не страшно вовсе ибо ты понимаешь что встать можешь почти мгновенно.
Я бы конечно по хорошему убрал абс с заднего колеса ибо это мешает маневрировать и не позволяет использовать и без того слабый задний тормоз хоть как то, но это сугубо мое мнение.
Сзади на сидушке у бмвшечки есть ручки для пассажира. Это очень забавно, потому что если второй номер сядет прямо и возьмется за эти ручки, всмето того чтобы обнимать пилота, слабая передняя подвеска и развесока заставят вас наглухо забыть о управляемости, если только вы сами не встанете вперед разглядывая фару. Картинка эта со стороны прекрасна и феерична кстати. =)
Ну и как бы про пассажтира с таким мопедом лучше забыть. Ехать можно и на 50ссм мопеде вчетвером конечно, но это неудобно.
бардачка на нем тоже нет СОВСЕМ. Не влезают даже перчатки. вешайте кофр.
в сухом остатке:
Он дерган, мотором слаб а подвеской и вовсе никакой, что не позволяет его сделать хорошим нейкедом в условиях Москвы.
Из плюсов могу отметить прям вот вах вах вах - только тормоза. Бонусом идут подогрев ручек, удобность агрессивоной езды в пробке по сухому(!!) и удобство кручения пятаков на площадке.
То есть @нейкед@ он сугубо по немецким видимо представлениям - что б мочь, быстро ускориться с 30 до 80 и дешевый =)
Он кстати бывает еще в версии для туринга с ремнем вместо цепи и ветрозащитой, и в принципе на трассе сидеть на нем достаточно удобно да и подогрев ручек радует осенними вечерами, но мучать совсем не подходящую для этого рядную двойку дальними перегонами имхо кощунство.
И еще для справки. - 12 с чем то там тыщ деревянных тугриков встало "афицальное" ТО 0 на 1000 на котором мягко говоря поменяли масло. ТО 15 000 на здоровенный форд эксплорер - 14 тыщ рублей, тоже на ауди А5 с полный приводом 18 тышш.
Баварцы ваще не обламываются грести бабло - шильдик хуле =)
Вывод глобальный отсюда таков - берите литр. Или полгуся. Или гуся.
ТТХ:
F800R 2013 год 2К пробега,
КДПВ С БМВ И ПФАЙФЕРОМ =)