Требуется токарь наивысшего разряду

Dec 03, 2017 21:21

Осмотрел недавно колесо заднее новое на F800GT и обнаружил отсутствие грузов каких-либо как класса. Предварительная диагностика показала, что для профилактики возможных осложнений требуется навесить грамм 30-40, но для точного диагноза требуется точный инструмент.

Богатое воображение нарисовало вот такой диагностический инстрУмент:



Вопросы:
Кто-нибудь может это изготовить за вознаграждение из прочного аллюминия, бронзы или даже пластмассы какой-либо?
Али подскажите, у кого можно поспрашать и скока это примерно будет стоить?
Ну или направьте на путь истинный как отбалансировать это колесо в гаражных условиях не обращаясь к мастерам баланса и монтажки?


Это балансир для колеса с мономаятником. Принцип действия такой. Сначала конструкция подвершивается на веревочке. Конус на полу показывает идеальный баланс и эту точку отмечают. Далее сверху надевается колесо и из-за дисбаланса конус отклоняется от идеальной точки. Грузами добиваются, чтобы конус показывал на первоначальную точку. В современных реалиях горизонт колеса проверяется по лазерному уровню.


После узнавания стоимости металла в стране, где его добывают, было решено максимально сократить использование оного (для справки латунь под заготовку обошлась бы около 6000 рублей, плюс работа - оригинальная же запчасть от BMW стоит всего 5000 рублей - короче опять проще купить там, чем вкладывать здесь).

Родилась версия № 2



Идея - на диаметр 25 мм - садим подшипник 6305.2 - который рублей по 300 и даст наружный диаметр акурат 62 мм. В резьбу М12 или М14 накручиваем шайбу и болт для фиксации подшипника. В М8 - рым-болт для подвеса. В М3- шпильку-индикатор.

балансировка, колеса

Previous post Next post
Up