Осмотрел недавно колесо заднее новое на F800GT и обнаружил отсутствие грузов каких-либо как класса. Предварительная диагностика показала, что для профилактики возможных осложнений требуется навесить грамм 30-40, но для точного диагноза требуется точный инструмент.
Богатое воображение нарисовало вот такой диагностический инстрУмент:
(
Read more... )
Reply
Оставлю этот вариант на крайний случай. Если уже совсем труба с токарями.
С помощью этой приблуды будет решаться не только задача балансировки, но это и материал очередного поста. Так что приблуда желательная как таковая, для производства фотографий.
Reply
Если нужен просто отвес, то в строймаге их полно.
Reply
А почему неудачная приблуда?
Как сейчас помню. Прошлый век. На тысячи км ни одной СТО (за исключением официалов, к которым фиг попадешь, а если и попадешь то то распредвал заменят на ТО, то шаровые поменяют, а если краской пометишь какой диковенной, то клапана перетянут. В это самое время подобной приблудой балансировали сами колеса в гаражах. Единственное неудобство это подвес колеса - но там устройство было хитрое и нижня часть просто накручивалась снизу. Поэтому центровка не терялась. Мне эта хренатень досталась по наследству от местного гаражного мастера, который к тому времени приобрел фургон Ford. А там другие посадочные.
Reply
Неудачно ибо:
-При использовании веревки получаешь лишнюю степень свободы. Уйти от веревки - бесполезно усложнить конструкцию.
-Фактическое использование "дать успокоиться, там куда наклонилось - тяжелее". Проблема в том, успокаиваться оно будет долго (особенно на веревке).
-Высокая чувствительность к внешнему воздействию.
-Впринципе чувствительность в разы выше чем надо - будет показывать дисбаланс при значениях, которые уже мало на что влияют. В классическом методе эти десятые грамма жрутся трением на оси, если что.
Если уж совсем лень скидывать ремень, то покупаешь (отверстие в центре обода ведь 42 и малой глубины?) под m20 пару тарельчатых шайб по din, пару гаек и шпильку. Зажмешь без фанатизма колесо на шпильке гайками через шайбы (отцентрируют ось в отверстии с достаточной точностью) и спокойно балансируешь.
Reply
Хм, про шайбы и не подумал тарельчатые. Даже не знал, чо это они такие изогнутые - мож дефектные. Теперь знаю!!! Низко кланяюсь за это. Да альтернативный и дешевый вариант!
Гляну шайбы. Но блин с этим всегда одна фигня - эти конторы работают только в рабочее время, когда и занимаюсь зарабатыванием денег на эту мототему. Но парочку думаю надыбаю шайб.
Reply
Reply
Reply
Вместо станка можно купить дешевую направляющую для дрели. Вообще полезная штука - жалею что не догадался ее добыть, когда высверливал направляющие в суппорте :(
Reply
Leave a comment