Это меметичный момент "не нужна тебе такая машина, брат". Ну, а по теме: почитайте правила буксировки мотоцикла с боковым прицепом. Там все легко, да и ГрафЪ, наверное, может помочь. А дальше этот чудный исторический экземпляр займет свое законное место в вашем гараже и будет преспокойно стоять следующие лет 15-20 - ему понравилось. Будете шоркать по нему наждачкой, подкрашивать кисточкой и попивать пивко, поглаживая поверхности. Вообще здорово, на самом деле.
Под это дело надо привести в порядок часть техническую, а потом наслаждаться "мелкими правками" по косметике и прочему. Это потребует некоторых денег, конечно же, но в таком случае я бы нанял для этого человека или закатил бы его в соответствующий гараж. Это позволит с высокой долей вероятности добраться своим ходом до места последней стоянки дачи.
Еще не поздно перепродать его с возможными небольшими потерями.
Получать удовольствие от того, что ты делаешь - бесценно. А будь это копание грядок, игра на бирже или пустая трата денег в рухлядь которая ни кому не нужна - это не важно.
Если я правильно понял, то копание грядок, равно как и игра на бирже, подразумевается руками специально обученных людей, с периодическим ознакомлением с ходом процесса и получением на выходе готовой продукции. В чем кайф? мне просто интересно.
Чтобы самому грядки копать, надо чтобы у тебя хотя бы был грунт, в песке ничего не вырастит. А много ли ты грунту на своей спине перетаскаешь? Если проще нанять спецтехнику.
Или мне самому открыть категорию, купить самосвал, привезти грунт и разронять его?
Задача с уралом сейчас стоит, чтобы понять хотя бы, что с ним не так. Вернее, чтобы мне сказали что сделать и что купить. Пока же с ним неопределенность, а тратить время на диагностику мне не в кайф. Из-за отсутствия знаний это затянется на слишком долго.
Ну почему же негатив. Обычно с Уралеями связываются либо рукастые энтузиасты, либо кастомайзеры/историки. Хипсторы на худой конец. В любом случае в наличии либо жгучее желание, либо некоторые сотни денег. Тут, по-ходу, ни того, ни другого. Зачем тогда себя истязать? Сабж с картинки он как бы не со зла так Вовке сказал. Совсем. В самом деле - зачем Вовке такая машина? Ну на месяц, может два, "сильно бэу" ее хватит. А потом она превратится в тыкву чемодан без ручки.
Не придумывайте. Урал, канеш, не эталон надёжности, но если сделать нормально - будет себе потихоньку трюхать. В кругосветку я бы на нём не поехал, канеш... но так, по местности елозить - вполне себе нормально.
Исходя из первоначальных вводных, я не предполагал, что ТС задумал полную его реставрацию с привлечением специалистов и заготовленным достаточным бюджетом.
Изначально заколхоженный Урал в состоянии "не на ходу", едва приведенный в чувство до состояния "доехать до ГИБДД, потом до дачи" вряд ли будет потихонечку трюхать. Все свое внимание Урал все равно возьмет - либо сразу и много, либо потом и постоянно "понемногу".
( ... )
Reply
Reply
Ну, а по теме: почитайте правила буксировки мотоцикла с боковым прицепом. Там все легко, да и ГрафЪ, наверное, может помочь.
А дальше этот чудный исторический экземпляр займет свое законное место в вашем гараже и будет преспокойно стоять следующие лет 15-20 - ему понравилось. Будете шоркать по нему наждачкой, подкрашивать кисточкой и попивать пивко, поглаживая поверхности. Вообще здорово, на самом деле.
Reply
В остальных 20% отвезти его в деревню и использовать по назначению.
Reply
Еще не поздно перепродать его с возможными небольшими потерями.
Reply
Reply
Reply
А будь это копание грядок, игра на бирже или пустая трата денег в рухлядь которая ни кому не нужна - это не важно.
Reply
Reply
Нет, не правильно.
Чтобы самому грядки копать, надо чтобы у тебя хотя бы был грунт, в песке ничего не вырастит. А много ли ты грунту на своей спине перетаскаешь? Если проще нанять спецтехнику.
Или мне самому открыть категорию, купить самосвал, привезти грунт и разронять его?
Задача с уралом сейчас стоит, чтобы понять хотя бы, что с ним не так. Вернее, чтобы мне сказали что сделать и что купить. Пока же с ним неопределенность, а тратить время на диагностику мне не в кайф. Из-за отсутствия знаний это затянется на слишком долго.
Reply
Reply
Reply
Урал, канеш, не эталон надёжности, но если сделать нормально - будет себе потихоньку трюхать. В кругосветку я бы на нём не поехал, канеш... но так, по местности елозить - вполне себе нормально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment