Всем здрасьте. Собрался, наконец-то, купить себе первый нормальный мотоцикл. До этого чуть-чуть возился катался на урале по гаражам и закоулкам своей деревни родного города. Последний месяц пускал слюни на большой красивый блестящий хромированный Втыкс прямиком из Америки представляя, как девочки будут давать только от одного его вида.. Но нищеброд
(
Read more... )
Как хранить? Если нет гаража, на охраняемой стоянке. Купи нужного размера водонепроницаемый чехол, так как просто ткань в дождь мало того, что пропускает влагу(вся промокнет), так она еще прилипнет к мотоциклу, бррр…, чистой воды, пылевик для гаража.
КОСЯКИ CB750
1. В ливень, может заливать катушки
2. Неделю постоит под солнцем и дождем, даже под чехлом, может собраться конденсат в карбах. (причина нежелания запускаться или, запустившись при подаче газа глохнет, СЛИЛ и все работает как раньше)
3. Немного низковат, брюшком (трубами или центральной подножкой) иногда бордюры(съезд/заезд) и нештатных лежачих полицейских задевает. (высота преграды имеет значение)
Насчет воровства продаван ПРАВ! Воруют!
- Могут срезать и унести шлем, если повесил за кольцо под седло
- Могут снять и унести сетку паутину
- Могут украсть чехол с мотоцикла
- Могут открутить зеркала
- Могут снять фару
ВОРУЮТ, однозначно и бесповоротно, так что лучше ставить на стоянку под присмотр.
КУПИ И ПОСТАВЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ - помогает от пионеров, фотограферов, лукеров и гопников. (вот только обратка там очень короткая)
Цепи прекрасно перекусываются, блокираторы отмычкой вскрываются, сигналки SMS GPS уведомлялки глушатся (но такая глушилка стоит от 25к)
И потом, в подъехавший VW фургон или газель закинуть даже тяжелый мотоцикл много времени не нужно, а там он хоть обпищись, пока батарейка не сядет.
Волков бояться в лес не ходить!
Если ты не уверен в управлении мотоциклом, УЧИСЬ! Негде? Ставь дуги, тренируйся!
Практика показывает, что наиважнейший элемент управления на наших дорогах экстренное торможение. НАДЕВ ШЛЕМ, НЕ ОТКЛЮЧАЙ МОЗГ, никто, ничего на дороге тебе не должен.
Повороты/развороты без поворотника или с одновременным с маневром его включением, через 2 сплошные, из второго, из третьего ряда на наших дорогах, обычное дело.
Поворот поворачивающих на лево или на разворот на перекрестках.
Внезапный объезд коробкой ямки, колодца, трупика крысы.
Слепые грузовики, джипы, газели, старики, бабы за рулем,… блин, да всего не перечислить, что может случиться.
В общем, удачи тебе с выбором мотоцикла и на дорогах!!!
CB750 стабильный, послушный, управляемый, удобный, красивый мотоцикл.
Reply
Reply
Когда мот гоняют каждый день и в дождик и в сухостой нагрузка на него несколько выше чем время от времени на работу и к морю пивка попить.
Хотя школа в Японии не то же что школа в России.
Reply
Reply
Reply
Значит, на первой фотке амморт родной, а на второй - тюнинг? Какова цена тюнинга?
И будет ли разница на плохой дороге если ехать одному (75кг + экип + багаж)?
Reply
Но бывает на такую ямку наедешь, что позвоночник и как на последней фотке в труселя осыпается так и на первой.
Reply
Leave a comment