Leave a comment

just_moto March 4 2014, 22:17:11 UTC
ежели реально говорить, то все однофигственно
простая ситуевина ехали с челом под Яриком, хлебнули непонятного бенза, и то ли грязь с бака пошла, то ли сам бенз что то там слишком отмыл. но карбовый дрозд прочихал км и встал. пожилая впрысковая гусятина и ерш при этом мирно двигали поршнями, хотя пили все из одной лужи.
и вот в такой ситуации предлагается что ? снимать карбы прям на дроге и чистить ковырять ?
зачем ? бенз поплавки сожрал или там латунные жиклеры растворились ?
мембраны рвутся, но это просто старческий приход. напрямую с бензом не связан.
А грязь она и в африке грязь , если пошла из бака, а фильтра или нет или лажовый, то тут уж ничем не помочь
И кстати в обычном впрыске фильтров то поболее, чем в карбовой типичной схеме. регламентная замена и можно спать спокойно.
В обычном (мото) впрыске ломаться нечему , до нежных расходомеров мы еще не доросли повсеместно (обычно просто дад стоит, а ему пофиг все) , только банальный засор может испортить настроение, но опять таки эт надо сильно постараться.
Опять таки принцип меньше деталей - выше надежность тоже не в пользу карбов.
Форсунка как дозирующее устройство примитивно в сравнении даже с обычным вакуумником.
ЗЫ устриц ел, 40DCOE настраивал в свое время, кайфа мало.

Reply


Leave a comment

Up